Правый привод - капец

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение KILLL » 11 мар 2013, 13:48

да как нет?
пох вэдовый не вэдовый
посмотри сам по своему вину
должно быть

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
почти на всех машинах так
со стороны коробки - короткий привод
с противоположной - длинный, составной
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)



Владимир с Шелехова
Разбирается в машине
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Владимир с Шелехова » 11 мар 2013, 13:55

Я и посмотрел. Пишет выбранная деталь не используется в данной модификации. Или я не на ту деталь понял? под номером 12 в твоей ссылке бьется вал привода( на экзисте). В моей модификации он под номером 15 и артикул не выдает. Для чего он вообще нужен, тот что у тебя номер 12?

Добавлено спустя 54 секунды:
А вал цельный, не составной, длинный.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Денис631 » 11 мар 2013, 14:00

KILLL писал(а):с противоположной - длинный, составной

Когда наружние менял - чет не помню составной он или нет.
А фото есть у кого?
Владимир с Шелехова писал(а):Я и посмотрел. Пишет выбранная деталь не используется в данной модификации. Или я не на ту деталь понял? под номером 12 в твоей ссылке бьется вал привода( на экзисте). В моей модификации он под номером 15 и артикул не выдает. Для чего он вообще нужен, тот что у тебя номер 12?

Добавлено спустя 54 секунды:
А вал цельный, не составной, длинный.

Вот-вот, и я про то же))

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
А в неедет у меня этот составной часть просто перечеркнуты номера.


Владимир с Шелехова
Разбирается в машине
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Владимир с Шелехова » 11 мар 2013, 14:13

У меня 2 мысли почему привод вылетает :
1 фуфловый жесткий пыльник, который не дает растянутся валу в гранате и выдергивает ее
2 либо все новые пыльники жестковатые, а не держит стопор, что защелкивает гранату в шлицы коробки передач.
Во всяком случае я это пыльник чуток сдвинул с седла и пока вроде граната на месте. Но это же не совсем правильно.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)

Аватара пользователя

Вальрих
Разбирается в машине
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Вальрих » 27 май 2013, 04:57

Всем привет. Менял пыльники на задних ШРУСАх, смазка внутри была белёсо-зеленоватого цвета. По опыту знаю что белеет масло когда попадает вода. У кого нить такая смазка была? Это нормально или всё таки вода под пыльники как-то попала?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik

Аватара пользователя

nikolai
Освоился за рулем
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:11
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение nikolai » 27 май 2013, 05:16

привет тут недавно разбирал была обычная чёрная смазка

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Правый привод - капец

Сообщение Андрей Savko » 27 май 2013, 05:46

У меня такая же была во всех гранатах, но я старую смазку вымывал и новую забивал!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение KILLL » 27 май 2013, 10:52

Вальрих писал(а):Менял пыльники на задних ШРУСАх, смазка внутри была белёсо-зеленоватого цвета

это оригинальная смазка высокотемпературная
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Вальрих
Разбирается в машине
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Вальрих » 29 май 2013, 15:22

KILLL писал(а):это оригинальная смазка высокотемпературная

Пасиб. А то беспокоиться начал за состояние шрусов.
Андрей Savko писал(а):У меня такая же была во всех гранатах, но я старую смазку вымывал и новую забивал!

Ну в принципе а как иначе? :D Я ликвимоливскую смазку юзал в этот раз. А до того передний разбирал в "самурае" парни посоветовали взять "шеврон" дешевле ликвимоливской в два раза притом что в составе тот же дисульфид молибдена. А в этот раз "шеврона " не было :(
nikolai писал(а):привет тут недавно разбирал была обычная чёрная смазка

Я передний перебирал была тёмная, а тут сзади на всех четырёх бело.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод - капец

Сообщение bonros » 29 май 2013, 16:00

в шрус внешнии там где шарики ложится смазка на основе дисульфид молибдена, во внутренних триподах в роликах стоят подшипники качения залаживается смазка на основе полимочевины (кастрол лмх или шеврон ульти плекс Grease EP).в задние гранаты надо так же ложить исходя какие там стоят шрус или трипод.
honda-partner ey-8/d16a.

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Денис631 » 30 май 2013, 05:51

bonros писал(а):дисульфид молибдена

Да-да, я наружные новые ставил и в комплекте был тюбик с этой заразой.

Аватара пользователя

Вальрих
Разбирается в машине
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Правый привод - капец

Сообщение Вальрих » 30 май 2013, 18:00

bonros писал(а):в шрус внешнии там где шарики ложится смазка на основе дисульфид молибдена, во внутренних триподах в роликах стоят подшипники качения залаживается смазка на основе полимочевины (кастрол лмх или шеврон ульти плекс Grease EP).в задние гранаты надо так же ложить исходя какие там стоят шрус или трипод.

От где ты раньше был? :) Хотя имхо не сильно принципиально. Внутренние передние и задние все работают меньше, они только вверх вниз отрабатывают. А передние наружные вверх вниз и при этом в право-влево. Диапазон работы много больше, нагрузка больше, смазка должна быть качественнее, Ну и раз подходит для наружных пойдёт и во внутренние.
Кста, привод вставлял, видимо криво, сальник сопливить стал. Купил новый, поменял, и за одно поменял жидкость в редукторе. Не знаю когда её меняли, но слитая по цвету была как компот вишнёвый.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод - капец

Сообщение bonros » 31 май 2013, 02:20

где то читал что смазка на полимочевине( это как загуститель) который не дает уходить смазке из трущихся деталей при больших оборотах.
honda-partner ey-8/d16a.


Master777
Освоился за рулем
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:01
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Правый привод - капец

Сообщение Master777 » 08 июн 2015, 08:42

подскажите по правому переднему приводу
стоит D16A, полный привод.
хочу прикупить правый привод бу.
приводА передние все одинаковые же? не важно какой партнёр с полным приводом или нет? нюансов по шлицам (количеству) не бывает?

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод - капец

Сообщение Миша 54-22 » 08 июн 2015, 09:27

Master777 писал(а):подскажите по правому переднему приводу
стоит D16A, полный привод.
хочу прикупить правый привод бу.
приводА передние все одинаковые же? не важно какой партнёр с полным приводом или нет? нюансов по шлицам (количеству) не бывает?

Привода передние на 2вд и 4вд разные.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......