Ребят нужна помощь 17371-S04-003
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 07:08
- Благодарил (а): 1 раз
Ребят нужна помощь 17371-S04-003
сломалась эта штука можно ли чтонить приколхозить вместо неё?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Ребят нужна помощь 17371-S04-003
"...не узнаю вас в грмие?!" (с)...судя по партнамберу клапан топливной системы....насчет колхоза не уверен, а вот поискать контрактную стоит ...
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Ребят нужна помощь 17371-S04-003
не скромный вопрос где эта штука стоит. Я свою облазил полностью, то некого девайса не встречал.
Добавлено спустя 19 секунд:
не скромный вопрос где эта штука стоит. Я свою облазил полностью, то некого девайса не встречал.
Добавлено спустя 19 секунд:
не скромный вопрос где эта штука стоит. Я свою облазил полностью, то некого девайса не встречал.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 07:08
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят нужна помощь 17371-S04-003
с левой стороны на бензобаке прикручен у меня он лопнул видимо камень отлетел
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят нужна помощь 17371-S04-003
сдается мне, что такая штука не должна стоять на улице, тем более, что она хрупкая и ее может сломать камнем, при том, что через нее проходит бенз... я у себя такую тоже никогда не видел, хотя машину облазил с разных сторон и снизу тоже... она если и должна стоять снизу, то только под какой-нибудь защитой. возможно поэтому мы ее с Владимиром никогда и не видели... в любом случае, когда новый будешь ставить - сразу на него защиту придумывай. что поставить вместо нее - не знаю, посмотри на разборках, ну или попробуй узнать все ее характеристики и найти от шеви-нивы или какого-нибудь уазика, может что-то найдешь дешевле оригинала
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 07:08
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят нужна помощь 17371-S04-003
вот он под номером 4 что будет если вместо него просто поставить штуцер ( соединить шланги) вообще какую роль он выполняет??? нигде ничего найти немогу про него
Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:
http://www.hondapartsnow.com/genuine/ho ... 4-003.html под номером 4
Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:
http://www.hondapartsnow.com/genuine/ho ... 4-003.html под номером 4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Ребят нужна помощь 17371-S04-003
Клапан вентиляции бензобака не? Чтобы не порвало давлением при расширении.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Хотя у меня такой штуки вроде нет. По крайней мере голубой точно.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Для эффективной работы топливного бака в нем должно постоянно поддерживаться атмосферное давление. Данную задачу решает система вентиляции топливного бака, которая:
нейтрализует разряжение, возникающее при потреблении топлива из бака;
способствует вытеснению избытка воздуха, возникающего при заправке топливного бака;
противодействует повышению давления в связи с нагревом топлива.
При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться.
На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива.
Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение - в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Хотя у меня такой штуки вроде нет. По крайней мере голубой точно.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Для эффективной работы топливного бака в нем должно постоянно поддерживаться атмосферное давление. Данную задачу решает система вентиляции топливного бака, которая:
нейтрализует разряжение, возникающее при потреблении топлива из бака;
способствует вытеснению избытка воздуха, возникающего при заправке топливного бака;
противодействует повышению давления в связи с нагревом топлива.
При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться.
На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива.
Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение - в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Ребят нужна помощь 17371-S04-003
Может попробовать заменить крышку заливной горловины. Ну не знаю как её правильно назвать. Пробка. На свою машину посмотрел схему запчастей и не нашел этого клапана. У меня кузов седьмой, 2000 г выпуска.
То есть заглушить трубку на клапан и поменять пробку на горловине, если конечно по резьбе подойдет. У меня порой хорошо пахнет бензином из горловины при вкрученной пробке, работает как клапан.
То есть заглушить трубку на клапан и поменять пробку на горловине, если конечно по резьбе подойдет. У меня порой хорошо пахнет бензином из горловины при вкрученной пробке, работает как клапан.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Ребят нужна помощь 17371-S04-003
165 страницу мануала почитай. Это двухходовой клапан системы улавливателя паров топлива.
Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.
Система улавливания паров бензина объединяет угольный адсорбер, электромагнитный клапан его продувки и соединительные трубопроводы.
Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина. Адсорбер имеет три внешних соединения:
с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер);
с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера);
с атмосферой через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создается перепад давления, необходимый для продувки).
Схема системы улавливания паров бензина
Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации). Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором.
Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Пробка в одну же сторону должна работать. На впуск воздуха в бак чтобы разрежение не создавалось.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Короче пробка впускает, а вот система улавливания паров топлива не дает создаваться избыточному давлению в баке.
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
Судя по цвету и то что из пластмассы у тебя заколхожен этот фильтр от современной машинки в которой он в подкапотном где то стоит. Поэтому цветной и пластмассовый. )
Залезть тоже глянуть надо эти трубки прицеплены нет. Что то порой бензиином на холодную в салоне пахнет. Может из-за него.
Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.
Система улавливания паров бензина объединяет угольный адсорбер, электромагнитный клапан его продувки и соединительные трубопроводы.
Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина. Адсорбер имеет три внешних соединения:
с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер);
с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера);
с атмосферой через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создается перепад давления, необходимый для продувки).
Схема системы улавливания паров бензина
Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации). Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором.
Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Владимир144 писал(а):Может попробовать заменить крышку заливной горловины. Ну не знаю как её правильно назвать. Пробка. На свою машину посмотрел схему запчастей и не нашел этого клапана. У меня кузов седьмой, 2000 г выпуска.
То есть заглушить трубку на клапан и поменять пробку на горловине, если конечно по резьбе подойдет. У меня порой хорошо пахнет бензином из горловины при вкрученной пробке, работает как клапан.
Пробка в одну же сторону должна работать. На впуск воздуха в бак чтобы разрежение не создавалось.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Короче пробка впускает, а вот система улавливания паров топлива не дает создаваться избыточному давлению в баке.
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
Судя по цвету и то что из пластмассы у тебя заколхожен этот фильтр от современной машинки в которой он в подкапотном где то стоит. Поэтому цветной и пластмассовый. )
Залезть тоже глянуть надо эти трубки прицеплены нет. Что то порой бензиином на холодную в салоне пахнет. Может из-за него.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 07:08
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят нужна помощь 17371-S04-003
спасибо а ответы но всеже если вместо клапана припиздякать штуцер,соеденить два шланга какие мысли у кого?не могу найти тот клапан надо чтото делать
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Ребят нужна помощь 17371-S04-003
Не думаю что он сильно отличается от других моделей. Можно искать и от домани и орхии и црв. Скорее даже от любой хонды. )) да даже и не хонды.
Напрямую соединять? Как временную меру может быть, но на постоянку бы не рекомендовал. Пары они и есть пары. Глянь от вазов такой клапан. Если металлический, то прикрути.
Добавлено спустя 8 часов 15 минут 39 секунд:
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 03274.html - В Новосибе под заказ. Применяемость большая.
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
https://bibinet.ru/part/2111-1950-00188 ... R/Adsorber - вот продают абсорбер с пробежного авто. Спроси к этому абсорберу клапан идет или отдельно можно взять.
Напрямую соединять? Как временную меру может быть, но на постоянку бы не рекомендовал. Пары они и есть пары. Глянь от вазов такой клапан. Если металлический, то прикрути.
Добавлено спустя 8 часов 15 минут 39 секунд:
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 03274.html - В Новосибе под заказ. Применяемость большая.
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
https://bibinet.ru/part/2111-1950-00188 ... R/Adsorber - вот продают абсорбер с пробежного авто. Спроси к этому абсорберу клапан идет или отдельно можно взять.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был