Очередной планируемый сюрприз - замена расширительного бачка. Как ни странно заводские шланги в порядке. А бачок не выдержал все таки
. Купил установочный комплект - новый бачок (формы новая), шланг, кронштейн болты. На всякий случай металлический патрубок и пару хомутов - писали что родного шланга не хватает. Таки да родного не хватает. А шланг в установочном комплекте самое то, зря 100 р потратил на хомуты и металлический патрубок для удлинения
. Старый бачок пошел трещинами по всем четырем угловым сторонам, сифонил на кожух выпускного коллектора, и вниз на рулевой кардан и далее на землю. Обошелся при замене без слива антифриза ( ну почти, при замене шланга нижнего с расширительного бачка поллитра пролилось ). Антифриз купил тоже 5 литров. итого долил где-то 3,2 литра. Завел, прогрел, увидел где травит по шлангам (два верхних патрубка на расширительном бачке, в местах затяжки хомутами). Протянул. Потом еще немного. Вроде все. Пока больше нигде не бежит.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:В планах далее выяснить с чего вдруг неделю-полторы назад при наборе скорости (2200-2700 оборотов) на третьей и четвертой передачах начинается непонятная вибрация. И подбор и замена дополнительной помпы отопителя - звук такой как будто Байкал осушает - а толку мало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.