А чё пыльники рулевой рейки такие дорогие??? По 600 рублей.
По сути пыльник как у стойки, а стоит - конь.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
И как меняются пыльники рулевой рейки? Скидывается рулевой наконечник и стягивается старый-натягивается новый?
И на приводах пыльники как поменять, тот же вопрос.
У меня многие уже подуставшие, походу в конце сезона придется менять, чтобы зимой не порвались.
передняя подвеска
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: передняя подвеска
Тяги полюбому снимать, и от поворотного кулака и от рейки, крутить ведь надо ее, я долго парился с хомутом, никак не мог напялить и затянуть, обычный винтовой хомут.
Стояли с писюльком между пыльниками для воздуха, покупал без него. Сход делать полюбому, вроде выкрутил-вкрутил а хрен угадаешь.
Ну а на приводах - шаровую снимать надо, я не помню уже, снял верхнюю и не хватило пару сантиметров, чтобы шрус из своего места вышел, и пришлось ее ставить назад, а снимать нижнюю.
Желательно эти процедуры по поводу пыльников объединить в одну, так логичнее.
Стояли с писюльком между пыльниками для воздуха, покупал без него. Сход делать полюбому, вроде выкрутил-вкрутил а хрен угадаешь.
Ну а на приводах - шаровую снимать надо, я не помню уже, снял верхнюю и не хватило пару сантиметров, чтобы шрус из своего места вышел, и пришлось ее ставить назад, а снимать нижнюю.
Желательно эти процедуры по поводу пыльников объединить в одну, так логичнее.
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: передняя подвеска
Денис631 писал(а):Тяги полюбому снимать, и от поворотного кулака и от рейки, крутить ведь надо ее, я долго парился с хомутом, никак не мог напялить и затянуть, обычный винтовой хомут.
Стояли с писюльком между пыльниками для воздуха, покупал без него. Сход делать полюбому, вроде выкрутил-вкрутил а хрен угадаешь.
Ну а на приводах - шаровую снимать надо, я не помню уже, снял верхнюю и не хватило пару сантиметров, чтобы шрус из своего места вышел, и пришлось ее ставить назад, а снимать нижнюю.
Желательно эти процедуры по поводу пыльников объединить в одну, так логичнее.
Желательно эту процедуру объединить с заменой шаровой и рулевого наконечника, как я понял.

А как привод из поворотного кулака вынимается? Пишут, что там есть какое-то стопорное кольцо? У кого-то тяжко выходит..
И как я понял, левый привод вынимаем из поворотного кулака, разбираем и меняем внутренний/внешний пыльник.
А правый не разбирается с вншеней стороны, только из коробки вытаскивать?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: передняя подвеска
привод легко вынимается из кулака. Немного постучал по нему и он вышел. В книге Все расписано. Ни чего сложного.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: передняя подвеска
Владимир144 писал(а):привод легко вынимается из кулака.
Конечно, главное открутить. ступичную гайку в самом начале
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:15
- Откуда: новосибирск, улан-удэ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: передняя подвеска
Андрей Savko писал(а):Нижнюю шаровую лучше брать оригинал или хотя бы СТР! Так ка большая нагрузка приходится на нижнюю шаровую!
а какую брать CBHO-16 или CBHO-6 ?
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:15
- Откуда: новосибирск, улан-удэ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: передняя подвеска
может и стойки отдельно махнуть..... там же стойки отдельно пружины отдельно?....или как-то можно пружины проверить и только их поменять?...
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
- Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
- Поблагодарили: 13 раз
Re: передняя подвеска
если потекли- сразу видно масляные подтеки-меняй. А вообще не мешай машине работать!
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Это оригинал потому что. Купи ниппоновский (NIPPON) пыльник за 250руб- хватает ровно на полгода-год. Потом все равно купишь оригинальный и снова на стенд поедешь развал-схождение делать. Проверено на горьком опыте
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Хохол_Красноярск писал(а):А чё пыльники рулевой рейки такие дорогие??? По 600 рублей.
По сути пыльник как у стойки, а стоит - конь.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
И как меняются пыльники рулевой рейки? Скидывается рулевой наконечник и стягивается старый-натягивается новый?
И на приводах пыльники как поменять, тот же вопрос.
У меня многие уже подуставшие, походу в конце сезона придется менять, чтобы зимой не порвались.
Это оригинал потому что. Купи ниппоновский (NIPPON) пыльник за 250руб- хватает ровно на полгода-год. Потом все равно купишь оригинальный и снова на стенд поедешь развал-схождение делать. Проверено на горьком опыте
EY7- иногда заводится только с эфира)))
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: передняя подвеска
Romanovich, "если потекли- сразу видно масляные подтеки-меняй. А вообще не мешай машине работать!"
Я же хочу как лучше, чтобы вспышку не про*бать. Ты же и напугал, что можно на рейку попасть.
Пыльнички не рваные, но кое-где на сгибах есть мелкие трещинки. Если не надо лезть - я только рад.
Я же хочу как лучше, чтобы вспышку не про*бать. Ты же и напугал, что можно на рейку попасть.
Пыльнички не рваные, но кое-где на сгибах есть мелкие трещинки. Если не надо лезть - я только рад.
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
- Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
- Поблагодарили: 13 раз
Re: передняя подвеска
У меня также кое где трещинки.Не проепи вспышку когда порвутся-это да. Я раз в неделю осматриваю ходовку,ибо в ходовке дохуа узлов, защита которых зависит от резиновых пыльников( наконечники, рул.тяги, шаровые, привода). Благо на стойках пыльники железные))
EY7- иногда заводится только с эфира)))
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: передняя подвеска
Romanovich, понял. По возможности раз в 2 недели буду стараться, раз в неделю думаю не всегда будет получаться.
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:15
- Откуда: новосибирск, улан-удэ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: передняя подвеска
у меня пыльник рваные уже год....кто-то грит что и рейки пипец по крайне мере правой....а я чот разницы никакой не вижу....по стуку из салона грят что наконечники....а вот рейку на одном сто грят меняй на другом..что все нормально пыльник тока заменить....и вот теперь разберись...
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: передняя подвеска
перебери рейку и дело с концом!
А если не хочеш заморачиваться, то рейку под замену! Так как за год и вода и грязь на бегунок рейки попала...!
А если не хочеш заморачиваться, то рейку под замену! Так как за год и вода и грязь на бегунок рейки попала...!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: передняя подвеска
Lapa писал(а):у меня пыльник рваные уже год....кто-то грит что и рейки пипец по крайне мере правой....а я чот разницы никакой не вижу....по стуку из салона грят что наконечники....а вот рейку на одном сто грят меняй на другом..что все нормально пыльник тока заменить....и вот теперь разберись...
В идеале ремонтировать всё самому. Но если нет времени или желания - только на проверенных сто. У знакомых, братьев, родственников. Но никак не где попало.
А то люди заедут в первый попавшийся придорожный сервис, а потом удивляются - а чё на*бали, а чё не докрутили.
Это моё мнение.