выше нормы которая нарисована на щупе на 4 - 5 мм. А если так ездить что будет? Так проехал уже 60 км. какие последствия могут быть?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
на щупе насечки так вот выше их на 4 - 5 мм
Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
- Ну как ты теперь живешь после покупки автомобиля?
- О, разве раньше я бы успел сделать столько дел:
съездить в автосервис, на шиномонтаж,
мойку и заправку?!
- О, разве раньше я бы успел сделать столько дел:
съездить в автосервис, на шиномонтаж,
мойку и заправку?!
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
zert писал(а):выше нормы которая нарисована на щупе на 4 - 5 мм. А если так ездить что будет? Так проехал уже 60 км. какие последствия могут быть?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
на щупе насечки так вот выше их на 4 - 5 мм
ну какие? лишнее выдавит да и всего делов)
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
ну какие? лишнее выдавит да и всего делов)[/quote]
так что сливать лишнее или нет?
так что сливать лишнее или нет?
- Ну как ты теперь живешь после покупки автомобиля?
- О, разве раньше я бы успел сделать столько дел:
съездить в автосервис, на шиномонтаж,
мойку и заправку?!
- О, разве раньше я бы успел сделать столько дел:
съездить в автосервис, на шиномонтаж,
мойку и заправку?!
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
на днях читал тему где авториетные автомастера писали единодушно, что в варике критичен недолив, а автомате и то и то.
поэтому и написал, что лучше отсосать чуток)
поэтому и написал, что лучше отсосать чуток)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:55
- Откуда: г. Нальчик/ г.Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
так что сливать лишнее или нет? [/quote]
сливай конечно у меня так же было наверное гдето через сальник выдавило, коробка снизу мокрая теперь(((( Я сливал так : купил шприц на 150 мм(в аптеках редко продают) купил катетор ФОлея самый длинный силиконовый и вот ими очень удобно сливать масло и с двигателя при переливе через щуп и замене с картера все высасывать и с АКПП через пробку заливную и в редукторе в заднем менять.
сливай конечно у меня так же было наверное гдето через сальник выдавило, коробка снизу мокрая теперь(((( Я сливал так : купил шприц на 150 мм(в аптеках редко продают) купил катетор ФОлея самый длинный силиконовый и вот ими очень удобно сливать масло и с двигателя при переливе через щуп и замене с картера все высасывать и с АКПП через пробку заливную и в редукторе в заднем менять.
HONDA PARTNER 2000г. двигатель D16A,120 л., кузов EY8, 4WD, LEV.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
я купил шприц и капельницу
синхронизировал это дело, и отсасывал
синхронизировал это дело, и отсасывал
неХандавод
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
а сколько надо слить примерно если выше нормы на 4 - 5 мм?
- Ну как ты теперь живешь после покупки автомобиля?
- О, разве раньше я бы успел сделать столько дел:
съездить в автосервис, на шиномонтаж,
мойку и заправку?!
- О, разве раньше я бы успел сделать столько дел:
съездить в автосервис, на шиномонтаж,
мойку и заправку?!
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
грамм 300 слей если что дольешь
Honda-Partner, 2000, D15B
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
Взято отсюда: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151355356.html
Видимо все в хонды моторное масло тоже из банок с надписью "хонда" льют???
Хонда масел не делает.
Жидкостей ATF тоже.
Секрет ATF-Z1 известен всем, кто его хочет знать.
Производитель ОЕМ-масел определяется на конкурсной основе. ОЕМ-масла для хонды производили уже куча масленщиков по всему миру.
Жидкости ATF, превосходящие по параметрам требования для ATF-Z1 делают:
Chevron
Valvoline
Petro-Canada
Amalie
и мн. др.
Себе покупаю Valvoline MaxLife ATF.
4 американских литра Valvoline MaxLife ATF стоят 700 руб.
Жидкость из Лексингтона (шт. Кентукки), синтетика.
В Дортрехте делают п/синтетику.
Меняю через 20 тыс. км ПОЛНОСТЬЮ. Я могу себе это позволить.
Мне 10 литров MaxLife ATF стоят меньше, чем 4 литра ATF-Z1 для зацикленных.
Много визгу про замену ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Меняю сам, через патрубки радиатора.
Жидкость в коробку поступает САМОТЕКОМ, со скоростью в 10 раз меньшей, чем при работающем двигателе.
И льется в то же самое место, куда льется с намного большей скоростью при работе движка.
Нужно - два куска трубки и пластиковая бутылка (для самодельной воронки на 1,5 или 2 л).
На все уходит менее полчаса. 1,5 - 2 л затекают в коробку 1 - 2 мин, медленно, отсюда и столько много времени. Но это - ожидание, в это время можно делать все что угодно. Активных действий (подготовка, запуск пихла и слив пары литров масла, долив в воронку и т.п.) на 4 - 5 минут.
Можете дальше охать про фильтр, частичную замену, ATF-Z1 - никого не уговариваю.
