Страница 1 из 1

Замена АКПП, и так 3 раза

Добавлено: 22 июн 2023, 03:53
Valentin
Расскажу в двух словах!
Все началось с того, что не обращал внимание на капающий сосок с низу радиатора, думая что это антифриз. В итоге через пару месяцев коробка стала буксовать, как потом оказалось в ней осталось пол литра масла. Привезли мне контракт, поставили ( в сервисе конечно) , вроде все норм, но 3п включалась с каким то затупом, подумал хер с ним претрется, пройдет. Через 3 недели машина просто встала, даже трогалась с трудом. Привезли еще одну, поставили, наката почти нет, каждая пер. включается на 1000 оборотов больше чем обычно, например: на родной 1п-16км/ч, 2п-не помню, 3п-30км, 4п-45км. На условно новой 1п-20, 3п-около 50, 4п-65-70 3000 оборов, то есть пока раскрутил уже светофор, и все это с пинками, что вверх, что в низ. Поставщик конечно говорит - идите нахер это в машине косяк, типа это глюк авто убивает коробки, 3 коробку не повезу. Провели эксперимент, поставили родную, залили масло оригинал из жестянки, а не из пластика, как и предыдущие акпп. Машину было просто не узнать, она поехала гораздо лучше чем до поломки, она вообще так никогда не ехала, реально как вариатор, хотя все переключения я понимал (однако 20 лет знаю машину). Счастью не было предела. На радостях заехал на мойку, Потом выезжая на перекресток при переключении на вторую чувствую какую то оттяжку как будто пробуксовка но после включения передачи, и дальше передачи стали переключаться почти также на повышенных оборах, но мягко. Коробка S4MA. Тремя сканерами смотрели, нет связи с акпп.
Мужики накидывайте версии куда смотреть???, а то чую истерия не за горами.

Замена АКПП, и так 3 раза

Добавлено: 23 июн 2023, 11:27
КОВЧЕГ
Тросиком кик даун регулировать не пробовал? Я свою от пробуксовок тросиком спас, а то тоже хотел менять на контракт)))))