Проблема- Весь насос ГУР в масле

Аватара пользователя

Автор темы
Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Romanovich » 23 янв 2014, 12:00

Еще при покупке Партнера в 2012г обратил внимание на то, что в месте где шланг с бачка гур одевается сверху на насос гур появляется рулевая жидкость.Из-за этого в холодное время года весь гидрач облит маслом. Также шланг от бачка идущий вниз к рейке(не высокого давления) тоже в масле весь.Летом все нормально.Это происходит только зимой. Хомуты держат нормально.Значит сами шланги устали,вернее резина устала? На картинке показал желтым где мокреет. У одного меня такая беда или у всех?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EY7- иногда заводится только с эфира)))


Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Андрей Savko » 23 янв 2014, 12:12

Romanovich писал(а): Хомуты держат нормально.Значит сами шланги устали,вернее резина устала?

Замени хомуты и будет тебе счастье!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

EY7
Опытный мастер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
Откуда: г. Балашиха МО
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение EY7 » 23 янв 2014, 14:31

Андрей Savko писал(а):
Romanovich писал(а): Хомуты держат нормально.Значит сами шланги устали,вернее резина устала?

Замени хомуты и будет тебе счастье!

Все правильно. Меняй на червячные решишь проблему. Резина дубеет под местом затяжки проволочного хомута и его подтяжка ничего не дает. Оптимально это еще и шланги заменить на новые, но это "сыр хохланд" :) (фантастика)
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Владимир144 » 23 янв 2014, 15:15

нет. дело не в хомутах. бери канистру в 4 литра жидкости и меняй жижу. поможет. она просто умерла. проходил это. подтянул одни хомуты, выдавило через другие.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

chatnsk
Разбирается в машине
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:51
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение chatnsk » 23 янв 2014, 15:42

Владимир144 писал(а):канистру в 4 литра

Зачем так много? Там же объём меньше литра??
Изображение

Изображение

Honda Partner 1999г. AT 4WD D16A

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение serj783 » 23 янв 2014, 15:44

Подвожу итог :
Поменять хомуты,
Поменять шланги ,
Поменять жижу,
купить сыр хохланд ))

Добавлено спустя 23 секунды:
chatnsk писал(а):Зачем так много? Там же объём меньше литра??

Промыть что бы.
неХандавод

Аватара пользователя

chatnsk
Разбирается в машине
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:51
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение chatnsk » 23 янв 2014, 15:53

serj783 писал(а):Промыть что бы.

Каво там мыть то)) Мне полтарашки хватило промыть (раз заменил покатался, слил, ещё раз замени - чистая) :)
Изображение

Изображение

Honda Partner 1999г. AT 4WD D16A

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Владимир144 » 23 янв 2014, 15:56

кому 1.5 литра хватит. мне 2.5 литра хватило. но мыть надо. там гавна не мерено.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Автор темы
Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Romanovich » 24 янв 2014, 07:26

может герметиком промазать в месте контакта шланга и насоса гур?

Добавлено спустя 54 секунды:
а вообще да, жидкость старая у меня, черная вся, пока нет времени поменять, потеплеет буду заниматься
EY7- иногда заводится только с эфира)))

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Андрей Savko » 24 янв 2014, 08:59

Romanovich Не плодите темы, вот- http://partnerovod.mysib.net/forum/viewtopic.php?f=33&t=224
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

Автор темы
Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Romanovich » 24 янв 2014, 10:06

Андрей Savko писал(а):Romanovich Не плодите темы, вот- http://partnerovod.mysib.net/forum/viewtopic.php?f=33&t=224

не поверишь, искал и не нашел этой темы, спасибо за ссылку
EY7- иногда заводится только с эфира)))

Аватара пользователя

Автор темы
Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Romanovich » 13 фев 2014, 09:03

Владимир144 писал(а):нет. дело не в хомутах. бери канистру в 4 литра жидкости и меняй жижу. поможет. она просто умерла. проходил это. подтянул одни хомуты, выдавило через другие.

Вова, ты жидкость в ГУРе менял как по мануалу? то есть слил на работающем моторе через шланг обратки? я вот просто думаю что ведь насос получается при таком методе на сухую работает пока ты руль крутишь туда сюда? или я не прав? насос от этого не умрет?
EY7- иногда заводится только с эфира)))

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Владимир144 » 13 фев 2014, 09:25

завел, рулем помог слить. Начало плеваться, заглушил. Снова залил, завел мотор и т. д. Потекла светлая жижа, прекратил сию операцию. Насос у меня не умер. Там немного масла есть в нем. У меня осталась после промывки 1.5 литра примерно.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Автор темы
Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Romanovich » 13 фев 2014, 09:28

Владимир144 писал(а):завел, рулем помог слить. Начало плеваться, заглушил. Снова залил, завел мотор и т. д. Потекла светлая жижа, прекратил сию операцию. Насос у меня не умер. Там немного масла есть в нем. У меня осталась после промывки 1.5 литра примерно.

как думаешь промыть можно маслом,которое для всех кроме хонды?. Я когда-то давно его купил( 1литр) так и лежит без дела. Делает pyroil, там так и написано что не рекомендуется использовать в рулевых системах хонды.Для промывки на 10мин думаю можно или нет?
EY7- иногда заводится только с эфира)))

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Проблема- Весь насос ГУР в масле

Сообщение Владимир144 » 13 фев 2014, 09:38

не знаю. Таких эксперементов не ставил. Попробуй смешать чуть чуть этой жижи с родной жижой. Посмотри чтобы не свернулась. А то может она иметь основу другую, не зря же ее производитель не рекомендует для хонды. Если ни какой реакции нет, то можно рискнуть.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B