Ремонт рейки
Добавлено: 09 фев 2012, 15:18
Может кого заинтересует. С месяц назад обнаружил, что весь правый пыльник рейки в масле. Сам пыльник с небольшим надрывом. Когда давнул пыльник через разрыв из него потекло масло. Заказал в екзисте: ремкомплект рейки -Honda 06531-S04-J51 1 670,32р.- плюс комплект пыльников -Moog K150155 652,29р.- плюс тяга рулевая 2шт -CTR CRHO-17 366,66р.-
Снятие-установка в принципе не представляет ни чего сложного, в мануале процесс в полне описан подробно и доступно. Хотя лично у меня был один интересный момент- не захотел выкручиваться штуцер шланга подачи с насоса. Он под ключ на 14, ну и естестнно сразу же были сорваны две грани, хотя ключ был использован "кинг тони". Попробовал газовым -ни как.Решил снимать балку, гемороя побольше, но поскольку ремонт рейки был совмещен с заменой задних сальников нижнего рычага было некоторое облегчение процедуры -хватило ума не поставить рычаги сразу. Мотор поддомкратил, заднюю подушку отцепил, балку открутил и выпер енту железяку вместе с рейкой. Ну тут уж газовым ключом открутил штуцер и вытащил рейку.
Разборка:
-откручиваем трубки 23,24
-выкручиваем два болта, под ключ на 12(помоему), крепления корпуса19 клапана 18, разбирать его я не стал
-откручиваем гайку 11, винт направляющей 8
-достаем пружину 7 и саму направляющую 9
-аккуратно зажимаем в тиски корпус редуктора 13
-откручиваем гайку 16
-хватаемся за рейку 14 и чувствуем, что в какой то момент, она как будто упирается в пружину.
Эта "пружина" давольно на долго остановила процесс, но после общения с товарищем интернетом, выяснилось что это всего лишь воздух сжимаемый между поршнем рейки и левым сальником. Я взял трехлапый съемник, вместо правой тяги, до упора вкрутил длинный болт и уперся в него съемником. Дальше рейка сама выдавила левый сальник.
- вытаскиваем рейку 14
-берем головку подходящего диаметра, садим ее на 2 длинных удлинителя, и аккуратно выбиваем правый сальник 1
-все моем, протираем и собираем в обратной последовательности.
Зубья рейки, направляющую 9 и гайку 16(внутри нее стоит втулка) я смазал литолом(не жалея, но без фанатизма).
А еще в процессе разборки выяснилось, где зарождается тот страшный удар, который раздается если руль резко вывернуть до упора в любую сторону.
Это стучит тяга 1(набалдашником в котором сидит шаровой палец) об корпус редуктора 18
Я вылечил так- на концы рейки одел снятые сальники и теперь тяга долбит в сальник и если забудешься не приходится материться, а вдруг что отлетело на хрен
Ну вот вроде все
Снятие-установка в принципе не представляет ни чего сложного, в мануале процесс в полне описан подробно и доступно. Хотя лично у меня был один интересный момент- не захотел выкручиваться штуцер шланга подачи с насоса. Он под ключ на 14, ну и естестнно сразу же были сорваны две грани, хотя ключ был использован "кинг тони". Попробовал газовым -ни как.Решил снимать балку, гемороя побольше, но поскольку ремонт рейки был совмещен с заменой задних сальников нижнего рычага было некоторое облегчение процедуры -хватило ума не поставить рычаги сразу. Мотор поддомкратил, заднюю подушку отцепил, балку открутил и выпер енту железяку вместе с рейкой. Ну тут уж газовым ключом открутил штуцер и вытащил рейку.
Разборка:
-откручиваем трубки 23,24
-выкручиваем два болта, под ключ на 12(помоему), крепления корпуса19 клапана 18, разбирать его я не стал
-откручиваем гайку 11, винт направляющей 8
-достаем пружину 7 и саму направляющую 9
-аккуратно зажимаем в тиски корпус редуктора 13
-откручиваем гайку 16
-хватаемся за рейку 14 и чувствуем, что в какой то момент, она как будто упирается в пружину.
Эта "пружина" давольно на долго остановила процесс, но после общения с товарищем интернетом, выяснилось что это всего лишь воздух сжимаемый между поршнем рейки и левым сальником. Я взял трехлапый съемник, вместо правой тяги, до упора вкрутил длинный болт и уперся в него съемником. Дальше рейка сама выдавила левый сальник.
- вытаскиваем рейку 14
-берем головку подходящего диаметра, садим ее на 2 длинных удлинителя, и аккуратно выбиваем правый сальник 1
-все моем, протираем и собираем в обратной последовательности.
Зубья рейки, направляющую 9 и гайку 16(внутри нее стоит втулка) я смазал литолом(не жалея, но без фанатизма).
А еще в процессе разборки выяснилось, где зарождается тот страшный удар, который раздается если руль резко вывернуть до упора в любую сторону.
Это стучит тяга 1(набалдашником в котором сидит шаровой палец) об корпус редуктора 18
Я вылечил так- на концы рейки одел снятые сальники и теперь тяга долбит в сальник и если забудешься не приходится материться, а вдруг что отлетело на хрен
Ну вот вроде все