Страница 1 из 3

толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 04:42
coach
когда плавно притормаживаю бывает толчок, догоняющий...
(стиль езды спокойный, поэтому как при жёстком торможении не знаю)
думал с коробкой проблемы, но на городском автофоруме сказали, что надо заменить жижу в заднем мосте.
выскажитесь по этому поводу, плз.
в чём может быть причина, по-вашему?
что делать?
срочно ли менять жижу в заднем редукторе или смогу доездить до весны? и т.д. ...
заранее - спасибо.

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 05:07
KILLL
coach писал(а):когда плавно притормаживаю бывает толчок, догоняющий...
(стиль езды спокойный, поэтому как при жёстком торможении не знаю)
думал с коробкой проблемы, но на городском автофоруме сказали, что надо заменить жижу в заднем мосте.
выскажитесь по этому поводу, плз.
в чём может быть причина, по-вашему?
что делать?
срочно ли менять жижу в заднем редукторе или смогу доездить до весны? и т.д. ...
заранее - спасибо.


При чем тут редуктор.
Проверь ка лучше состояние подушки и балансира редуктора.

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 05:51
coach
подушка то же редуктора?
а чем это вообще грозит, если затянуть?

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
в сервисе посоветовали:
на нейтрали тормозить, чтобы исключить коробку из процесса.
дальше уже смотреть по редуктору.
сказали, что что то менять там - никто в городе этого не делает, типа тонкие настройки и прочее, так понял, если в нём проблема - менять в сборе.
чё та грустно стало :(

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 06:16
KILLL
coach писал(а):подушка то же редуктора?
а чем это вообще грозит, если затянуть?

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
в сервисе посоветовали:
на нейтрали тормозить, чтобы исключить коробку из процесса.
дальше уже смотреть по редуктору.
сказали, что что то менять там - никто в городе этого не делает, типа тонкие настройки и прочее, так понял, если в нём проблема - менять в сборе.
чё та грустно стало :(


С редуктором тема такая у меня)
Изображение
Порвался балансир, (поз. 5), да и подушка 6 не фонтан, с трещинами.
ПОэтому при торможении частенько редуктор болтается взад-вперед и какбэ подталкивает машину. Также позиции 2 и 4 могут устать.

Тебе в сервисе предлагают во время езды переключать автомат на нейтраль?
В самом редукторе ниче не могло так поломаться.

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 06:31
coach
да предложили так сделать, чтобы убрать коробку из процесса.
мол если толчки останутся, то точно дело не в коробке.
а редуктор состоит из того, что на картинке? т.е. и подушка и балансир и прочее идёт в сборе?
я нашёл редуктор без пробега по россии за 6тр.
не знаю дорого это или нет, но я скоро еду в командировку в другой город, не хотелось бы чтобы по пути встал где то :(

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 06:39
KILLL
coach писал(а):да предложили так сделать, чтобы убрать коробку из процесса.
мол если толчки останутся, то точно дело не в коробке.
а редуктор состоит из того, что на картинке? т.е. и подушка и балансир и прочее идёт в сборе?
я нашёл редуктор без пробега по россии за 6тр.
не знаю дорого это или нет, но я скоро еду в командировку в другой город, не хотелось бы чтобы по пути встал где то :(

На картинке все, что вокруг редуктора, его крепление.
И подушка и балансир идут отдельно, балансир, сцуко почти 3 рубаса стоит, все никак не раскошелюсь на это резинку.
Чото 6 дофига, да и не может в нем быть дело, мне кажется.
А может, просто коробка резко на пониженную переключает?)

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 07:19
Денис631
Про пониженную-у меня 2вд и тот же самый пинок, просто аптамат переключается вниз, воткни двойку и перехода не станет.

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 07:44
Владимир144
Если 2-ку воткнуть то переход станет сразу ощутим и начнет офигенно тормозить двигателем.
По крайней мере у меня так.

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 08:45
Денис631
Понятное дело, у всех будет тормозить, на механике ведь так же тормозят передачами). Я имею ввиду, если включить двойку, то перехода со второй на первую не будет.

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 11:00
coach
я и так по городу езжу преимущественно на двойке, разгоняться негде.
коробка меньше перебирает.
поэтому пинок на торможении со второй то же есть.
тут дело то в чём, когда машина, вдруг, начинает вести себя не так как обычно - это замечается сразу.

съездил на диагностику, пыльники внутренних шрусов порваны оба.
правый сильно, там выдавило смазку чуть не полностью.
так понимаю между ними редуктор :)
запотелый, летом этого не было.
больше сзади ничего не выявили.
цена 1900, по 350р за каждый пыльник, по 500р за каждый работа и по 100р набить смазкой.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ещё написали - течь сальника заднего редуктора, это видимо про то, что я написал выше

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 11:04
KILLL
coach писал(а):съездил на диагностику, пыльники внутренних шрусов порваны оба.
правый сильно, там выдавило смазку чуть не полностью.
так понимаю между ними редуктор :)
запотелый, летом этого не было.
больше сзади ничего не выявили.
цена 1900, по 350р за каждый пыльник, по 500р за каждый работа и по 100р набить смазкой.

Это все отлично, но как это влияет на толчок при торможении?
Чо с резинками вышеуказанными?

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 11:24
coach
я думал про это :) связи не нашёл :)
с какими резинками? с пыльниками шрусов? порваны, одна трещина, другая порвалась и расползлась, так что выдавило смазку, висит как сливочное масло :)

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 13:06
KILLL
Да не с пыльниками, а с креплением, с БАЛАНСИРОМ

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 13:18
coach
не знаю, сказал им про это, даже распечатал картинку и пост ниже, про усталые и прочие номера.
ничего не сказали.

заодно протрясли подвеску, всё нормально.

Re: толчок при торможении

Добавлено: 31 янв 2011, 13:24
KILLL
coach писал(а):не знаю, сказал им про это, даже распечатал картинку и пост ниже, про усталые и прочие номера.
ничего не сказали.


:wall:
Короче, берешься за кардан, где он в редуктор вставляется и с силой качаешь его вверх-вниз.
Если редуктор будет качаться и бумкать об рычаг - от оно самое причина