Замутил газовые упоры капота. Упоры от ВАЗ 2108 за 350р/шт.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Из уголка сделал кронштейны:
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Установка
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ещё урвал комплект литья во Владивостоке за 7 рублей. Без пробега по РФ:
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Бортжурнал Sankok
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Сайт-Одмин
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Бортжурнал Sankok
огонь, прям как у меня на Патриоте)))
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Пришла беда откуда не ждали...
Вообщем, мотор загазил. В жару за 30гр и 200км от дома выкинуло значительное количество антифриза в расширительный бачок, систему охлаждения завоздушило. Датчик включения вентилятора из-за этого (воздуха) не отрабатывал своё предназначение и температура мотора почти достигла красной зоны судя по стрелке. Прям на трассе, экстренно, пришлось воткнуть перемычку в разъём датчика включения вентилятора, чтобы он принудительно маслал. Остатки антифриза из бачка слил обратно в полупустой радиатор, резиновый уплотнитель в клапане крышки радиатора наглым образом пришлось быстро ампутировать чтобы фриз больше не выкидывало в расширитель. Таким образом, партнёр благополучно довёз нас до пункта назначения командировки и ещё вернул нас домой. Правда периодически приходилось подливать всякие антифризы в бурлящий от газов бачок расширителя.
И вот сегодня закончил эпопею со сменой прокладки ГБЦ. Так как с момента последнего капремонта мотора прошло три года и 75 тыс км решено ему сразу сменить ремень ГРМ (дайко) и натяжной ролик (nsk), благо они были куплены ещё давно.
Голову блока перед шлифовкой отмыл мойкой с химией:
Попутно сменил все прокладки коллекторов, сальники свечных колодцев, термостат. Стоял термостат на 88 градусов, теперь установил штатный, на 78гр. Пробку радиатора поставил "Тойотовскую оригинальную" на чуть меньшее давление 0,9.
Вобщем ремонт мне этот обошёлся рублей в 6.
Едем дальше.
Вообщем, мотор загазил. В жару за 30гр и 200км от дома выкинуло значительное количество антифриза в расширительный бачок, систему охлаждения завоздушило. Датчик включения вентилятора из-за этого (воздуха) не отрабатывал своё предназначение и температура мотора почти достигла красной зоны судя по стрелке. Прям на трассе, экстренно, пришлось воткнуть перемычку в разъём датчика включения вентилятора, чтобы он принудительно маслал. Остатки антифриза из бачка слил обратно в полупустой радиатор, резиновый уплотнитель в клапане крышки радиатора наглым образом пришлось быстро ампутировать чтобы фриз больше не выкидывало в расширитель. Таким образом, партнёр благополучно довёз нас до пункта назначения командировки и ещё вернул нас домой. Правда периодически приходилось подливать всякие антифризы в бурлящий от газов бачок расширителя.
И вот сегодня закончил эпопею со сменой прокладки ГБЦ. Так как с момента последнего капремонта мотора прошло три года и 75 тыс км решено ему сразу сменить ремень ГРМ (дайко) и натяжной ролик (nsk), благо они были куплены ещё давно.
Голову блока перед шлифовкой отмыл мойкой с химией:
Попутно сменил все прокладки коллекторов, сальники свечных колодцев, термостат. Стоял термостат на 88 градусов, теперь установил штатный, на 78гр. Пробку радиатора поставил "Тойотовскую оригинальную" на чуть меньшее давление 0,9.
Вобщем ремонт мне этот обошёлся рублей в 6.
Едем дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Небольшой улучшайдзинг
1. Для контроля включения вентилятора охлаждения активировал таки неиспозуемую лампу индикации в щитке приборов.
Для этого пришлось прокинуть минусовой проводок от подкапотного блока предохранителей (пин датчика включения вентилятора) до соответствующего контакта щитка приборов для этой лампы индикации. Плюс там на всех лампах есть всегда. Лампа светодиодная, яркая. Чтобы смогла просветить закрашеный фильтр приборки.
2. Заметил, что в жару за 30гр, партнёр очень сильно начинает тупить. А если ещё при этом включён кондиционер, то тачка вообще превращается в "овощ отборный". Проблема в принципе характерна для большинства машин. Основная причина потери мощности в жару - горячий воздух (перегрето-рязряженный) на впуске. Немного каналюги и гофра от ТАЗа позволило с лёгкостью перенести забор воздуха под правую фару и исключить жёсткое влияние на его температуру радиаторов охлаждения и кондиционера.
Теперь даже в пекло партнёр относительно бодро откликается на газулю.
Отправлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Ну и наконец-то отмыл всю подкапотку мойкой с химией:
1. Для контроля включения вентилятора охлаждения активировал таки неиспозуемую лампу индикации в щитке приборов.
Для этого пришлось прокинуть минусовой проводок от подкапотного блока предохранителей (пин датчика включения вентилятора) до соответствующего контакта щитка приборов для этой лампы индикации. Плюс там на всех лампах есть всегда. Лампа светодиодная, яркая. Чтобы смогла просветить закрашеный фильтр приборки.
