Несколько вопросов по топливной системе
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Несколько вопросов по топливной системе
Кстати, на бензобаке фильтр грубой очистки должен стоять (сеточка)
Honda Partner 2000 г. EY7 D15B AT полусупер --- продано
Lada Priora 2011 г. Хэчбек 1.6 МКПП Люкс
Lada Priora 2011 г. Хэчбек 1.6 МКПП Люкс
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Несколько вопросов по топливной системе
Приезжал тут pavlo77 ко мне)
тачила у него на низах не тянет и пердит.
заехали, померяли давление в магистрали - меньше атмосферы, при 3,7 нормальном.
у обочины поменяли бензонасос на десятошный, и фильтр подкапотный он собирался нормальный поставить, а не левак какой-то подогнанный, будем посмотреть)
тачила у него на низах не тянет и пердит.
заехали, померяли давление в магистрали - меньше атмосферы, при 3,7 нормальном.
у обочины поменяли бензонасос на десятошный, и фильтр подкапотный он собирался нормальный поставить, а не левак какой-то подогнанный, будем посмотреть)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Несколько вопросов по топливной системе
как меряли ?
не пробовали вдувать машине ?
может у меня тоже такая же хрень, поэтому и не едет ?
не пробовали вдувать машине ?
может у меня тоже такая же хрень, поэтому и не едет ?
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Несколько вопросов по топливной системе
меряли в сервисе манометром
вдувать машине?)) это как?))
на оборотах повыше вроде не жаловался, а в начале провалы
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
да бля, с этим едет/не едет...
начитался на дроме про борьбу с тупняком, хотел уже трамблер скидывать, а радость афтаря оказалась недолгой(( вернее, переменчивой
вдувать машине?)) это как?))
на оборотах повыше вроде не жаловался, а в начале провалы
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
да бля, с этим едет/не едет...
начитался на дроме про борьбу с тупняком, хотел уже трамблер скидывать, а радость афтаря оказалась недолгой(( вернее, переменчивой
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Несколько вопросов по топливной системе
вдувать это значит тапку в пол)))
на карбонусе этих насосов дохренища. Только сдается мне не надолго их хватит. их помоему б/у шные нельзя сухими держать
на карбонусе этих насосов дохренища. Только сдается мне не надолго их хватит. их помоему б/у шные нельзя сухими держать
неХандавод
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 16:18
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов по топливной системе
Мужики, подскажите решение. Машина заводится хорошо, но через несколько секунд начинает глохнуть. Если пережимаю обратку, работает хорошо. Поменял рдт (поставил б/у). Не помогло. Поменял топливный фильтр, бензонасос. Не помогло. Менял свечи и катушку зажигания. Сегодня снимал бдз, почистил. Не помогло. Рдт проверял воздухом, срабатывает примерно при 3 кгс/см2. Куда копать? Где ошибся? Партнер D15B
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
При снятом вакуумном шланчике с рдт, не глохнет. Но не едет, на педаль не реагирует почти.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
При снятом вакуумном шланчике с рдт, не глохнет. Но не едет, на педаль не реагирует почти.
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по топливной системе
ВячеслаВВикторович писал(а):Мужики, подскажите решение. Машина заводится хорошо, но через несколько секунд начинает глохнуть. Если пережимаю обратку, работает хорошо. Поменял рдт (поставил б/у). Не помогло. Поменял топливный фильтр, бензонасос. Не помогло. Менял свечи и катушку зажигания. Сегодня снимал бдз, почистил. Не помогло. Рдт проверял воздухом, срабатывает примерно при 3 кгс/см2. Куда копать? Где ошибся? Партнер D15B
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
При снятом вакуумном шланчике с рдт, не глохнет. Но не едет, на педаль не реагирует почти.
если все выше перечисленное/заменное и в рабочем состоянии, то у меня только такие мысли:
1. неправильно выставлен угол опережения на катушке
2. клапан х/х помер/требует чистки
3. неправильно поставлен ремень грм - что более вероятно
4. из области фантастики - в 2-3х цилиндрах мертвые кольца, которые не дают нормально работать двиге...
больше там нечему мешать работе движку
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 16:18
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов по топливной системе
Сейчас проехался, после чистки бдз стало лучше. Одел вакуумный шланчик на рдт, не глохнет. Но есть сильные провалы, и рывки. И на холостых шумновато работает, тарахтит как дизель.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 16:18
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов по топливной системе
Владимир 144 оказался прав
Всё дело в форсунках. Были засраны сеточки на всех. Одна форсунка вообще не срабатывала. КарбКлинер всё исправил.
Всё дело в форсунках. Были засраны сеточки на всех. Одна форсунка вообще не срабатывала. КарбКлинер всё исправил.