Страница 1 из 1

еще один способ решения проблемы с выпускным колектом

Добавлено: 29 авг 2019, 17:56
tima

еще один способ решения проблемы с выпускным колектом

Добавлено: 08 янв 2020, 02:21
Майор
Здравия. А от какого авто ещё подходит с двигателем d15b? В разборах много предложений, но именно от Партнёра нет... Есть много от Цивиков...

еще один способ решения проблемы с выпускным колектом

Добавлено: 08 янв 2020, 03:14
schmal
От Хонды Капа практически идеально встает, но нужно будет удлинить, плюс он обычно с одним датчиком. Если у тебя с двумя, нужно будет либо обманку ставить , либо место организовать для второго. :)

еще один способ решения проблемы с выпускным колектом

Добавлено: 29 янв 2020, 14:01
tima
может кто в курсе - от D13B колектор пойдет? вроде похож :-?
photoeditorsdk-export.png

еще один способ решения проблемы с выпускным колектом

Добавлено: 29 янв 2020, 14:43
serj783
Думаю да, головки то что на 13,что на 15,что на 16 все одинаковые

еще один способ решения проблемы с выпускным колектом

Добавлено: 30 янв 2020, 00:51
diase
tima писал(а):Источник цитаты может кто в курсе - от D13B колектор пойдет? вроде похож

у них даже прокладки между двигателем и выпускным коллектором одни и те же, вопрос в другом, как будешь катализатор реализовывать, приваривать родную "бочку" к этому коллектору?
Если да, тогда возникает некий вопрос, который ранее не поднимался: на сколько ось расположения катализатора д13б совпадает с д15б, в отношении расстояния от плоскости места крепления к двигателю... т.е. простыми словами: на сколько далеко бочка будет на 13м и совпадет ли это местоположение в сравнении с 15м... если не совпадает, а получается ближе/дальше, то возникает следующая проблема: выход с катализатора не совпадет со входом в трубу дальнейшего хода отработанных газов (которая в глушитель идет), и появляется задача по перевариванию входа этой трубы и подгонки его под выход катализатора (надо будет смещать).
вот тут надо внимательно проверить положение, сделать точные замеры и там уже будет понятно: можно ли выпускной коллектор от д13б использовать вместо д15б без дополнительных "телодвижений"

еще один способ решения проблемы с выпускным колектом

Добавлено: 01 фев 2020, 14:22
tima
diase писал(а):Источник цитаты
tima писал(а):Источник цитаты может кто в курсе - от D13B колектор пойдет? вроде похож

у них даже прокладки между двигателем и выпускным коллектором одни и те же, вопрос в другом, как будешь катализатор реализовывать, приваривать родную "бочку" к этому коллектору?
Если да, тогда возникает некий вопрос, который ранее не поднимался: на сколько ось расположения катализатора д13б совпадает с д15б, в отношении расстояния от плоскости места крепления к двигателю... т.е. простыми словами: на сколько далеко бочка будет на 13м и совпадет ли это местоположение в сравнении с 15м... если не совпадает, а получается ближе/дальше, то возникает следующая проблема: выход с катализатора не совпадет со входом в трубу дальнейшего хода отработанных газов (которая в глушитель идет), и появляется задача по перевариванию входа этой трубы и подгонки его под выход катализатора (надо будет смещать).
вот тут надо внимательно проверить положение, сделать точные замеры и там уже будет понятно: можно ли выпускной коллектор от д13б использовать вместо д15б без дополнительных "телодвижений"
буду смотреть при переварки. очень просто вариант хороший-500 р :) .думаю сколхозить что-нибудь выйдет :) каповский как-то же делают :?

еще один способ решения проблемы с выпускным колектом

Добавлено: 02 фев 2020, 09:39
diase
tima писал(а):Источник цитаты каповский как-то же делают

процесс установки каповского я описывал тут на форуме, у меня у самого каповский стоит, там из работы только: сделать место для нижнего датчика и чуть чуть выхлопную трассу переделать.