2. Заметил, что в жару за 30гр, партнёр очень сильно начинает тупить. А если ещё при этом включён кондиционер, то тачка вообще превращается в "овощ отборный". Проблема в принципе характерна для большинства машин. Основная причина потери мощности в жару - горячий воздух (перегрето-рязряженный) на впуске. Немного каналюги и гофра от ТАЗа позволило с лёгкостью перенести забор воздуха под правую фару и исключить жёсткое влияние на его температуру радиаторов охлаждения и кондиционера.
Теперь даже в пекло партнёр относительно бодро откликается на газулю.
Отправлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Ну и наконец-то отмыл всю подкапотку мойкой с химией:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Сайт-Одмин
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Бортжурнал Sankok
вот это красота! как новый!
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Плановая замена масла. 200 моточасов натикало за почти 6 месяцев и 5500км.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Старый лопнутый коллектор решено пустить под ушм с целью обогатиться за счёт остатков катализатора, которые отработал там более 350 тыс км.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Заветная таблетка вытянула на 550гр
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
По результатам спектрального анализа и цен на драгметал получил 4 тыс р на карту сбербанка. Ожидал, конечно, большего, но да ладно, на сайлентблоки хватит.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Заветная таблетка вытянула на 550гр
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
По результатам спектрального анализа и цен на драгметал получил 4 тыс р на карту сбербанка. Ожидал, конечно, большего, но да ладно, на сайлентблоки хватит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Бортжурнал Sankok
Sankok писал(а):Источник цитаты остатков катализатора, которые отработал там более 350 тыс км
а визуально - каталику еще ходить и ходить, разрушения-то минимальные. нынче на корейцах такие на 20000 начинаются
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 16:47
- Откуда: Купино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Наконец-то закончились морозы. Можно немного уделить внимание партнёру. Наиболее проблемное место у него в данный момент это сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов, особенно слева. С них решено начать.
Демонтаж рычага проблем не доставил. Болты все открутились относительно легко.
Отправлено спустя 43 секунды:
Отправлено спустя 21 минуту 18 секунд:
На деньги от сдачи старого каталика закуплены сайлентблоки JD JDO25288B 4шт по 180р. А так же пару сайлентблоков для задних амортизаторов JD JDO25296S по 190р. И пару регулируемых рычагов JD "Premium" JDCPX103 по 900р.
Пока решил попробовать сменить резинки в левом рычаге. Для этого пришлось на токарном станке изготовить примитивные оправки из кусков труб для выпрессовки и запрессовки сайлентов.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
С выпрессовыванием родных сайлентблоков пришлось изрядно попотеть. За четверть века они конкретно прикипели в рычагах. Пресс работал на предельных усилиях, аж сам рычаг начинал гнуться. Для исключения этих деформаций рычага пришлось также изготовить вкладки из кусков труб. Вообщем, вот так выглядит родной уставший сайлентблок:
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
С этим левым рычагом провозился 2,5 часа. Правой стороной займусь попозже, ещё на очереди замена сайлентблоков в стойках, замена верхних поперечных рычагов и , по итогу, регулировка углов установки колёс.
Демонтаж рычага проблем не доставил. Болты все открутились относительно легко.
Отправлено спустя 43 секунды:
Отправлено спустя 21 минуту 18 секунд:
На деньги от сдачи старого каталика закуплены сайлентблоки JD JDO25288B 4шт по 180р. А так же пару сайлентблоков для задних амортизаторов JD JDO25296S по 190р. И пару регулируемых рычагов JD "Premium" JDCPX103 по 900р.
Пока решил попробовать сменить резинки в левом рычаге. Для этого пришлось на токарном станке изготовить примитивные оправки из кусков труб для выпрессовки и запрессовки сайлентов.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
С выпрессовыванием родных сайлентблоков пришлось изрядно попотеть. За четверть века они конкретно прикипели в рычагах. Пресс работал на предельных усилиях, аж сам рычаг начинал гнуться. Для исключения этих деформаций рычага пришлось также изготовить вкладки из кусков труб. Вообщем, вот так выглядит родной уставший сайлентблок:
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
С этим левым рычагом провозился 2,5 часа. Правой стороной займусь попозже, ещё на очереди замена сайлентблоков в стойках, замена верхних поперечных рычагов и , по итогу, регулировка углов установки колёс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Плановая смена масла. За 200 моточасов накатал всего 4200км. Спасибо морозам и автопрогревам.
Масло теперь залил ALPHA`S 5w30 из старых партий по 300р за литр. Прежний NGN нынче можно отнести к роскоши...
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
При осмотре подвески обнаружил очередной порванный пыльник ШРУСа.
Оперативно сменил его на Maruichi 02-146 по 750р
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Подошло отлично
Масло теперь залил ALPHA`S 5w30 из старых партий по 300р за литр. Прежний NGN нынче можно отнести к роскоши...
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
При осмотре подвески обнаружил очередной порванный пыльник ШРУСа.
Оперативно сменил его на Maruichi 02-146 по 750р
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Подошло отлично
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 16:47
- Откуда: Купино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза