Бортжурнал Sankok
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Просто флудильня
Когда служил старшина, дебилод Хренов. Чуть двух бойцов на тот свет не отправил дихлорэтаном. В госпиталь попали. Им клеют пластик, как не знаю. Не применял. Ядовит. Подышал и как повезет. Применяется в армии для деактивации ядовитых веществ. А так он ещё применяется в производстве других веществ как и фосген. Применялся активно в армии в личных целях пока не было налажено поставка запчастей.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H144EC03.png)
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Просто флудильня
FrolD писал(а):Ты с содой супер клей замешиваешь и склеиваешь? А то чисто на клей пыталсясадить. Отламывается блин.
Как считаете, могут обороты хх зависеть от подушек? Поменял подушки у меня хх стабильнее стал что ли. От 698 до 702 гуляет и все. Странно. Раньше выше были немного
Сначала клей наносишь и тут же посыпаешь его содой. Он моментально схватывается и образует прочный полимер.
Видео с ютуба
https://youtu.be/DRqx9qyWIUA
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Просто флудильня
Сегодня руль сменил наконец то. Поставил от цивика EU1(500₽). Родной руль от старости расслоился, его резина отошла от метала. Вообщем рулить им стало не комфортно.
При установке руля от цивика пришлось немного поколхозить с пластиной для контакта звукового сигнала. У нового руля её вообще нет тк там сигнал и айрбэг работают уже через спиральный шлейф. Пришлось с родного руля снять контактную пластину и закрепить её на новом руле.
При установке руля от цивика пришлось немного поколхозить с пластиной для контакта звукового сигнала. У нового руля её вообще нет тк там сигнал и айрбэг работают уже через спиральный шлейф. Пришлось с родного руля снять контактную пластину и закрепить её на новом руле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Просто флудильня
Что нужно было делать чтоб так материал руля себя повёл. Я просто не могу это представить.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H144EC03.png)
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Просто флудильня
Невротическая привычка наверное. Сжимать руль и как на мотоцикле газовать.
Руки только сильные нужны чтобы расшатать и порвать. ![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- Сайт-Одмин
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 734 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Бортжурнал Sankok
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Бортжурнал Sankok
Сейчас в поисках эндоскопа. Хочу сначала в горшки заглянуть, чтобы убедиться что там ещё есть хон, нет задиров и раковин взяких.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Бортжурнал Sankok
Словил тут "подставу" на работе: возле нашего цеха в мой припаркованный партнёр вьезжает бригадир на лексусе, сдавая задним ходом, блин.
В итоге, трое суток потеряно. Эндоскопию пришлось перенести на фиг знает какой день. Партнёру правили и красили крыло. 6000₽ начальник оплатил кузовщикам.
В итоге, трое суток потеряно. Эндоскопию пришлось перенести на фиг знает какой день. Партнёру правили и красили крыло. 6000₽ начальник оплатил кузовщикам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Бортжурнал Sankok
Краска осталась, сделаем потом. Как нибудь.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Бортжурнал Sankok
Лучше целое крыло заказал. Там полчаса работы самому на замену.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H144EC03.png)
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Бортжурнал Sankok
Искал крыло, их нет почти уже. А за те что есть цены гнут, и красить всё равно придётся.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Бортжурнал Sankok
Сегодня закончился двухсуточный вынос мозга...
Партнёр начал глохнуть когда и где ему вздумается. Сначала он запускался легко, почти сразу после того как заглохнет, а потом эта болезнь начала активно прогрессировать. Глохнуть начал всё чаще и перезапускаться всё с большим перерывом, на отдых. При этом, во время попыток неудачного запуска мотора, слышно было как часто щелкало главное реле. Это сразу побудило на его разбор и ревизию. Собственно там достаточно пропаять все подозрительные контакты на плате, и выполнить проверку работоспособности реле согласно мануалу, подавая 12В на определённые контакты и, при этом, проверяя проводимось других.
Вообщем реле проверено, но Партнёр по прежнему глохнет.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Потом, всем цехом на работе, начали копать в сторону бензонасоса. Тут всё просто, я его тупо поменял на другой. Благо их скопилось много на работе. Эффекта это не дало, глохнет.
