Зима прошла - липучки или шипы?

Сайлентблоки, рычаги и стойки, резина и диски - как, что и какие

Шипы или липа?

Только шипы!
13
62%
Ф топку шипы, липа рулит!
4
19%
Езжу на липе, задумываюсь о шипах
2
10%
Езжу на шипах, задумываюсь о липе
2
10%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение serj783 » 25 сен 2014, 16:21

KILLL писал(а):это же типичная недостаточная поворачиваемость переднего привода

А на полном тогда что ? излишняя поворачиваемость опы ? ))
Ща на ниву самоблок в зад загомырю , буду зимой дристером ))
Просто бесит когда врут в отзывах !! ну как может машина быть зимой приклееной ? скользко же !! 2 варианта, или ты едешь медленно или лето.
неХандавод


Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение KILLL » 25 сен 2014, 16:31

serj783 писал(а):А на полном тогда что ? излишняя поворачиваемость опы ? ))

ну, от типа зависит, на постоянном форике тоже недостаточная
на подключаемом дпс на хонде - появляется избыточная, как на заднем

Добавлено спустя 43 секунды:
serj783 писал(а):2 варианта, или ты едешь медленно или лето.

или резя не нордман 8-)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение diase » 25 сен 2014, 23:08

serj783 писал(а):Нордман 4 , говорю же, покупаю его уже 3й раз .За зиму потеря всего 2х шипов на всех четырех колесах, по одному с передних. Мазда 2.0 перед на палке, постоянно в шлифе, антибукс - понты корявые для русского гололеда.

у меня за зиму на передних обе центральные полосы шипов потерялись, на эту зиму задние вперед встанут, а передние без центральных назад, так проще будет разворачиваться с заносом... мне нордман 4 тоже понравились, но стиль езды у меня такой, что шипы теряются... тут уже не важно какой производитель
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение Андрей Savko » 25 сен 2014, 23:14

serj783 писал(а):Дык а че ты нам мозги то компосируешь ? )) нравится - езди дальше ))

Это страрая резина, порепанная, с грыжей! Она мне с машиной дасталась и она на R14, я на ней почти год отездил!
А теперь купил литье на зиму на R15 и соответственно резину нужно! ВОТ я мозг и промываю..! :oops:

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
KILLL писал(а):это все страьещас у них самая топовая липа Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak Revo VRX есть такая резина в магазине (цена за балон 4130р.)
Если ничего ненайду то возьму эту!
Но еще вот такое нашел "Остался один комплект Bridgestone Ice Cruiser 7000 185/65 R15 стоимостью 14460 руб."
Что думаете??

Добавлено спустя 1 час 28 минут 12 секунд:
Есть еще такя резя:
Из Nokian есть 185/65/15 T 92 Nokian NORDMAN 5 XL Ш. (Россия) стоимостью 12388 руб.
Continental ContilceContact - нет.

Добавлено спустя 10 часов 49 минут 55 секунд:
Сегодня весь город перерыл в поисках резины на зиму!
И нашел из нормальной рези только Bridgestone Blizzak VRX 195/65 R15.
Хотел взять по уже на 185/65, но не было выбора совсем, да и разница в один сантиметр я думаю не критично будет!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение serj783 » 26 сен 2014, 15:46

Андрей Savko писал(а):Остался один комплект Bridgestone Ice Cruiser 7000

Говорю же, не вздумай брать бриджи шипованные , они махом слетают.
Андрей Savko писал(а):Из Nokian есть 185/65/15 T 92 Nokian NORDMAN 5 XL Ш. (Россия) стоимостью 12388 руб.

я вот за эту
неХандавод

Аватара пользователя

Автор темы
schmal
Опытный мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение schmal » 27 сен 2014, 01:28

Dunlop Winter Ice - 3 зимы полет нормальный, также присоединяюсь к Сержу по поводу Нордманов.
УАЗ ПАТРИОТ 2014

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение serj783 » 27 сен 2014, 02:08

он уже липучку хапнул
неХандавод

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение Андрей Savko » 29 сен 2014, 13:28

Вот небольшая статья по мои шины Bridgestone Blizzak VRX!
Взята отсюда: http://avto-blogger.ru/poleznoe/shiny-bridgestone-blizzak-vrx.html

