Выбор тормозных колодок

Аватара пользователя

EY7
Опытный мастер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
Откуда: г. Балашиха МО
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение EY7 » 10 мар 2015, 17:56

отпишись потом по итогам юзанья адвиксов. интересует поведение при интенсивном торможении (ака тапка в пол :) ) и при небольшом подтормаживании, типа движения в пробках. ну и по итогу сколько пройдут, остаток мм.
И характер вождения добавь, типа гонщег или пенсионер-овощевоз :D
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/


Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение КОВЧЕГ » 11 мар 2015, 00:49

Обязательно отпишусь. Ну а по стилю езды, тапка в пол мне нравиться, но это скорее не гонщик, а просто любитель быстрой езды. В городе примерно 60-80 км/ч. езжу. На кольцах трогаюсь только на Д3 ибо так быстрее с места уходишь.

Добавлено спустя 1 день 3 часа 59 минут 11 секунд:
Ну вот и притерлись колодки к дискам))) Первое впечатление об Адвиксах, не свистят, не пылят, диски чистые, тормозят уверенно, причем на любой скорости, тормоза работают хорошо, машина не плавает во время торможения. При движении в пробках точно никого не дагонишь )) слегка пидальку тормоза нажимаешь и машинка останавливается, при тапке в пол, а потом резком торможении колодки тоже отрабатывают свое назначение на 5+, машину не швыряет и тормозит уверенно.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.

Аватара пользователя

EY7
Опытный мастер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
Откуда: г. Балашиха МО
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение EY7 » 14 мар 2015, 08:28

добавлю еще + в копилку информации. не считайте рекламой

Откуда есть пошли ADVICS

Итак, как рассказал нам господин Хигучи, компания ADVICS образована в 2001 году путем слияния институтов и производств, разрабатывающих тормозные системы компаний Aisin, Denso и Sumitomo. «Духовным» объединителем выступила Корпорация Toyota, которая фактически владела этими подразделениями крупных компаний. Дело в том, что все эти три фирмы с мировым именем являются ключевыми поставщиками конвейера корпорации Toyota. Продукция их производства, - комплексные тормозные системы. Компании Aisin и Denso поставляли для Toyota тормозные цилиндры и вакуумные усилители, Sumitomo производила тормозные диски, суппорты, колодки, и уплотнительные соединения. Все эти три фирмы делали для Toyota все, кроме тормозных шлангов, но делали это не то что бы вразнобой, но корпорации Toyota показалось рациональнее объединить эти три компании в одну для более сплоченной работы. В результате, на свет появилась компания ADVICS, в названии которой «зашифрованы» слова Aisin, Denso, Sumitomo и Victory (победа).

Новая организация моментально захватила лидерство на внутрияпонском рынке, и выступила с серьезными претензиями на «мировое господство». Судите сами, - в момент образования компании, ее годовой финансовый оборот составлял 80 млрд. йен. В период максимального расцвета, в 2007 году он вырос в пять раз (для Японии это невероятный показатель) и достиг 417 млрд. йен. Финансовый кризис 2008 года несколько испортил статистику компании, но ADVICS не теряет оптимизма, и на то есть основания. Так, компания является лидером рынка Японии по производству следующих типов продукции:

Главные тормозные цилиндры и вакуумные усилители
Гидроусилители тормозных систем
Системы стояночного тормоза
Рабочие тормозные цилиндры
ABS и электронные системы безопасности
ECU (Электронный Узел Контроля)
Суппорты
Колодки
Тормозные диски
Тормозные барабаны.
Головной офис (и завод) компании расположен в городе Кария, префектура Аичи. В компании работают более 4000 человек. Исследовательские центры находятся в головном подразделении компании Toyota, в то время как производство, - отдельно.

Как и с кем работают ADVICS

По своей сути, ADVICS – компания производитель тормозных систем в комплексе, - именно в ее НИИ производится весь теоретический расчет, испытания и производство тормозных систем для заказчика. А заказчики, надо сказать, вполне именитые. Господин Хигучи представил список заказчиков компании ADVICS, и мы передаем его Вам именно в том порядке, в котором он был показан на экране: Toyota, Honda, Isuzu, Mazda, Daihatsu, Subaru, Hino, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, GM, Ford, Chrysler. Конечно, самым главным заказчиком является компания Toyota и все, кто так или иначе с ней связан (Daihatsu, Subaru). Главнейшим, после японского рынка, является американский, причем колодки выпускаются не только на афтермаркет (т.е. вторичный рынок), но и на конвейеры всех перечисленных фирм.

Доля поставки «конвейерных» дисковых колодок для всех автопроизводителей Японии от ADVICS составляет 40%, при этом на конвейер Toyota идут 80% дисковых колодок именно ADVICS.

На мировом рынке картина также очень интересная: по данным на 2009 год компания ADVICS занимает в сегменте:

Суппортов 12% мирового рынка (3 место, на первом месте TRW). В Японии – 47% (1 место).
Вакуумных усилителей – 12% (3 место, на первом Bosch). В Японии – 37% (1 место).
Системы ABS и ESC – 13% (3 место, на первом опять Bosch). В Японии – 42% (1 место).
Самой компании ADVICS поставляют материалы для производства три ключевых компании – Denso, ASB и Aisin. Остальные необходимые материалы поставляются другими поставщиками Toyota.

