Страница 1 из 7

Снимаем АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 13:16
Mikhail
Всем привет! У меня партнер с автаматом, проблема такая трещина внизу АКПП нужно будет заварить и мне сказали что варить на машине никто не будет, решаюсь в близжайшее время снимать вот возникает вопрос кто нить снимал и с какими трудностями сталкивался и можно ли снять без двигателя? Заранее благодарен всем :)

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 15:04
grnik
была такая же проблема , аж 2 раза вопрос решался заменой контрактом
гаража нет снимал за деньги на сто брали 5000 делали день
По поводу заварить , там много каналов - коробочники по хондам сказали что это гемор и мы за это браться не будем
какой коробас ? 2WD ?
при разборке наверное нужно будет заменить прокладки а они тоже не фига не дешевые...
если старая была уже слаба я бы рассматривал контракт...
Снимается без движка , места дохуа, самая большая трудность наверное что весит дохуа - килограм 200 заодно можно заранее заменить сальник коренной , подушки и др

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 15:16
Денис631
grnik писал(а):килограм 200

А сколь тогда сам движок весит, 400?

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 15:18
grnik
да нет с навесным столько же
ну может приврал 150 :) , кароче не легкая

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 15:29
serj783
ну про 150 тоже хз

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 16:07
Денис631
serj783 писал(а):ну про 150 тоже хз

Ну и я о том же))
Не в обиду grnik

Добавлено спустя 30 секунд:
если только фсе вместе 150....

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 00:30
Владимир с Шелехова
Снимается без проблем: снимаешь лишнее над коробкой, открутил крышечку внизу коробки, 2 кронштейна и маховик. Проворачивать можно прям за маховик маленькой монтажкой или плоской отверткой. Потом можно наверно даже веревкой вытащить. Главное делать не одному - кто-то должен направлять коробку. И ВСЕ:)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ВАЖНО! Перед снятием трамблера на уши сделай метки краской, чтобы потом не годать как угол опять выставить

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
По поводу сварки... Мой друг на ипсуме налетел на камень на Байкале и отломил угол коробки, который остался болтаться вроде на поддоне КПП. Его буксировали 300 км с пустой коробкой и заведенным двигателем. В сервизах загадывали за ремонт от 10-15 тыров до дохрена и больше. Он купил тюбик холодной сварки, намазал, приклеил. Год отъездил - полет нормальный.

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 14:21
Mikhail
grnik писал(а):была такая же проблема , аж 2 раза вопрос решался заменой контрактом
гаража нет снимал за деньги на сто брали 5000 делали день
По поводу заварить , там много каналов - коробочники по хондам сказали что это гемор и мы за это браться не будем
какой коробас ? 2WD ?
при разборке наверное нужно будет заменить прокладки а они тоже не фига не дешевые...
если старая была уже слаба я бы рассматривал контракт...
Снимается без движка , места дохуа, самая большая трудность наверное что весит дохуа - килограм 200 заодно можно заранее заменить сальник коренной , подушки и др



4WD у меня коробка M4SA автомат.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Всем спасибо за ответы по теме дого голову ломаю над этой проблемой :( Холодной сваркой клеил всё равно масло покапывает :( Вот есть у меня мысля чтоб снять и запаять ее припоем хорошенько может все же поможет :?

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 14:42
grnik
у меня тоже M4SA, они подороже будут
так надо обезжиривать хорошо на разобранной...
как запаять то , там силумин-алюминий ?

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 14:43
tima
Mikhail писал(а):запаять ее припоем

люминий?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
снять легко.вот ставить посложней-тяжёлая,да и куда-то надо попасть,вал чтоб зашёл что-ли.я снимал вниз.всё по книге,т.к. опыта не было.сальники тож надо заменить.

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 25 янв 2013, 05:26
Олег 180
Всем доброго времени суток! У меня такая байда ! При запуске утром как и положено на панели горит "Р", после прогрева переключаю передачу ---а на панели ничего темно и иногда "запаздывание" несколько минут-- потом загорается. Причем похрен на какую передачу включаешь--2,3,4? Чего ей не Хватает?????

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 25 янв 2013, 05:40
Пашка
У меня вашпе не горят циферки ... ни на панели, ни у селектора.. на ощупь катаюсь... :)

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 25 янв 2013, 05:55
Олег 180
На селекторе у меня и не горели (при покупке Год назад) - А должны Были? Сцуко!! А я мучаюсь! У меня подсвечена тока LOW.....

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 25 янв 2013, 06:01
Пашка
Как то ночью еду себе спокойно.. песенки пою.. и вдруг D4 как засветило своим зелёным глазом.. я :shock: "япона мама .. шо с коробком".. заехал на заправку.. заглушил.. завёл.. D4.. не горит... " Фух.. всё в норме" :)

Если по теме.. может не гореть из-за чего угодно.. что-нибудь на плате поплавилось - замкнуло.. что-нибудь с проводкой.. может просто лампочки попортились.. (где то тема была)

Re: Снимаем АКПП

Добавлено: 25 янв 2013, 06:13
Олег 180
Если кто знает подскажите чё там должно быть? У меня 4WD -марку не знаю где посмотреть (ямы нет).