Доброго времени суток уважаемые)
Проблема такая Парнтер 98 года двигатель D15
Почистил дроссель, сделал диагностику (все настроили на отлично).
через неделю машина после запуска заглохла (через минуту после запуска), завел раза с 4го. день машина постояла и вечером не завелась. умер бензонасос. перестал подовать признаки. поменял на насос от ВАЗ 2110. Завел. доехал до Сервиса : сказали что давление 5 атмосфер а должно быть 2,5.
Все почистили заменили топливный фильтр, выравнялось давление до 2,5. отьездил день. на утро завел ( машина прогрелась, ПОРАБОТАЛА) заглушил... а через 15 минут повторно так и не завел...
открутил свечи они с нагаром черным ( видимо что то со смесью)
Что делать???
PS свечи, провода фильтры все новое
не заводится. крутит а результата нет
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится. крутит а результата нет
Странно что давление было большое, в после замены и чистки стало меньше. )) наоборот должно быть.
Ремень грм нормально по меткам стоит? У нас нет особо датчиков сильно влияющих на смесеобразование. По крайней мере до такой степени что аж не заводится. Проверяй свечи, катушку, подачу топлива, ремень грм.
Ремень грм нормально по меткам стоит? У нас нет особо датчиков сильно влияющих на смесеобразование. По крайней мере до такой степени что аж не заводится. Проверяй свечи, катушку, подачу топлива, ремень грм.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: не заводится. крутит а результата нет
Не буду флудить в новых темах. У меня смесь бедная, свечи белые))))). Из за чего может быть?
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится. крутит а результата нет
Причины работы двигателя на обедненной топливной смеси две — много воздуха или мало бензина.
Фильтр топливный когда менял? Может подсасывает воздух через прокладку впускного коллектора, через трубочку сапуна.
Фильтр топливный когда менял? Может подсасывает воздух через прокладку впускного коллектора, через трубочку сапуна.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
Re: не заводится. крутит а результата нет
FrolD писал(а):Причины работы двигателя на обедненной топливной смеси две — много воздуха или мало бензина.
Фильтр топливный когда менял? Может подсасывает воздух через прокладку впускного коллектора, через трубочку сапуна.
Фильтр менял сразу. Варили глушитель вот думаю может где каратнули... есть еще какие то странные щелчки со стороны блока предохранителей
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
FrolD писал(а):Странно что давление было большое, в после замены и чистки стало меньше. )) наоборот должно быть.
Ремень грм нормально по меткам стоит? У нас нет особо датчиков сильно влияющих на смесеобразование. По крайней мере до такой степени что аж не заводится. Проверяй свечи, катушку, подачу топлива, ремень грм.
Осталось проверить ремень ГРМ
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: не заводится. крутит а результата нет
Ремень здесь не причем. Машина просто не ехала. И издавала звуки странные при резком нажатии на газ. Интересно а как они выровняли давление. Это должен делать сам регулятор давления. Регулятор давления возможно умер или трубки обратки загажены. Их хоть смотрели?
Honda-Partner, 2000, D15B
Re: не заводится. крутит а результата нет
Регулятор промыл. с подачей топлива все супер.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Проблема найдена.
Полетел датчик распределителя зажигания.
Заменил. все норм по зажиганию... Но когда искал причину нашел одну вещь... какой то долбоящер когда что то делал сколол концевик коленвала в месте где встает шпонка, и что бы не мучится посадил все сцука на клей
клей отшумел и у меня начала болтаться шкив
Благо у меня есть старый двигатель там он в норме, но ремонт почти как капитальный влетает в копейку.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Проблема найдена.
Полетел датчик распределителя зажигания.
Заменил. все норм по зажиганию... Но когда искал причину нашел одну вещь... какой то долбоящер когда что то делал сколол концевик коленвала в месте где встает шпонка, и что бы не мучится посадил все сцука на клей
клей отшумел и у меня начала болтаться шкив
Благо у меня есть старый двигатель там он в норме, но ремонт почти как капитальный влетает в копейку.