Колодки ADVICS на российском рынке
Историю бренда ADVICS на российском рынке достаточно тяжело назвать «радужной». Компания до присоединения к ней компании Sumitomo (SEI) имела на российском рынке собственный бренд колодок, и эти колодки не были популярны у покупателей, по целому ряду причин, в том числе, более сильной позиции Sumitomo на рынке. После присоединения Sumitomo и анализа рынка, была произведена переоценка принципов, - ADVICS стал использовать привычную для покупателей гамму цветов упаковки SEI, при этом логотип на коробке с марта 2010 года поменялся на ADVICS. Качество колодок осталось… Sumitomo, ибо после присоединения, технологии SEI стали активно применяться при производстве колодок ADVICS, фактически колодки Sumitomo просто изменили название на ADVICS.

Для удобства покупателей, прежней осталась даже маркировка колодок, SN*** (где *** - цифры, обозначающие номер колодки по каталогу). В планах на ближайшее будущее, полный ребрендинг упаковки, от которой фактически останется только синий цвет. Будет изменен материал коробки, и появится перевод на русский язык (обещают и коробки и инструкции по установке).

Территориальная структура компании:

В год основания, - 2001 год – существовали только ADVICS как производственное предприятие в Японии специальный отдел продаж.

Через год, в 2002 году открылось подразделение ADVICS в США. Что бы там ни говорили, но американский рынок остается самым главным для всех японских предприятий. Итак, в Штатах появились ADVICS Chicago, ADVICS Manufacturing Ohio и специальная компания SAFA, чьи задачи, - продажи на рынке США.

Заводы ADVICS присутствуют и на территории островною Юго-восточной Азии. Так, ADVICS Asia Pacific – это предприятие для реализации продукции именно на территории этого региона. Также, в Индонезии находится завод компании ADVICS по производству колодок для указанного региона.

В Китае также имеются три отделения, - в Гуанчжоу, Тянзине и Шанхае. Последнее отделение было открыто буквально на днях.

Завод по производству колодок есть также и на Тайване.

В сентябре 2011 запускается европейское подразделение по продажам продукции. Компания возлагает на него особые надежды, рассчитывая заключить договора по поставкам продукции на конвейеры европейских производителей.

На этом часть, описывающая историю компании, закончилась. Надеемся, что теперь Вам стало понятно, откуда взялась эта фирма, и каковы ее позиции на рынке.

Мнения по адвиксам есть разные, поэтому выбор сложен. Можно посмотреть здесь http://www.brakepads.ru/brand/advics/
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение КОВЧЕГ » 14 мар 2015, 10:35

Хорошая статейка, позновательная. СПС.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение Владимир144 » 14 мар 2015, 13:07

Не читал всё, слишком много букв. Просто добавлю от себя, жалуется много пыли от колодок. По мне лучше пусть будет много пыли от колодок и они быстро стираются, чем я буду менять сточенные диски каждые 50000 км. Так я должен был три раза минимум их поменять. Точнее 4.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение КОВЧЕГ » 15 мар 2015, 01:40

Владимир144 писал(а):По мне лучше пусть будет много пыли от колодок и они быстро стираются, чем я буду менять сточенные диски каждые 50000 км.

Если колодки сильно много пылят, то и эффект торможению у ник никакой, по крайней мере мои предыдущие пылили много, а тормозили плохо.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение FrolD » 29 сен 2015, 16:24

Кто нить в курсе за колодки тормозные Masuma? Поэксперементировать и их взять что ли? :)) А то Акебоны за 2 штуки с лихом. :)) Просто тут в магазине скидка 22% на колодки, а позиции всего 2 на партнер.
Lynx брал в прошлом году. Не понравились. Кашияма так то ничего была, только пылила сильно.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение bonros » 29 сен 2015, 17:16

масуму пыльники ставил, вроде как япония, кашияма да пылит, я думаю бош штоли ставить на перед.
honda-partner ey-8/d16a.


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение FrolD » 29 сен 2015, 17:19

Бош колодки? Почем? Масумы колодки там просто 900 с лихом стоят+22% скидки. Красивый ценник, но не пришлось бы менять если они совсем корявые.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение serj783 » 29 сен 2015, 17:19

bonros писал(а):я думаю бош штоли ставить на перед

Поставил бош на мазду вкруг. Посвистывают изредка, не пылят, тормозят четко без заватнения. Точат или нет диск - ХЗ.
неХандавод

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение КОВЧЕГ » 30 сен 2015, 01:04

Передние адвиксы сносились за 27000 км, поменял на днях на такие же)))) но уже немного по дороже стали)))
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.

Аватара пользователя

EY7
Опытный мастер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
Откуда: г. Балашиха МО
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение EY7 » 03 окт 2015, 06:53

27 ткм от новых до износа не маловато? Хотя смотря как ездить... А какой остаток толщины колодки?
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение Владимир144 » 03 окт 2015, 10:26

Я так же колодки стачиваю. Может колодки просто такие. Но лучше пусть колодки стачиваются чем диски. Свои диски замерил, 19 мм. Еще можно 3 мм сточить. И такие показатели почти при пробеге 386000 км.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение КОВЧЕГ » 03 окт 2015, 11:47

EY7 писал(а):А какой остаток толщины колодки?

Ну не совсем до талого, проста пластинка стала поскрипывать немного, вот я и поменял )))

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
EY7 писал(а):Хотя смотря как ездить...

Езжу так, что аж тормозные шланги лопаются)))))
Правда лопнул когда я только решил тронуться и нажал на пидальку тормоза)))))
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок

Сообщение FrolD » 03 окт 2015, 12:55

27000 нифига себе. Мне пора менять, хотя весной прошлой менял. Это примерно 15000 км. Глянуть надо на драйвноутс. И правда подклинивают суппорта что ли.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был