Владимир144 писал(а):Процеди и залей в бачек для смазки бензопилы. Если таковая имеется. В мотор лучше чистое залить.
Я тоже такова мнения, по этому сегодня купил новую банку! Нашел еще по старой цене (2450р.) и попал под акцию, в подарок получил еще одну литровую банку и пачку салфеток!
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 4 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Установка подогрева сидений "Емеля УК-2"
Часть №1 вживление в сиденья
Вообщем написал на Новый год письмо Деду Морозу (Жене), о желании получить в подарок комплект подогрева сидений "Емеля УК-2"! =)) И соответственно под елочкой среди других подарков нашел свой, долгожданный! =))
Первым делом я снял сиденья и занес домой! Дальше я принялся их разбирать.
Начал с посажирского.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Рычажег для опускания спинки нужно потянуть на себя и он легко вынимается:
потом откручиваем пластиковую облицевку:
Далее откручиваем гайку которая держит спинку:
И откручиваем от седла боковые упоры с салазками:
Теперь седло и спинка разделенны:
Добавлено спустя 1 минуту:
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Я начал разбирать спинку:
На низу обшивки спинке есть пластиковый замок, его нужно немного повернуть и потянуть:
Далее обшивка держится на металлических кольцах, их нужно разогнуть (сначала я так и делал, но потом я их тупо окусывал кусачками)! Так намного быстрее, и при зборке я их заменил на пластиковые хомуты!
Потихонечку стягиваем чулком чехол и освобождаем от колец!
Для того чтобы полностью снять чехол, нужно снять пластиковую хрень которая держит подголовник!
Для этого нужно кнопку поддеть чем ни-будь тонким снизу и потянуть на себя (я этого не знал и на одной сидушке сломал, но на второй все прошло ровно =)))!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Далее откручиваем шуруп и с внутренней сторонны освобождаем пластиковый зажим.
Теперь чехол снят! Снял паралон с каркаса, и осмотрел какркас на момент повреждения и он оказался целый!
Далее примеряем подогрев на спинку, намечаем где должны быть отверстия под кольца:
Подрезаем намеченные отверстия и приклеиваем обогрев на скотч который нанесен на оборевы:
Провод на сквозь провел через паралон и закрепил хомутами чтоб не вырвать провод при воздействии на него:
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Теперь можно обратно натягивать чехол и вместо металических колечек ипользовать хомуты (я взял хомуты морозо стойкие и шириной 5мм.).
Провод я вывел в сторонну центрального тонеля, так как в этой стороне будет подключение!
Вот и спинка готова!
Далее начинаем разбирать седло:
Кольца все так же откусываем кусачками:
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Снимаем металлический "горшок" =) и потехоньку выворачиваем чехол в обратную сторонну:
Так же откусываем кольца и снимаем чехол!
Теперь примеряем подогрев, намечаем где будут стяжки и подрезаем где нам нужно и приклеиваем:
Провод так же на сквозь поролонна выводим в обратную сторонну и так же закрепляем хомутами чтоб не вырвать провод!
Теперь можно в обратном порядке натягивать чехол:
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
И пользуясь случаем натягиваем новые чехлы (которые год лежат в гараже) и собираем сиденье в обратном порядке!
Провода вывел сбоку!
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Часть №2 вживление в сиденья и Т.О. водительского сиденья
С водительским сиденье при разборке поступаем так же как и с посажирским! Но чтобы снять регуляторы подъема сиденья, нужно из нутри поддеть зажим и спокойно вытянуть крутилки!
Теперь разобрав водительское сиденье и сняв весь чехол. Я увидел что на нижней подушке правая боковая поддержка поломана и на спинке боковые поддержки тоже уже под ушатались!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Было решенно отремонтировать! Купил в магазине самую жесткую губку (для мытья машины) что нашел (но нужно было брать без крупных дырочек), кисточку и клей "МОМЕНТ-88" (ушло 3тюбика)!
Поделил губку на 4части по вдоль! Намазал тонким слоем клеем боковую поддержку и нарезаные части губки, немного подождав я их наклеил на боковую поддержку!
Подождав пол часа клей хороше схватился и теперь лишнее можно срезать концелярским ножем:
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Теперь нужно это все усилить!
Я взял старые ждинся и выризал нужный мне кусок! Так же сначала намазал клеем паралон (но не весь, а половину. Чтоб можно было приклеить материал и натянуть его), а затем материал!
Выдержав немного клей я наклеил материал:
Подождав пол часа, можем продолжить.
Теперь так же все намазываем клеем, выжидаем, натягиваем материал и приклеиваем!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
На подушку спинки я наклеил только материал, чтоб они стали жеще!
Теперь можно немного отдохнуть (попить чаю), и через пол часа можем уже начать установку подогревов! и натягивать чехлы!
Вот и отремонтированное "сидалище"! =)
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Так же собираем спинку и натягиваем новые чехлы!
Вот и готовый результат, теперь можно устанавливать в машину!
На следующий день клей хороше схватился и боковая поддержка слала жеще, что очень хороше! Но на ощуп рукой, из за того что взял губку с дырочками чувствуются небольшие неровности =((
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Часть №3 прокладываем проводку
Вот схема подключения подогревов:
Для начала я просмотрел эл.схемы машины! И было решенно подключаться к резьемам которые предусмотренны для люка!
Прозвонив проводку, все совпало…
Теперь разбираем центральный тонель, консоль и пол торпеды! Брем замеры и идем плести проводку!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Родную проводку что шла в комплекте пререплел по новой и лишние провода были удалены, все соединения посадил на спайки и уложил в гофру!
В центральной консоли над кармашком установил реле!
И там же запитал минус от корпуса (чуть выше):
Питание на подсветку взял с подсвет АКПП (крассный провод):
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Всю проводку уложил и закрепил хамутами!
Питание провел вот так, из блока предохранителей:
Кнопки врезал в штатное мето где у нас должны стоять переключатели подогревов сидений. Пришлось немного подрилить напильником! Но из-за формы кнопак немного видно уголки отверстия, со времянем что ни будь придумаю!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Штекеры на подогревы подключил к сиденьям! Закрепил провода хомутами и спрятал их под пластиковую обличевку сиденья!
Теперь при задвинутой сидушке это выглядит так:
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А при выдвенутой до упора вот так:
Теперь все собираем в обратном порядке и греем "ОПУ"! =))
Режим работы обогрева:
Ключ на третье положение замок зажигания, обогрев тестируется, контрольная лампа вспыхивает разными цветами.
Включаем обогрев движением колеса регулятора на один щелчок, контрольная лампа "мигает красным" в течении некоторого времяни (но не всегда), далее переходит в режим обогрева текущей установки.
Режимы обогрева 8 позиций, 4 основных и 4 промежуточных с цветовой индикацией!
Грубо говоря делятся на режимы:
сильный — красный;
средний — желтый;
слабый — зеленый.
Через 30 мин обогрев отключается совсем.
При выключении двигателя и изъятии ключа обогрев отключается совсем. При последующем запуске двигателя активировать обогрев следует движением регулятора, т.е. при дистанционном запуске двигателя ОБОГРЕВ НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ!
Кроме индикации режима нагрева есть индикация неисправностей:
Красно-желтый цвет (или мигание)-означает короткое замыкание;
Красно-зеленый цвет (или мигание)-означает обрыв нагревателя или искрение!
Теперь моя "ОПА" и спина в тепле! =)
Теперь нужен обогрев руля и зеркал! )