в общем взял тяги и наконечники ctr, в понедельник заезжаю на замену.
на диагностике кроме рычагов и наконечников сказали еще все сайленты переднего нижнего рычага под замену, задние еще живы... сайленты все взял rbi, буду тестить... это вот такие у нас дороги, хотя я за 2 года (55-60 тыс км пробегу) их еще и не менял ни разу )))
читал форум, есть у нас еще в whatapp`e пати автолюбителей, выслушивал народ и в основном разбились все на 2 лагеря: одни хвалят ctr и чмырят 555, другие наоборот, изредка звучали слова про полиуретан... не стал голову ломать, взял ctr, посмотрим что будет.
просто сейчас реально нет денег свободных на подвеску нормальную, много в ремонт дома вложился, не расчитывал на бибику, со временем деньги подкопятся, и там как ушатаются аналоги - буду уже брать оригиналы, а сейчас реально нет на них денег.
Рулевая тяга.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Рулевая тяга.
У меня ни разу на наконечниках CTR не рвались пыльники. И морозы у нас под -40 они выдерживают. А вот от фебеста пыльники летом спокойно рвутся.

Honda-Partner, 2000, D15B