Пару дней назад заменил масло в АКПП!
Хотел заменить таким способом как показанно по ВИДЕО и уже прикупил три банки масла ATF-Z1 (в новой упаковке) по 4 литра!
2462.345x0.jpg
[video]http://www.youtube.com/watch?v=G9kJf7rX4_k[/video]
Но в последний момент решил не заморачиваться! И проехался по сервисам СТО в поисках аппараты для замены масла в АКПП который меняет масло не под создаваемым давлением аппарата, а под давлением создаваемой самой АКПП. Веть известоно что фильтр (сеточка) в АКПП можно заменить или почистить только при полной разборке АКПП. И по этому в сервисах бояться менять (или меняют под ответственность хозяина), веть есть вероятность чно вс накопившееся грязь забьет фильтр и АКПП не поедет…
Но ведь есть разные аппрараты для замены масла в АКПП:
-1.) который создает собственное давление для прогонки масла и промывки АКПП (нам он не подойдет)
Так как если он создаст давление выше чем создает сама АКПП, то есть вероятность что вся грязь что отложилась за время эксплуатации АКПП поднимется и забъет фильтр! Что приведет к ремонту или замены АКПП!
-2.) который прогоняет мало по системе АКПП естественным способом ((под давлением создоваемым самой АКПП) то что надо!).
То есть работает двигатель на холостых оборотах, к АКПП в разрыв шлангов подключен аппарат со свежим маслом. И путем замещения старое масло вытесьняет новое из аппарата! Этот способ безвреден, ведь когда мы эксплуатируем машину, масло в системе АКПП находится под давлением и подвергается различным воздействиям (тряска, температура и т.д.) и ничего сверестественного с АКПП не происходит (в плане забившегося фильтра за оду или две поездки)!
Для замены мне потребовалось две банки ATF-Z1 (8 л.)!
После замены масла АКПП стала работать ровнее!
Приехав домой я проверил уровень масла в АКПП и что же…уровень выше нормы (и на таком уровне масла я проехал 40км.)!
Слил 0,5 л. лишнего масла!
2014-10-24-1640.jpg
Как видо на фотке за 40км. масло успело потемнеть. Значит через 1000км при замене масла в ДВС, частично еце раз заменю масло в АКПП и хочу открутить все датчики с АКПП и почистить!
2014-10-24-1636.jpg
2014-10-24-1638.jpg
Довел масло до нужного уровня! То есть на заглушенном двигателе уровень на щупе между рисками, или на работающем двигателе по верхнюю риску!
Цена вопроса: 6 700 рублей
Добавлено спустя 39 минут 8 секунд:Сново купил ступицы от Аккорда, чтоб пересверлить тормазные диски!
Вообщем с токарем выточили "флянец" по внутреннему диаметру диска, зажали его в тиски и одели диски.
2014-10-21-1609.jpg
2014-10-21-1610.jpg
2014-10-21-1611.jpg
Просверлил одно отверстие и стенули диски шпилькой и дальше расверлили оставшиеся отверстия!
2014-10-21-1612.jpg
Примерев диски они встали идеально!
Токарь подправил тормозные диски сняв немного по рабочим поверхностях, но диски оказались немного веденные! (надеюсь это не повлияет)
(
Далее диски были зачищенны, обработанны "цинкарем" и покрашенны как суппорта!
2014-10-22-1614.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:2014-10-22-1616.jpg
2014-10-22-1617.jpg
2014-10-22-1619.jpg
2014-10-22-1621.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.