Настала очередь трамблера, весь его разобрал. Осмотрел катушку - как новая. Проверил её как в мануале описано. Все сопротивления в норме. Почистил контакты крышки, бегунок, растянул контактные пружины уголька и катушки, собрал. Итог: отличный запуск, мегаровная работа мотора. По пути домой заглох опять, блин. На галстуке притащили опять на работу.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Попытки запустить мотор уже бесполезны.
Подозрения теперь падают коммутатор трамблера. Методика его проверки в мануале не описана. Решил глянуть объявления по продажам трамблеров у нас в городе. Цены конь: 5ка в среднем. Нашёл одно предложение за 1,5 касаря, трамблер там на фото как из помойки, весь в грязи, масле и герметике. Звоню этому типу - говорит что трамблер исправен 99%. Говорю визи его сюда, если мотор оживет то заберу.
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Вскоре он привёз мне свой трамблер. Мотор сразу на нём бодро ожил, прогрелся. Прокатились с продавцом по городу - всё путём. Я соответственно с ним рассчитываюсь и мы все довольные разьезжаемся. По пути домой я опять заглох, блин. На галстуке меня опять тащат на работу...
Сегодня я разбираю этот купленный трамблер, и на катушке вижу пятна вроде как похожие на пробой изоляции, хотя сопротивление обмоток в норме
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Короче, достаю опять свой родной трамблер и меняю в нем модуль зажигания (RSB-57 Hitachi) от купленного. И всё, мотор ожил снова. Полдня ездил по городу, ниразу не заглох. Вот такой квест мне партнёр подкинул.
Партнёр начал глохнуть когда и где ему вздумается. Сначала он запускался легко, почти сразу после того как заглохнет, а потом эта болезнь начала активно прогрессировать. Глохнуть начал всё чаще и перезапускаться всё с большим перерывом, на отдых. При этом, во время попыток неудачного запуска мотора, слышно было как часто щелкало главное реле. Это сразу побудило на его разбор и ревизию. Собственно там достаточно пропаять все подозрительные контакты на плате, и выполнить проверку работоспособности реле согласно мануалу, подавая 12В на определённые контакты и, при этом, проверяя проводимось других.
Вообщем реле проверено, но Партнёр по прежнему глохнет.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Потом, всем цехом на работе, начали копать в сторону бензонасоса. Тут всё просто, я его тупо поменял на другой. Благо их скопилось много на работе. Эффекта это не дало, глохнет.
Настала очередь трамблера, весь его разобрал. Осмотрел катушку - как новая. Проверил её как в мануале описано. Все сопротивления в норме. Почистил контакты крышки, бегунок, растянул контактные пружины уголька и катушки, собрал. Итог: отличный запуск, мегаровная работа мотора. По пути домой заглох опять, блин. На галстуке притащили опять на работу.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Попытки запустить мотор уже бесполезны.
Подозрения теперь падают коммутатор трамблера. Методика его проверки в мануале не описана. Решил глянуть объявления по продажам трамблеров у нас в городе. Цены конь: 5ка в среднем. Нашёл одно предложение за 1,5 касаря, трамблер там на фото как из помойки, весь в грязи, масле и герметике. Звоню этому типу - говорит что трамблер исправен 99%. Говорю визи его сюда, если мотор оживет то заберу.
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Вскоре он привёз мне свой трамблер. Мотор сразу на нём бодро ожил, прогрелся. Прокатились с продавцом по городу - всё путём. Я соответственно с ним рассчитываюсь и мы все довольные разьезжаемся. По пути домой я опять заглох, блин. На галстуке меня опять тащат на работу...
Сегодня я разбираю этот купленный трамблер, и на катушке вижу пятна вроде как похожие на пробой изоляции, хотя сопротивление обмоток в норме
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Короче, достаю опять свой родной трамблер и меняю в нем модуль зажигания (RSB-57 Hitachi) от купленного. И всё, мотор ожил снова. Полдня ездил по городу, ниразу не заглох. Вот такой квест мне партнёр подкинул.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Бортжурнал Sankok
Перечитал несколько раз. Что за модуль зажигания? Знаю только катушку. Потом дошло, я видел на своём маленькую плоскую хрень. У меня трамблёр другого производителя. Так этот модуль для трамблёра азиатского производителя, это так в книге написано, идёт от двух производителей. Оба в руках держал.
Приму к сведению. Ни когда не думал, что эта хрень может сдохнуть.
Приму к сведению. Ни когда не думал, что эта хрень может сдохнуть.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H144EC03.png)
Honda-Partner, 2000, D15B