Прошу хорошего совета АКПП M4SA (вроде бы)
Добавлено: 05 май 2016, 12:34
Пишу с самого начала сложившейся ситуации: порвался ремень ГРМ отбуксировал машину до дому на тросу, во двор двор машину толкали в ручную такое ощущение было как будто на ручнике стоит услышал сщелчек и масло полилось из каробки(((((. Не знаю как правельно они называются но оказывается внутри гайка на приводе раскрутилась и давила на крышку коробки в следствии чего она и лопнула((((. Данную проблему устронил аргонной сваркой и соответственно зотяжкой данной гайки, масло залил старое которое успел собрать и то, что осталось с прошлой замены. ДВС сделал поменяли ГРМ , помпу сальники клапонов, забрам машину с сто еду нормально скорость 60 обороты где то 1500-1800 примерно короче на 4 скорость и начинается такое кино акпп переключается на 1 скорость, обороты 5000 и скорость 35. Я остановился в недоумении что за х... происходит, завел еду вроде бы все норм и так было раза 4 за все расстояние максимум 7км но и то, после того как на светофорах останавливался опять все было нормально. Решил поменять масло подумал масло старое может в этом причина, открутил сливную пробку слил старое залил 4-литра нового не оригинал аналог Z1 , после чего в положении Д теперь вообще только 1 передача иногда только 2 переключается и потом опять переключается на 1-ю, в положении Д3 такая же ситуация, в положении Д2 как вы знаете только 2 передача так и доехал до дому. Ваши предложения и мысли по моей проблеме. Заранее блогадарю