Тормоза
-
Автор темы - V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Тормоза
EY7 писал(а):KILLL писал(а):Нашел этот редуктор на карбонусе, смотрю, фон знакомый))
ТАм он весь в сборе идет за 2500.
Так что рублей 300-500, наверное.
О! интересно, а на джапанкаре этот же редуктор стоит уже 2700р. ок, завтра заеду, спрошу могут ли снять и цену. аналогичные подушки идут по 400-450р, постараюсь не вылезти за объявленные ценовые рамки.
Заказывал я как-то подушку эту за 80 рублей))
Правда она пришла с трещинами(...
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
- Откуда: г. Балашиха МО
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Тормоза
KILLL писал(а):Нашел этот редуктор на карбонусе, смотрю, фон знакомый))
ТАм он весь в сборе идет за 2500.
Так что рублей 300-500, наверное.
заезжал на эту разборку. снимать ничего не хотят, сказали, как показано на фото, так и будет продаваться. такие дела.

Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
-
Автор темы - V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Тормоза
EY7 писал(а):KILLL писал(а):Нашел этот редуктор на карбонусе, смотрю, фон знакомый))
ТАм он весь в сборе идет за 2500.
Так что рублей 300-500, наверное.
заезжал на эту разборку. снимать ничего не хотят, сказали, как показано на фото, так и будет продаваться. такие дела.(
(((
Будем искать (с)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Тормоза
Замир писал(а):KILLL писал(а):Кстати, сколько там этой жидкости?
Приветствую!Я под таким № 08203-99938 в Exist заказал тормозную оригинальную жидкость, почти всю систему ею прокачал еще осталось немного!
Отечественную жидкость раз на бывшей иномарке залил, так пришлось через месяц весь ремкомплект менять по кругу включая и главный тормозной цилиндр!
Отечественную жидкость можно заливать,проверено лично http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
- Откуда: г. Омск.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тормоза
Принципиально DOT4 тормозные жидкости ни чем не отличаются, основа одна, присадки разные. Просто в настоящее время я не очень доверяю отечественному производителю. А так если не подделка, то ничего и не произойдет.
Honda Partner 1.5 "GX AERO" 2000 г.в., АКПП, ГУР, АС, метла.


-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Тормоза
Вот такие шланги мне привезли из Омска. Каждый по 900 р, левый и правый (разные - сам смотрел).
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Прям такие же)))
viewtopic.php?f=8&t=58
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Прям такие же)))
viewtopic.php?f=8&t=58
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Тормоза
Сегодня поменял свои шланги, порепано в месте где сверху то и не разглядишь сразу.
Крутил-крутил в руках старые снятые - как же вместо левого и правого поставить два одинаковых. Сам шланг одинаковый и там и там, разница в бобышке на самом шланге, к которой прикручивается крепежный уголок, с обоих сторон все симметрично и сам изгиб шланга тоже симметричен. Если правый ставить на левую сторону, то эта бобышка будет не с той стороны. Надо скрутить уголок и посмотреть еще раз.
Крутил-крутил в руках старые снятые - как же вместо левого и правого поставить два одинаковых. Сам шланг одинаковый и там и там, разница в бобышке на самом шланге, к которой прикручивается крепежный уголок, с обоих сторон все симметрично и сам изгиб шланга тоже симметричен. Если правый ставить на левую сторону, то эта бобышка будет не с той стороны. Надо скрутить уголок и посмотреть еще раз.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Тормоза
Где то читал, что крепление к кузову просто старое переставляют на новый и все
неХандавод
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Тормоза
Крепление уже в комплекте, прикручено.
Ты не понял. Если шланг с одной стороны ставить на другую, то его надо вывернуть бобышкой на изнанку под соответствующее крепление.
Ты не понял. Если шланг с одной стороны ставить на другую, то его надо вывернуть бобышкой на изнанку под соответствующее крепление.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Тормоза
я все понял, шланги тоже менял, различаются зеркальными изгибами , читал что крепление переставляют с правого к ,примеру, на левый
Сам не делал
Сам не делал
неХандавод
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Тормоза
Придется спуститься в гараж и развеять смуту.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Че еще хотел-то. Прокачивали тормоза, когда кореш топтал педаль обороты немного повышались, наверно так работает вакуум. А когда вставал на нее, пока я спускал воздух, двиг чуть не глох, педаль отпустит - все нормально. Шланг на вакуум вроде нормальный, или клапан ХХ, или в вакууме что-то не так???
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Че еще хотел-то. Прокачивали тормоза, когда кореш топтал педаль обороты немного повышались, наверно так работает вакуум. А когда вставал на нее, пока я спускал воздух, двиг чуть не глох, педаль отпустит - все нормально. Шланг на вакуум вроде нормальный, или клапан ХХ, или в вакууме что-то не так???
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Тормоза
Я не прокачивал, просто спустил воздух на заглушенной, а потом тормозухи долил
неХандавод
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Тормоза
Сходил, посмотрел еще раз, если крепления поменять местами, то может и пойдет, но как-то не так шланг ложится. При крайних положениях колеса он может сильно изгибаться. Точно сказать только если при снятом колесе попробовать, а так много нюансов не проверить.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Да, и тот конец, который в суппорт прикручивается левый и правый тоже гнутый в разные стороны, может и закрутится, но натянуться может.
Короче, когда столкнешься, тогда и можно сказать конкретно.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Да, и тот конец, который в суппорт прикручивается левый и правый тоже гнутый в разные стороны, может и закрутится, но натянуться может.
Короче, когда столкнешься, тогда и можно сказать конкретно.