Правый привод - капец


Автор темы
e.zhigar
Освоился за рулем
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:20
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Правый привод - капец

Сообщение e.zhigar » 02 окт 2011, 13:32

Денис631 писал(а):И это че, весь привод в сборе?

Денис, ты про что? Спросил.. что?


Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Владимир144 » 02 окт 2011, 13:36

оригинальный привод там цена вобще за пределами космических понятий. от 31500 почти до 42000.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Денис631 » 02 окт 2011, 14:11

Ну типа, я дал номер только гранаты. а у вас че, номер привода всего что ль?

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Владимир144 » 02 окт 2011, 14:15

нет номер гранаты. взял в каталоге на дроме.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Андрюха-24
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 12:15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Правый привод - капец

Сообщение Андрюха-24 » 12 окт 2012, 06:49

Всем привет,подскажите по приводу,походу ему самому пришел конец,вот хочу его менять но родной шибко дорого.Если аналог от Цивика или другого авто для нашего Партнера?? :(
Изображение


vadim k
Разбирается в машине
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение vadim k » 24 дек 2012, 12:18

...чет и у меня беспокойство отн. правого привода. После установки стоек от Орхии рабочие углы шарниров изменились,а правый привод короче левого, и чет обратил внимание,что пыльник внутреннего трипода вытянут, и из под него в районе широкой части,та,что ближе к коробке,чутка продавливается смазка. При этом сам хомут плотно прилегает, пыльник целый,да и с приводом проблем нет,ни шумофф,ни шуршания... :D Получается,что когда кулак опускается вниз,т.е. при подъеме морды,привод как- бы растягивается, внутренний трипод вылазиет :? из корпуса,пыльник натягивается..Может смазка как из шприца и просачивается. Вот хочу как-бы оптимизировать натяжение пыльника сдвинув часть его,там где маленький хомут,в сторону большого хомута,не распуская малого хомута стукнув через оправку тихонечка.. Отак панятна написал.. :lol: Вот скажите,на самом валу нет никаких выточек под малым хомутом? Пыльник сдвинется по валу? Вот после установок Орхиевских стоек привода нормально ходят, не приходит им ускоренный песец?
Honda Partner EY7,03,дееевочка!) Subaru Impreza GG, 06, 2L,AT...

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение serj783 » 24 дек 2012, 12:21

vadim k писал(а): Пыльник сдвинется по валу? Вот после установок Орхиевских стоек привода нормально ходят, не приходит им ускоренный песец?

нет, я ставил
да и привода у нее такие же.
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Владимир144 » 24 дек 2012, 14:46

пришли холода вот смазку и выкинуло. у меня было такое же. привода родные. выкинуло смазку. затолкал еще. следующую зиму опять выкинуло. не стал заталкивать новую. больше не выкидывает.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


vadim k
Разбирается в машине
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение vadim k » 24 дек 2012, 18:41

...там же где и у меня? Большой боченок, из-под пыльника,большой хомут? Очень немного - нужно признать..На днях потеплеет, залезу и подобью пыльник,там где маленький хомут в сторону большого..боднатянулся пыльник после лифта. :D Спасибо,Владимир!..
Honda Partner EY7,03,дееевочка!) Subaru Impreza GG, 06, 2L,AT...


Автор темы
e.zhigar
Освоился за рулем
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:20
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Правый привод - капец

Сообщение e.zhigar » 22 фев 2013, 15:37

Поменял гранаты (шрусы) на правой стороне (обе) почти год назад в апреле 2012 года. Но перед новым годом снова затрещала внешняя граната. Может такое качество (Asva HN-35A50) - брал подешевле за 1256 рублей. А может такая смазка (был в комплекте маленький тюбик - может просто мало смазки было). Сейчас заказал эту же, теперь попробую смазку для жигулей в шрус.


Владимир с Шелехова
Разбирается в машине
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Владимир с Шелехова » 11 мар 2013, 00:57

vadim k, выточки на валу есть, но они скругленые и не глубокие, так что пыльник должен пойти.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
А у меня во какая фигня. Поменял пыльник на левой внутренней гранате. Поставил какой-то японский, вроде хороший. Но он какой-то как напружиненый и при любой деформации настойчиво пытается принять заводскую форму. Из-за этого, когда я разворачивался перед домом, выкрутив руль влево, при переключении на задний ход это пыльник выдернул привод из коробки. Теперь голову ломаю как быть? Пыльник я с седла на волу сдвинул в сторону гранаты, но не уверен что это помогло. Может стопор на приводе у меня слабый. Выдергивается короткой монтажкой давольно легко.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение KILLL » 11 мар 2013, 03:58

Владимир с Шелехова писал(а):пыльник выдернул привод из коробки

это невозможно
Владимир с Шелехова писал(а):Может стопор на приводе у меня слабый. Выдергивается короткой монтажкой давольно легко.

промподшипник то не прикручен что-ли?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Владимир с Шелехова
Разбирается в машине
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Владимир с Шелехова » 11 мар 2013, 06:29

Какой подшипник? Внутренние гранаты держутся в коробке только на стопорных кольцах. Или нет?
Во всяком случае когда привода вытащить надо было я их просто монтажкой чуть выщелкнул и ввтащил полностью. Потом обратно воткнул и слегка молотком стукнул, они защелкнулись. Так и ездил год, пока пыльник не понадобилось поменять. Пыльник поменял, а он гранату из коробки вытащил, когда руль выкрутил.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение KILLL » 11 мар 2013, 08:06

номер 12
подвесной крепится к блоку 3 болтами
http://honda.epcdata.ru/partner/r-ey8/2 ... ring/1052/
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Владимир с Шелехова
Разбирается в машине
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Владимир с Шелехова » 11 мар 2013, 13:43

У меня этой штуки нет (не вэдовый партнер). Вылетает граната, которая в ссылке под номером 6
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)