На кочках стала скрипеть подвеска со всех сторон. Не могу понять что, почему и от куда. Если машину качаешь на месте - ощущение что либо пружина при сгибании трется об стойку, либо шток стойки трется об пыльник. Но самое непонятное, что скрипит на каждом колесе. Появилось почти одновременно и после дождей. Подвеску менял 2 года назад сразу всю в круг. Если еду по асфальту и мелким кочкам, то звука нет, на лежачих полицейских есть скрип и на небольшой скорости по большим кочкам.
И скрип по звуку напоминает или грязный метал друг по другу или грязный металл по резине. После автомойки проблема не исчезает (подкрылки моются).
Есть какие-то мысли или советы что и где смотреть? т.к у меня нет логического объяснения появления скрипа сразу со всех сторон
Скрип со всех сторон
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип со всех сторон
Точно со всех сторон? У меня одно время слева противно металлически терся стакан металлический об пружину что ли. Сейчас почему то перестало. На других нормально было. Так то сразу со всех сторон нереально. На всех колесах одинаковый металлический звук? Может по грязи глине гонял и стойки все засрались? Хотя нереально так то.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Скрип со всех сторон
Точно со всех сторон. Сам понимаю что такое нереально. По глине как-то пришлось после дождя проезжать. Походу надо машину на эстакаду загонять и мойкой чашки пробивать снизу... Просто может у кого были похожие симптомы?
И еще такой момент, после того как вокруг стойки менял, замерял расстояние от попало арок, на каждом колесе как было по 64,5-65см так и осталось, т.е пружины не просели и у них должно быть нормально все. Вот и ломаю голову где и от куда
Добавлено спустя 5 часов 50 минут 44 секунды:
Утром в цеху загнал на эстакаду. В общем спереди заскрипели сайлентблоки верхнего рычага, они полиуретан, целые, но почему-то заскрипели, говорят такое бывает у полиуретана. С зади тоже сайленты заскрипели. Как вариант предложили брызнут вд40, что я и сделал, скрип пропал...
У кого еще полиуретан скрипел? И не возвращаться же обратно на резинки постоянно лопающиеся?
И еще такой момент, после того как вокруг стойки менял, замерял расстояние от попало арок, на каждом колесе как было по 64,5-65см так и осталось, т.е пружины не просели и у них должно быть нормально все. Вот и ломаю голову где и от куда
Добавлено спустя 5 часов 50 минут 44 секунды:
Утром в цеху загнал на эстакаду. В общем спереди заскрипели сайлентблоки верхнего рычага, они полиуретан, целые, но почему-то заскрипели, говорят такое бывает у полиуретана. С зади тоже сайленты заскрипели. Как вариант предложили брызнут вд40, что я и сделал, скрип пропал...
У кого еще полиуретан скрипел? И не возвращаться же обратно на резинки постоянно лопающиеся?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Скрип со всех сторон
был полиуретан. Скрипел, потом стучать начало. Порвались быстрее резинок. Теперь только резинки.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Скрип со всех сторон
я стараюсь брать CTR
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 45 секунд:
ошибся., RBI
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 45 секунд:
ошибся., RBI
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Скрип со всех сторон
А сколько ходят RBI? У меня ушастые 2 года ходят (пробегу около 55000 км), правда вчера заметил, что один менять точно уже надо, его выдавливает из места, а верхние передние прошлым летом менял (пробегу около 25000км), но они еще нормальные на вид, только скрипеть почему-то стали...
Просто помню первый год ушастые резинки ставил, так они и пол года не отходили, тогда и психанул - полиуретан поставил
Просто помню первый год ушастые резинки ставил, так они и пол года не отходили, тогда и психанул - полиуретан поставил
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Скрип со всех сторон
RBI ходят долго. Если машину не насилуешь как я. Это лучшее после оригинала. Если у тебя стоит полиуретан с вращающейся втулкой, то они имеют свойство скрипеть.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Но приэтом полиуретан целый.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Но приэтом полиуретан целый.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Скрип со всех сторон
да, так и есть полиуретан остался целый. а от внешней втулки он оторвался и получается что полиуретан вращается и скрипит. пока не начали стучать - пусть пока постоят, временами буду подпшикивать вд40, если будут начинать скрипеть. не хочу я сейчас на зиму ставить резинки, даже если это RBI, у нас зимы бывают -40, -44 градусов, резинки таких холодов не выдержат это точно. а как начнется потепление, там уже буду смотреть что делать
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:25
- Откуда: Иркутская область, с.Оса.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Скрип со всех сторон
Всем привет. Позвольте высказать своё мнение.
Полиуретан хорош на сжатие. Когда он прокручивается в сайленте он не выполеяет своей функции, отсюда нагрузка на другие сайленты. Мазать ВДхой это чисто чтобы перед соседями не было стрёмно У меня стояли полиуритановые спереди. Скрипели как сволочи. Походу нет лучше резины. Только резиновые сайленты надо брать хорошие. Я беру от RBI. А ещё по хорошему сайлентблоки желательно прессовать САМОМУ, ну или у грамотного слесаря. Сами же знаете какие "рукастые" в СТО работают.
Полиуретан хорош на сжатие. Когда он прокручивается в сайленте он не выполеяет своей функции, отсюда нагрузка на другие сайленты. Мазать ВДхой это чисто чтобы перед соседями не было стрёмно У меня стояли полиуритановые спереди. Скрипели как сволочи. Походу нет лучше резины. Только резиновые сайленты надо брать хорошие. Я беру от RBI. А ещё по хорошему сайлентблоки желательно прессовать САМОМУ, ну или у грамотного слесаря. Сами же знаете какие "рукастые" в СТО работают.
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Скрип со всех сторон
А как можно не так втулку во втулку вставить?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Скрип со всех сторон
gafar76 писал(а):Источник цитаты Мазать ВДхой это чисто чтобы перед соседями не было стрёмно
я тогда мазать не стал, новые поставил