форсунки двигателя D15B
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:49
- Откуда: г. Шилка
- Благодарил (а): 2 раза
форсунки двигателя D15B
Помогите плиз как меняються форсунки, где и что крутить чтобы снять их, и должны ли они крутится в впускном коллекторе или же они должны стоять жестко??
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:11
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: форсунки двигателя D15B
снимаешь воздушный фильтр со всем пластиком рампа топливная держится на 2 гайках перед этим надо открутить все трубки которые прикручены к ней и всё потихоньку вытаскиваешь . в коллекторе они крутятся так как стоят на резиновых кольцах или как их там назвать
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:49
- Откуда: г. Шилка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: форсунки двигателя D15B
значит они должны свободно крутится без всяких напрягов и травить бензин или вроде того не должно???
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: форсунки двигателя D15B
форсуки садяться на резиновых прокладках. форсунки потом прижимаются топливной рейкой. они не прикручиваются, держатся тольно за счет уплотнительных этих резинок. крутануть их можно, ни чего им не будет. а вот насчет бензин травить я не понял. бензин наружу просачивается что ли? сочиться думаю может только со стороны резинок топливной рейки, если конечно форсунка не треснута. в данном случае замена резиновых прокладок исправит ситуацию.

Honda-Partner, 2000, D15B