попробую найти завтра
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Если будеш брать - то ищи сразу с датчиком температуры (чень нужная вещь)![/quote]
надо к деду мне кажеться ехать


Сообщение архангел » 11 фев 2014, 13:50
Сообщение Владимир144 » 11 фев 2014, 13:53
Сообщение архангел » 11 фев 2014, 13:59
Владимир144 писал(а):КХХ надо проверять на прогретый двигатель. на холодную будет показывать норму. по мере прогрева сопротивление как на моей машине увеличивалось. холостые выставлялись 700 и далее по мере прогрева двигателя обороты увеличивались в свзязи с увеличеним сопротивления выше нормы.. Но провалов не было в работе. похоже клапан самовылечился, обороты в норме.
Сообщение Владимир144 » 11 фев 2014, 14:01
Сообщение архангел » 11 фев 2014, 14:05
Владимир144 писал(а):чистить блок доссельной заслонки. там гавна море накопилось. только не снимай датчик положения дорссельной заслонки и датчик абсолютного давленя во впуске. он всегда чистый.
Сообщение Андрей Savko » 11 фев 2014, 14:08
архангел писал(а):я вроде фышкал туда чистил хотел утром снять его так почистить рука не поднялась думаю дай лучше спрошу стоит ли его самому снимать всякое бывает первый раз с этим сталкиваюсь
Сообщение архангел » 11 фев 2014, 14:10
Андрей Savko писал(а):архангел писал(а):я вроде фышкал туда чистил хотел утром снять его так почистить рука не поднялась думаю дай лучше спрошу стоит ли его самому снимать всякое бывает первый раз с этим сталкиваюсь
Лучше разбери и почисть а то там много каки и просто туда пшикая ничего не почистиш! На сайте есть статья с фотками как и что делать! ...ДЕРЗАЙ!!!
Сообщение Владимир144 » 11 фев 2014, 14:33
Сообщение serj783 » 11 фев 2014, 14:51
Владимир144 писал(а):Не отдирай ее
Сообщение архангел » 11 фев 2014, 14:56
Владимир144 писал(а):сразу напишу какой инструмент понадобиться. Это головка на 8 длинная ослабить хомут держащий нижнюю часть коробки фильтра и выкрутить болты КХХ. Головка на 12 или на 14, (точно не помню) удлинитель и трещетка, (или как эта хрень еще правльно называется не знаю) Чтобы снять БДЗ. А дальше по усмотрению. Еще можно выкрутить болт холостого хода. Под ним тоже кокс образуется. Потом понадобиться тахометр чтобы выставить холостой. Его можно купить в магазине и подключить легко.
а без тахометра никак?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
когда снимешь, то обнаружишь бумажную прокладку. Не отдирай ее.
Сообщение serj783 » 13 фев 2014, 15:20
архангел писал(а):вобщем новая проблема не падают обороты заслонку на дз подклинивает
Сообщение архангел » 13 фев 2014, 15:38
serj783 писал(а):архангел писал(а):вобщем новая проблема не падают обороты заслонку на дз подклинивает
Ты её почистил ?
Сообщение reiterav » 10 мар 2014, 10:19
Сообщение Vladimir673 » 10 июн 2014, 14:31
Сообщение serj783 » 10 июн 2014, 14:37
Вернуться в «Впускная и выпускная система»