по стране катится волна и тенденция, что гибдд начинает ловить и долбить машины, которые были переоборудованы от заводской комплектации дополнительными фишками. у меня все стандартное, кроме мухобойки и ДХО, потому вопрос будет узконаправленный. понимаю, что за мухобойку никто долбить не станет, ну а если вдруг решат докопаться - то снять ее нет особой проблемы. больше интересует ДХО, не стал искать в инете, а приехал в гибдд и напрямую поговорил с их отделом, который как раз занимается изменением конструкции автомобилей. мне там прямо сказали: если дхо небыли предусмотрены - то это изменение в конструкцию автомобиля, которую надо либо устранить (снять) либо узаконить (сертификаты, экспертизы, лицензии на вид деятельности для сервиса, пошлины, заявления, рассмотрения - геморроя на пару месяцев и много денег), ну и добавили: если захотят докопаться - докопаются до ДХО. сегодня на одной из пабликов города подняли этот вопрос и один из ребят написал: "Лютовать будут, "бумагу" с Москвы ждут. А честно сказать, очередной бред от правительства." (дословно)
штраф за такие дела простой: 500р + предписание на устранение.
снять не долго, но делал-то для удобства. и сегодня пришла в голову мысль: если ДХО стоят на месте противотуманок на бампере (противотуманок соответственно небыло изначально), но конструкция автомобиля, соответственно, предусматривает возможность установки противотуманок в бампер, если в бампере посадочные места для них сущестуют. тогда если вместо противотуманок (на их место) поставить ДХО - можно ли их квалифицировать как противотуманки, или квалифицировать как освещение, которое поставлено на штатное место, без внесения изменения в конструкцию автомобиля (хотя они гораздо меньше штатных противотуманок)? фото ДХО ниже и еще фото от московского наряда/плана сотрудников гибдд
ps если брать гост на установку ДХО, то все размеры выдержаны как и должны быть, так же порядок включения/отключения тоже по нормальному сделан.
какие мысли, господа, можно ли как-то нормально отмазаться от гибдд, мол "фонари стоят на штатных местах, конструкцию авто не менял"?
долбёжка инспекторами переоборудованных машин
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
долбёжка инспекторами переоборудованных машин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
забей. Есть более привлекательные клиенты.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
Не будут за дхо мочить. Тем более почти в штатном месте ПТФ. Я бы не парился.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
А вот интересно, за пятую дверь не родную будут штраф выписывать? И более актуальный вопрос, на мой взгляд канечна, это не ДХО, а колеса. Мне так кажется , что у большинства на данном форуме стоят 14 диски, и резина соответственно не та - этот вопрос более серьезный...Найти 13 диски не проблема, а вот родную резину новую - прям бяда...Б/у резины 165 LT 13 или 165/80/13 много....а вот новая если есть, стоит дороже моей 175/70/14, к тому же если летнюю найти еще можно , то с зимней прямо таки не густо, если не сказать, что вообще практически нет Речь ессно за новую резину, б/у навалом, но вся достаточно старая, ибо такие размеры даже в Японии уже архаизм
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ну и собссно к вопросу о том, что будут дрюкать - щитаю праально. Ибо все эти кенгурины, силовые бампера и прочие люфты (не говоря уже о говноксеноне, запиленных пружинах) зло..Если в первом случае джиперы еще более-менее адекватны, то опущенные машины это просто пипец...У нас на форумах джиперы страдают уже, но готовятся узаконивать свои боди-люфты и прочие шнорхели с лебедками, часть уже все формила и вписала, и общий настрой скорее такой - гемор канечна,но лучше сделать и себе спокойней...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ну и собссно к вопросу о том, что будут дрюкать - щитаю праально. Ибо все эти кенгурины, силовые бампера и прочие люфты (не говоря уже о говноксеноне, запиленных пружинах) зло..Если в первом случае джиперы еще более-менее адекватны, то опущенные машины это просто пипец...У нас на форумах джиперы страдают уже, но готовятся узаконивать свои боди-люфты и прочие шнорхели с лебедками, часть уже все формила и вписала, и общий настрой скорее такой - гемор канечна,но лучше сделать и себе спокойней...
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
я пытался выяснить, что надо, чтобы узаконить:
1. пишу заяву на местного начальника
2. к ней прикладываю лицензии сто, который это делал и который имел право это делать
3. прикладываю сертификаты качества РТС на дхо
4. прикладываю заключение экспертизы, что у меня все правильно, с ее лицензиями на данный вид деятельности
5. плачу гос пошлину в гибдд (800 руб, и не считая еще растрат, которые ушли на прошлые работы и экспертизы, и не считая того, что все дхо у нас китайские и на них нет сертификатов, либо дорогущие)
6. ждем 2 месяца результата...
и это только дхо... по остальному, наверное, тоже самое, только работ больше
1. пишу заяву на местного начальника
2. к ней прикладываю лицензии сто, который это делал и который имел право это делать
3. прикладываю сертификаты качества РТС на дхо
4. прикладываю заключение экспертизы, что у меня все правильно, с ее лицензиями на данный вид деятельности
5. плачу гос пошлину в гибдд (800 руб, и не считая еще растрат, которые ушли на прошлые работы и экспертизы, и не считая того, что все дхо у нас китайские и на них нет сертификатов, либо дорогущие)
6. ждем 2 месяца результата...
