не переключает передачу
Добавлено: 05 дек 2014, 17:36
здравствуйте!
короче, месяц назад на перекрестке стартую с "первого места" и направо.
двигатель ревет и скорость снизилась, как на нейтраль переключил. сбрасываю газ, смотрю - все в норме, D4 горит.
прибавил газ, а машина катится лишь по инерции. прошло секунд 5, снова пригазовываю, - пошел разгон.
еду, разгоняюсь до 45 км/ч, и машина начинает ехать рывками. сбрасываю, снова газую, картина та же.
переключаюсь на ходу на D3, становится нормально, будто коробка не могла определиться на какой передаче ехать.
через пару дней все поторяется, так же с повором направо. думаю - привод. посмотрел правый и левый - да он и не шатается, вылетать вроде неоткуда, сидит хорошо. заметил, что при повороте на скорости происходит или сброс на нейтраль или на 1-ю передачу. двиг ревет, разгона никакого. сбросишь скорость, через пару секунд разгоняешься нормально. думал, граната - но как определить?
а неделю назад скорость сбросилась на прямой, без поворотов. просто еду по проспекту, и рев двигателя, скорость медленно падает. прибавишь газу - еле разгоняемся, но с ревом. чтоб не перегреть ничего, останавливаюсь на обочине с аварийкой, коробку на Паркинг, и снова на Дэшку, разгон с нуля.
но ударили морозы, такая картина обычно по утрам, или днем, когда машина несколько часов постоит на холоде.
коробку грею, держа селектор в каждом положении по 20-30 секунд.
прочитал тут, что может быть дело в бегунке селектора, который в салоне, но как это связать с поворотами?
сколько стоит диагностика, выяснение проблемы, а то куда заезжал, никто толком не ответил, говорят - снимать приводы надо, а это же масло по-новой заливать и сальники и т.д., а по финансам сейчас ограничен.
очень прошу помочь.
Партнер 2001 г.в. передний привод, без спорт-режима
короче, месяц назад на перекрестке стартую с "первого места" и направо.
двигатель ревет и скорость снизилась, как на нейтраль переключил. сбрасываю газ, смотрю - все в норме, D4 горит.
прибавил газ, а машина катится лишь по инерции. прошло секунд 5, снова пригазовываю, - пошел разгон.
еду, разгоняюсь до 45 км/ч, и машина начинает ехать рывками. сбрасываю, снова газую, картина та же.
переключаюсь на ходу на D3, становится нормально, будто коробка не могла определиться на какой передаче ехать.
через пару дней все поторяется, так же с повором направо. думаю - привод. посмотрел правый и левый - да он и не шатается, вылетать вроде неоткуда, сидит хорошо. заметил, что при повороте на скорости происходит или сброс на нейтраль или на 1-ю передачу. двиг ревет, разгона никакого. сбросишь скорость, через пару секунд разгоняешься нормально. думал, граната - но как определить?
а неделю назад скорость сбросилась на прямой, без поворотов. просто еду по проспекту, и рев двигателя, скорость медленно падает. прибавишь газу - еле разгоняемся, но с ревом. чтоб не перегреть ничего, останавливаюсь на обочине с аварийкой, коробку на Паркинг, и снова на Дэшку, разгон с нуля.
но ударили морозы, такая картина обычно по утрам, или днем, когда машина несколько часов постоит на холоде.
коробку грею, держа селектор в каждом положении по 20-30 секунд.
прочитал тут, что может быть дело в бегунке селектора, который в салоне, но как это связать с поворотами?
сколько стоит диагностика, выяснение проблемы, а то куда заезжал, никто толком не ответил, говорят - снимать приводы надо, а это же масло по-новой заливать и сальники и т.д., а по финансам сейчас ограничен.
очень прошу помочь.
Партнер 2001 г.в. передний привод, без спорт-режима