EY7 писал(а):зы. масло с коробки слить не забудь перед выдергиванием и обратно аккуратно через сальники пихай.
ну вот как раз для этого по моему(ни кому не навязываю)разобрать проще. заодно и смазку обновить
Сообщение Pavlo77 » 23 май 2011, 17:00
EY7 писал(а):зы. масло с коробки слить не забудь перед выдергиванием и обратно аккуратно через сальники пихай.
Сообщение KILLL » 23 май 2011, 17:27
Сообщение Денис631 » 12 июн 2011, 14:02
Сообщение Денис631 » 12 июн 2011, 15:14
Сообщение Денис631 » 25 июн 2011, 16:04
Сообщение Krokodil » 28 июн 2011, 16:20
Денис631 писал(а):А интересно, на приводе- который длинный, левый стало быть должна стоять баклуша какая то круглая.
В талмуте даже есть размеры где на валу крепить эту хрень.
А у меня нету ее, голый вал.
???
Сообщение Денис631 » 29 июн 2011, 08:39
Сообщение Pavlo77 » 29 июн 2011, 18:13
Денис631 писал(а):Наверное про эту хрень написано в талмуте, демпфер типа уравнивать угловые скорости валов из-за разной их длины.
Сообщение zert » 16 авг 2011, 01:55
Сообщение Valentin » 16 авг 2011, 02:04
zert писал(а):может и не технически грамотно написанно но такой вопрос если граната хрустит при большом радиусе поворота а при небольшом нет так стоит ли менять ее (гранату)? Критично это или нет. А то мне проехать нужно срочно 700 км. Так что вопрос такой менять или можно чуть позже?
Сообщение serj783 » 16 авг 2011, 05:16
Сообщение nejch » 16 авг 2011, 05:31
Сообщение Денис631 » 16 авг 2011, 16:16
serj783 писал(а):знаю людей которые ездят с хрусящими гранатами постоянно, и пофигу.
А перед продажей набивают опилками в перемешку со смазкой ))
Вернуться в «АКПП, МКПП, трансмиссия»