и это только дхо... по остальному, наверное, тоже самое, только работ больше
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
У меня например стоит кенгурин от Орхии, до него точно не докапаются, ибо он заводской, и стоит на соем месте закрепленный в штатные отверстия которые были для него на заводе изготовлены))))), тем более что на кенгурине есть маркеровка Хонда и каталожный номер. В пятой двери тоже есть место для крепления спойлера, да и вставки от Орхии в пятую дверь тоже на своем месте стоят)))))), туманки хоть и не штатные, но на своем месте, работают как ДХО, лампочки в них диодные установил)))
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
КОВЧЕГ писал(а):У меня например стоит кенгурин от Орхии, до него точно не докапаются, ибо он заводской, и стоит на соем месте закрепленный в штатные отверстия которые были для него на заводе изготовлены))))), тем более что на кенгурине есть маркеровка Хонда и каталожный номер. В пятой двери тоже есть место для крепления спойлера, да и вставки от Орхии в пятую дверь тоже на своем месте стоят)))))), туманки хоть и не штатные, но на своем месте, работают как ДХО, лампочки в них диодные установил)))
это все понятно, когда все стоит по размерам и на своих местах, тут типа "особенности конструкции", но не всегда на штатное место ставится примочка по правильным размерам... ну и по госту, дхо должны начинаться от земли не менее чем на высоте в 250мм... а у нас если умарты уставшие с пружинами, там вроде около 200мм получается всего... так что лучше их объявлять как ПТФ ))) ну чую когда они начнут кошмарить пополной народ - тогда и будем делиться, что у кого и как позиционировать получилось ))
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
- Откуда: г. Балашиха МО
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
туманки, ДХО и кенгурины с пятой дверью это мелочи. Можно отбиться. Техрегламент разрешает на машины снятые с производства устанавливать элементы с других машин. Вот у кого ГБО установлено у них явный головняк http://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-g ... obile.html
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
EY7 С этим не поспоришь, если ГБО не оформлено документально, то будет действительно попадалово))))))
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
У меня в ниве 100 переделок, из них 20 явных и заметных глазу .Но вот ведь парадокс, когда я её купил, она была обычным с виду авто, но мне было страшно на ней проехать пару километров. Дроволет был полнейший и опасный для окружающих. Теперь на ней боле менее приятно ездить, она один хрен дроволет, но вся перебраная с любовью и новыми запчастями. Но теперь под запретом.
Весь замут для стрижки бабла с населения, но и убивает двух зайцев. Есть бабло можешь иметь корч, нет бабла нет корча.Все.
Ни каких справок собирать не буду, ни каких заявлений и госпошлин. Знаю кому, куда и сколько принести, причем не в виде взятки, а официально.
На следующий день забираются документы с вписанными переделками.Никто не смотрит ни машину, ни то что на ней загомырено. Все законно.
Весь замут для стрижки бабла с населения, но и убивает двух зайцев. Есть бабло можешь иметь корч, нет бабла нет корча.Все.
Ни каких справок собирать не буду, ни каких заявлений и госпошлин. Знаю кому, куда и сколько принести, причем не в виде взятки, а официально.
На следующий день забираются документы с вписанными переделками.Никто не смотрит ни машину, ни то что на ней загомырено. Все законно.
неХандавод
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
serj783 писал(а):Знаю кому, куда и сколько принести, причем не в виде взятки, а официально.
таких как ты, которые знают что, как и куда, к сожалению не много. я, например, не знаю что как и куда и еще 99% населения тоже не знает...
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
- Откуда: г. Балашиха МО
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: долбёжка инспекторами переоборудованных машин
суровость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения. Это не я придумал
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:55
- Откуда: г. Нальчик/ г.Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
долбёжка инспекторами переоборудованных машин
Приветствую ребята! Хочу поднять машину проставками, купил диски на 16 на летнюю резину и поменял передние сиденья на ковши от мазды RX 8. С этими переделками в ГАИ надо обращаться или так кататься?
HONDA PARTNER 2000г. двигатель D16A,120 л., кузов EY8, 4WD, LEV.
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
долбёжка инспекторами переоборудованных машин
За колеса будут доставать думаю. Требовать экспертизы. Да и за ковши вероятно тоже. Хотя все зависит от того попадешься ли в волну борьбы с переделками и насколько будет она сильна. Возможно это будет головняк человека который авто купит у тебя.
Меня на учёт сразу не поставили. На осмотре развернули. Говорят снимай фаркоп. То что ты крюк снял не значит что тягового устройства нет. А там бампер надо скидывать и установлен был я так понимаю ещё у дилера в штатные места, но записей никаких нет. Болты все закисшие в лонжеронах. Снимать если то усилитель бампера где то искать надо. Искал человека договорились и закрыли глаза на осмотре.
Меня на учёт сразу не поставили. На осмотре развернули. Говорят снимай фаркоп. То что ты крюк снял не значит что тягового устройства нет. А там бампер надо скидывать и установлен был я так понимаю ещё у дилера в штатные места, но записей никаких нет. Болты все закисшие в лонжеронах. Снимать если то усилитель бампера где то искать надо. Искал человека договорились и закрыли глаза на осмотре.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был