Я лично прошел, только на теперешней своей машине, более 50 тыс. км. Три замены MaxLife ATF (после аука, после 20 и после 40 тыс. км.). Состояние коробки - лучше не бывает.
Можете дальше преклоняться перед ATF-Z1, мешать чистое с грязным. Да поможет вам ваша вера в ATF-Z1 и частичную замену.
Немало людей поступает так же как я - каждые 20-40 тыс. км. ПОЛНОСТЬЮ чистое новое масло (не под давлением + СТО-шники отдыхают) и это масло НЕ ATF-Z1.
Видимо все в хонды моторное масло тоже из банок с надписью "хонда" льют???
Хонда масел не делает.
Жидкостей ATF тоже.
Секрет ATF-Z1 известен всем, кто его хочет знать.
Производитель ОЕМ-масел определяется на конкурсной основе. ОЕМ-масла для хонды производили уже куча масленщиков по всему миру.
Жидкости ATF, превосходящие по параметрам требования для ATF-Z1 делают:
Chevron
Valvoline
Petro-Canada
Amalie
и мн. др.
Себе покупаю Valvoline MaxLife ATF.
4 американских литра Valvoline MaxLife ATF стоят 700 руб.
Жидкость из Лексингтона (шт. Кентукки), синтетика.
В Дортрехте делают п/синтетику.
Меняю через 20 тыс. км ПОЛНОСТЬЮ. Я могу себе это позволить.
Мне 10 литров MaxLife ATF стоят меньше, чем 4 литра ATF-Z1 для зацикленных.
Много визгу про замену ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Меняю сам, через патрубки радиатора.
Жидкость в коробку поступает САМОТЕКОМ, со скоростью в 10 раз меньшей, чем при работающем двигателе.
И льется в то же самое место, куда льется с намного большей скоростью при работе движка.
Нужно - два куска трубки и пластиковая бутылка (для самодельной воронки на 1,5 или 2 л).
На все уходит менее полчаса. 1,5 - 2 л затекают в коробку 1 - 2 мин, медленно, отсюда и столько много времени. Но это - ожидание, в это время можно делать все что угодно. Активных действий (подготовка, запуск пихла и слив пары литров масла, долив в воронку и т.п.) на 4 - 5 минут.
Можете дальше охать про фильтр, частичную замену, ATF-Z1 - никого не уговариваю.
Я лично прошел, только на теперешней своей машине, более 50 тыс. км. Три замены MaxLife ATF (после аука, после 20 и после 40 тыс. км.). Состояние коробки - лучше не бывает.
Можете дальше преклоняться перед ATF-Z1, мешать чистое с грязным. Да поможет вам ваша вера в ATF-Z1 и частичную замену.
Немало людей поступает так же как я - каждые 20-40 тыс. км. ПОЛНОСТЬЮ чистое новое масло (не под давлением + СТО-шники отдыхают) и это масло НЕ ATF-Z1.
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 17:53
- Откуда: брянская обл.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
интересный вопрос по дублям атф-можно или нет?производитель пишет на этикетке для каких марок авто подходит и хонда присутствует.
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
arkair писал(а):Жидкости ATF, превосходящие по параметрам требования для ATF-Z1 делают:
Chevron
Valvoline
Petro-Canada
Amalie
и мн. др.
американское масло мне не очень понравилось, сильно угорало, хотя дешевое.
про атф не знаю, испытывать на своем коробасе не стал бы, не та экономия
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
Я присоединяюсь у меня сейчас подоходит время замены масла в коробке, второй раз буду лить не ATF Z1. Лью
Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Сцылко: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
В общем каждый выбирает для себя Единственное что может отпугнуть - цена...Я не в курсе правда, сколько стоит ATF Z1, лью LM потому как устраивает и есть возможность брать у официалов со скидкой . Езжу уже два года - полет нормальный.
Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Сцылко: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
В общем каждый выбирает для себя Единственное что может отпугнуть - цена...Я не в курсе правда, сколько стоит ATF Z1, лью LM потому как устраивает и есть возможность брать у официалов со скидкой . Езжу уже два года - полет нормальный.
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Интервал замены масла в АКПП и его тонкости
tima писал(а):почём интересно ML?
У нас в Красноярске по разному, от представителя зависит. вроде 2520 за 5 литровую канистру, литровые бутылки по 530....Это у одного из - где я обычно тарюсь. Сильно подозреваю, что дороже чем ATF Z1 , но моя скидка уравнивает - когда первый раз менял спецом выяснял
На сайте LM посмотри. http://liquimoly.ru/ там есть список по областям и городам оф.представителей. В общем прежде чем залиться, долго у них там на форуме сидел и читал - решил рискнуть, хотя сомнения были и форум их окончательно не рассеял пока все в порядке. Повторюсь, вариантов замены оригинальной ATF Z1 очень много. Главные критерии выбора на мой взгляд : цена и качество, остальное все личные убеждения и предпочтения Кому Кастрол, кому Валволайн, кому Ликви-Моли...Кому Honda ATF Z1.
УАЗ ПАТРИОТ 2014