Решил сегодня почистить ДЗ и КХХ, многие интересовались, как это делать. Выкладываю фотоотчет с описанием этого несложного процесса.
Небольая оговорка: ненавижу со жгучей интенсивностью тысячи солнц тех, кто клапан холостого хода обзывает датчиком! Умрите, невежи!
Ну, к делу. Задираем капот, смотрим, улыбаемся. Можно закурить. Предмет нашего интереса прячется под воздуханом.
На грязь под капотом прошу не обращать внимания. В следующем году планирую посадить там картошку
Откидываем минусовую клемму с аккума (для удобства можно вообще снять аккум), снимаем крышку воздухана, клемму с датчика темературы воздуха, патрубок. Получаем такую картину:
уже видна бяка.
Теперь нужно снять нижнюю часть воздухана. Обладатели могучих рук тут заколебаются ослаблят винт хомута. Вот так он расположен:
т.е. просовываете руку со стороны аккума, и нащупывает винт. Отвертку лучше взять короткую, места реально мало. А можно попробовать сдернуть не ослабляя. Я первый раз именно так поступил. Чуть не забыл. Корпус удерживает болт на 8 с подушкой. На второй фото его видно слева. Он прямо под патрубком воздухозабора.
Вуаля, перед нами вот такая картина:
Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления, клапана хх. Откручиваем тросики, и сразу можно открутить кронштейн, удерживающий тросик коробки. Отсоединяем патрубок, расположенный рядом с датчиком давления. 2 патрубка КХХ(помеченные цифтрой 1 на фотокарточке) удобнее отсоеденить уже с открученного блока ДЗ (с верхнего вытечет немного антифриза, я затыкал пробкой на всякий). Сам блок держится на 2х болтах и 2х гайках на 12 (обведены кружочками). Откручивать головкой. Можно попробовать и ключом, но места маловато.
Вот он перед нами, блок дроссельной заслонки в сборке с КХХ. Засранный, но такой родной
А так выглядит прокладка:
Я ее не стал отколупывать. Просто протер начисто мягкой тряпочкой.
Клапан ХХ крепится к блоку ДЗ четырьмя болтами на 8. Срывать ключом, а потом можно и отверткой
Не теряем и не рвем резиновую прокладочку. Больше ничего не откручиваем.
А вот так выглядят кишочки клапана. Именно это говнецо мешает нормальному легкому запуску.
Ну а дальше все просто. Берете баллон карб клинера, а заливаете все к ебеням. Пусть постоит отмокнет, можно покурить пока. Осторожно сами не загоритесь! Работы производить лучше на улице - карбклинер ужасно токсичен. Ацетон же!
Теперь берем кучку тряпочек и начинаем натирать. Периодически брызгаем жижой, она сама все смоет в труднодоступных местах. Все вот так выглядят ДЗи КХХ после чистки:
Собираем все обратно, заодно регулируем натяжение тросиков.
Не забываем вернуть на место все патрубки и разъемы
Все, теперь вы знаете кунг-фу
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 07:48
- Откуда: 24
- Поблагодарили: 16 раз
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
Honda - The Power of Dream
-Дорогая ты где?
-В Норе!
-Не в Норе, а Рено! Хорошо что Пежо не купили.
Renault - Drive The Change
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
Молодец! Я примерно то же самое разбирал-снимал, когда менял датчик давления масла. Открутил этот клапан, потрёс его, поплавок (или как его там, внутри) вроде болтался внутри без усилий. Что скажешь, стоит ли опять разбирать. Дроссельная заслонка очень даже в приличном состоянии.
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 07:48
- Откуда: 24
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
Денис631 писал(а):Молодец! Я примерно то же самое разбирал-снимал, когда менял датчик давления масла. Открутил этот клапан, потрёс его, поплавок (или как его там, внутри) вроде болтался внутри без усилий. Что скажешь, стоит ли опять разбирать. Дроссельная заслонка очень даже в приличном состоянии.
Пока нормально работает нефиг лишний раз разбирать, да лазить. Я взялся чистить, т.к. при запуске двигателя обороты плавали, и утром после ночных заморозков не запустилась с первого тыка. Как-то так.
Honda - The Power of Dream
-Дорогая ты где?
-В Норе!
-Не в Норе, а Рено! Хорошо что Пежо не купили.
Renault - Drive The Change
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 04:58
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
пошел выполнять процедуру.
пока все нормально идет.
кстати у мяня тама вооще аж земля на дросиле. Только увидел.
пока все нормально идет.
кстати у мяня тама вооще аж земля на дросиле. Только увидел.
[/url] 2000г белый 1.5
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 04:58
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
снял, с применением кун-фу. еле отодрал, прокладка целая слава поршню !!!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
в колекторе масло, маненько но промакнуть можно разок (зик 10 40 налит)
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 40 секунд:
сделал, собрал, стал запускать движок-а он как заведется прям с пол тыка, даже напугался. Короче спасибо всем , я доволен жуть как.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
в колекторе масло, маненько но промакнуть можно разок (зик 10 40 налит)
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 40 секунд:
сделал, собрал, стал запускать движок-а он как заведется прям с пол тыка, даже напугался. Короче спасибо всем , я доволен жуть как.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[/url] 2000г белый 1.5
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 07:48
- Откуда: 24
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
денп писал(а):Добавлено спустя 2 часа 26 минут 40 секунд:
сделал, собрал, стал запускать движок-а он как заведется прям с пол тыка, даже напугался. Короче спасибо всем , я доволен жуть как.
хрена се у тя в коллекторе ад
Honda - The Power of Dream
-Дорогая ты где?
-В Норе!
-Не в Норе, а Рено! Хорошо что Пежо не купили.
Renault - Drive The Change
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 04:58
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
че за фигня? кто знает
[/url] 2000г белый 1.5
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
У меня там ваще сталагмиты растут)
На концах форсов такая пушистая сажа была, как буто из сугроба черного достал))
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
сажа из клапана ЕГР и масляный туман картерных газов делают свое неблагородное дело
На концах форсов такая пушистая сажа была, как буто из сугроба черного достал))
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
сажа из клапана ЕГР и масляный туман картерных газов делают свое неблагородное дело
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 04:58
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
дык получается мой густой туман превращается в масло
[/url] 2000г белый 1.5
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... =88263&hl=масло+во+впуске
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 04:58
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
понятно требует изучения даный вопрос и проведения профелактических работ.
Добавлено спустя 3 часа 55 минут 45 секунд:
тема следующая, при выполнении работ по чистке прое ся антифриз, короче до нормы долил, печь не работает (дрова кончились), радиатор холодный, машина перегревается, как термостат неработает, есть идеи
Добавлено спустя 3 часа 55 минут 45 секунд:
тема следующая, при выполнении работ по чистке прое ся антифриз, короче до нормы долил, печь не работает (дрова кончились), радиатор холодный, машина перегревается, как термостат неработает, есть идеи
[/url] 2000г белый 1.5
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
У меня на дрезине стоит ЯМЗ-238, напарнички проеб...ли датчик температурный, на улице было -32', сработала защита от перегрева и заглушила дизель. Итог: влили литров 15 тосола!
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
ну или пробка воздушная или правда термостат не работает
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
Уверен, что и печка и термостат рабочие, но им не от чего работать)
Фриза нет.
Как так чистил, что не заметил пропажу нескольких литров?
Заливай, ищи, куда уходит и обретешь покой.
Фриза нет.
Как так чистил, что не заметил пропажу нескольких литров?
Заливай, ищи, куда уходит и обретешь покой.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)