форсунки двигателя D15B


Автор темы
Григорий2
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:49
Откуда: г. Шилка
Благодарил (а): 2 раза

форсунки двигателя D15B

Сообщение Григорий2 » 24 дек 2013, 11:39

Помогите плиз как меняються форсунки, где и что крутить чтобы снять их, и должны ли они крутится в впускном коллекторе или же они должны стоять жестко??


Аватара пользователя

nikolai
Освоился за рулем
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:11
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 7 раз

Re: форсунки двигателя D15B

Сообщение nikolai » 24 дек 2013, 14:51

снимаешь воздушный фильтр со всем пластиком рампа топливная держится на 2 гайках перед этим надо открутить все трубки которые прикручены к ней и всё потихоньку вытаскиваешь . в коллекторе они крутятся так как стоят на резиновых кольцах или как их там назвать


Автор темы
Григорий2
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:49
Откуда: г. Шилка
Благодарил (а): 2 раза

Re: форсунки двигателя D15B

Сообщение Григорий2 » 25 дек 2013, 11:30

значит они должны свободно крутится без всяких напрягов и травить бензин или вроде того не должно???

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: форсунки двигателя D15B

Сообщение Владимир144 » 25 дек 2013, 12:40

форсуки садяться на резиновых прокладках. форсунки потом прижимаются топливной рейкой. они не прикручиваются, держатся тольно за счет уплотнительных этих резинок. крутануть их можно, ни чего им не будет. а вот насчет бензин травить я не понял. бензин наружу просачивается что ли? сочиться думаю может только со стороны резинок топливной рейки, если конечно форсунка не треснута. в данном случае замена резиновых прокладок исправит ситуацию.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B