передняя подвеска

Сайлентблоки, рычаги и стойки, резина и диски - как, что и какие

Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Хохол_Красноярск » 03 май 2014, 14:08

А чё пыльники рулевой рейки такие дорогие??? По 600 рублей.
По сути пыльник как у стойки, а стоит - конь.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
И как меняются пыльники рулевой рейки? Скидывается рулевой наконечник и стягивается старый-натягивается новый?
И на приводах пыльники как поменять, тот же вопрос.

У меня многие уже подуставшие, походу в конце сезона придется менять, чтобы зимой не порвались.


Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Денис631 » 04 май 2014, 05:31

Тяги полюбому снимать, и от поворотного кулака и от рейки, крутить ведь надо ее, я долго парился с хомутом, никак не мог напялить и затянуть, обычный винтовой хомут.
Стояли с писюльком между пыльниками для воздуха, покупал без него. Сход делать полюбому, вроде выкрутил-вкрутил а хрен угадаешь.
Ну а на приводах - шаровую снимать надо, я не помню уже, снял верхнюю и не хватило пару сантиметров, чтобы шрус из своего места вышел, и пришлось ее ставить назад, а снимать нижнюю.
Желательно эти процедуры по поводу пыльников объединить в одну, так логичнее.


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Хохол_Красноярск » 04 май 2014, 05:39

Денис631 писал(а):Тяги полюбому снимать, и от поворотного кулака и от рейки, крутить ведь надо ее, я долго парился с хомутом, никак не мог напялить и затянуть, обычный винтовой хомут.
Стояли с писюльком между пыльниками для воздуха, покупал без него. Сход делать полюбому, вроде выкрутил-вкрутил а хрен угадаешь.
Ну а на приводах - шаровую снимать надо, я не помню уже, снял верхнюю и не хватило пару сантиметров, чтобы шрус из своего места вышел, и пришлось ее ставить назад, а снимать нижнюю.
Желательно эти процедуры по поводу пыльников объединить в одну, так логичнее.


Желательно эту процедуру объединить с заменой шаровой и рулевого наконечника, как я понял. :) Чтобы за развал-схождение по 100 раз деньги не башлять. И не снимать шаровые по 200 раз.

А как привод из поворотного кулака вынимается? Пишут, что там есть какое-то стопорное кольцо? У кого-то тяжко выходит..
И как я понял, левый привод вынимаем из поворотного кулака, разбираем и меняем внутренний/внешний пыльник.
А правый не разбирается с вншеней стороны, только из коробки вытаскивать?

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Владимир144 » 04 май 2014, 10:47

привод легко вынимается из кулака. Немного постучал по нему и он вышел. В книге Все расписано. Ни чего сложного.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Денис631 » 04 май 2014, 12:10

Владимир144 писал(а):привод легко вынимается из кулака.

Конечно, главное открутить. ступичную гайку в самом начале


Автор темы
Lapa
Разбирается в машине
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:15
Откуда: новосибирск, улан-удэ
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: передняя подвеска

Сообщение Lapa » 05 май 2014, 05:42

Андрей Savko писал(а):Нижнюю шаровую лучше брать оригинал или хотя бы СТР! Так ка большая нагрузка приходится на нижнюю шаровую!


а какую брать CBHO-16 или CBHO-6 ?


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Хохол_Красноярск » 05 май 2014, 07:12

Я брал с артикулом CBHO-16, если память не изменяет. Ещё не поставил.


Автор темы
Lapa
Разбирается в машине
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:15
Откуда: новосибирск, улан-удэ
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: передняя подвеска

Сообщение Lapa » 06 май 2014, 05:33

может и стойки отдельно махнуть..... там же стойки отдельно пружины отдельно?....или как-то можно пружины проверить и только их поменять?...

Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Romanovich » 06 май 2014, 06:34

если потекли- сразу видно масляные подтеки-меняй. А вообще не мешай машине работать!

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Хохол_Красноярск писал(а):А чё пыльники рулевой рейки такие дорогие??? По 600 рублей.
По сути пыльник как у стойки, а стоит - конь.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
И как меняются пыльники рулевой рейки? Скидывается рулевой наконечник и стягивается старый-натягивается новый?
И на приводах пыльники как поменять, тот же вопрос.

У меня многие уже подуставшие, походу в конце сезона придется менять, чтобы зимой не порвались.

Это оригинал потому что. Купи ниппоновский (NIPPON) пыльник за 250руб- хватает ровно на полгода-год. Потом все равно купишь оригинальный и снова на стенд поедешь развал-схождение делать. Проверено на горьком опыте
EY7- иногда заводится только с эфира)))


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Хохол_Красноярск » 06 май 2014, 07:16

Romanovich, "если потекли- сразу видно масляные подтеки-меняй. А вообще не мешай машине работать!"
Я же хочу как лучше, чтобы вспышку не про*бать. Ты же и напугал, что можно на рейку попасть.
Пыльнички не рваные, но кое-где на сгибах есть мелкие трещинки. Если не надо лезть - я только рад.

Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Romanovich » 06 май 2014, 08:44

У меня также кое где трещинки.Не проепи вспышку когда порвутся-это да. Я раз в неделю осматриваю ходовку,ибо в ходовке дохуа узлов, защита которых зависит от резиновых пыльников( наконечники, рул.тяги, шаровые, привода). Благо на стойках пыльники железные))
EY7- иногда заводится только с эфира)))


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Хохол_Красноярск » 06 май 2014, 08:50

Romanovich, понял. По возможности раз в 2 недели буду стараться, раз в неделю думаю не всегда будет получаться.


Автор темы
Lapa
Разбирается в машине
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:15
Откуда: новосибирск, улан-удэ
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: передняя подвеска

Сообщение Lapa » 06 май 2014, 11:49

у меня пыльник рваные уже год....кто-то грит что и рейки пипец по крайне мере правой....а я чот разницы никакой не вижу....по стуку из салона грят что наконечники....а вот рейку на одном сто грят меняй на другом..что все нормально пыльник тока заменить....и вот теперь разберись...

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: передняя подвеска

Сообщение Андрей Savko » 06 май 2014, 11:54

перебери рейку и дело с концом!
А если не хочеш заморачиваться, то рейку под замену! Так как за год и вода и грязь на бегунок рейки попала...!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: передняя подвеска

Сообщение Хохол_Красноярск » 06 май 2014, 13:38

Lapa писал(а):у меня пыльник рваные уже год....кто-то грит что и рейки пипец по крайне мере правой....а я чот разницы никакой не вижу....по стуку из салона грят что наконечники....а вот рейку на одном сто грят меняй на другом..что все нормально пыльник тока заменить....и вот теперь разберись...

В идеале ремонтировать всё самому. Но если нет времени или желания - только на проверенных сто. У знакомых, братьев, родственников. Но никак не где попало.
А то люди заедут в первый попавшийся придорожный сервис, а потом удивляются - а чё на*бали, а чё не докрутили.

Это моё мнение.