Сейчас современные реалии больших городов диктуют нам совершенно другие условия зимнего вождения. Практически полное отсутствие снега и льда на дорогах города, и наличие жидкой каши из реагентов, соли и песка, которая не замерзает даже при – 10 -15 градусах. Для многих жителей больших городов зимняя резина также начинает меняться, все больше и больше водителей отказываются от шипов и переходят на, так называемую, липучку. Многие ошибочно полагают, что липучка гораздо хуже, чем шипы (и может быть они и правы – подробнее в статье шипы или липучка), но не все так плохо – липучка не многим уступает шипам, а во многом даже выигрывает! Однако, липучка должна быть достаточно качественной! И сегодня я хочу вам представить очень качественный образец для зимы в современном городе – Bridgestone BLIZZAK VRX. Модель 2013 года, впитала в себя практически все новейшие разработки, произведен в Японии, что говорит о качестве! Заинтриговал? Тогда читайте дальше…

Знаете, если честно зимы у нас в средней полосе России становятся уже не те! Снега мало, да и если выпадает – практически сразу же тает! С дорог его убирают, распыляют реагенты, поэтому в 70 % времени дороги открыты (нет ни льда, ни снега). Едешь на шипах и слышишь, как они скребут – режут асфальт, не очень хорошее чувство. Недавно встретил приятеля, который в этом году решил отказаться от шипов и поставить на автомобиль липучки. Причин было несколько, во-первых у него полноприводный автомобиль (а он даже с летней резиной более устойчив на зимней дороге), во-вторых дороги открыты, в-третьих появилось новое поколение липучек, такие как шины Bridgestone BLIZZAK VRX.
BLIZZAK_VRX_1.jpg

BLIZZAK_VRX_16.jpg

BLIZZAK_VRX_17.jpg

BLIZZAK_VRX_6.jpg


обладают хорошими характеристиками как на рыхлом снегу, снежной каше, так и на льду. Я никого не призываю менять свою привычную резину, однако, эти колеса меня заинтересовали, немного встретишь знакомых на липучках! Пусть даже на инновационных! Поэтому моя информация будет интересна для вас, мои обычные читатели, которые, как и я, до сих пор используют шипы. Немного порыв в интернете, пообщавшись со своим знакомым, и вот что получается, перечислю по пунктам.

Bridgestone BLIZZAK VRX

1) Шумность. В разы тише, чем шипованная резина. Со слов моего знакомого, ее просто не замечаешь, как летом, нет знакомого «гула от шипов». Это плюс.

2) Мягкость. Резина очень мягкая. Как заявляет знакомый, даже при давлении больше чем положено производителем, шина легко проминается рукой! То есть положено – 2,5 атмосферы, а накачали 3,0 атмосферы, резина проминается. Опять же при – 20 градусах, резина не дубеет, остается эластичной, а вот шипованная резина не такая эластичная. Липучка полностью оправдывает свое название, остается всегда эластичной, благодаря чему возрастают характеристики сцепления с дорогой.

3) Комфортность. Что еще заметил мой знакомый, так это то, что липучка намного комфортабельнее. При проезде мелких ямок, ж/д и трамвайных переездов, трясет меньше чем на шипах, липучка очень хорошо глотает кочки. Это и понятно резина то мягче.


Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
BLIZZAK_VRX_21.jpg

Сухой асфальт. Тут писать то особе нечего, не шумит, как обычная шипованная резина, дорогу держит отлично, знакомый разгонялся максимум до 120 км/ч (камеры везде – особо не полихачишь).

Снежная каша. На дороге со снежной кашей (реагенты – песок – соль – вода) автомобиль с Bridgestone BLIZZAK VRX ведет себя более, чем даже уверенно. Все дело в том, что рисунок у Bridgestone BLIZZAK VRX ассиметричный, что говорит о том, что эти колеса уверенно борются со снежной кашей и водой. Наверное, все знают, что у шипованной резины увеличивается тормозной путь на мокром асфальте, причем существенно, тут же наоборот, на мокром асфальте резина ведет себя намного лучше, чем шипы. Благодаря своему ассиметричному рисунку, резина эффективно отводит воду из протектора, а также убирает снег.
BLIZZAK_VRX_8.jpg

BLIZZAK_VRX_3.jpg

BLIZZAK_VRX_4.jpg


Глубокий рыхлый снег. Копает на ура! На глубоком снегу не важны шипы, тут важен протектор резины. Когда у нас в городе были сильные снегопады, техника не справлялась, все дворы были заснежены – знакомый спокойно заезжал на любое парковочное место. Говорил, что иногда реально снег до бампера был, хотя клиренс и свесы у него не маленькие.

Лед и прикатанный снег. Тут не все так просто, буду объективным. В общем, сначала показалось, что резина реально хуже, чем шипы, колеса пробуксовывали. Но вот в чем дело, сам производитель заявляет, для того чтобы резина вышла на «полную мощность», нужно ее обкатать! Все дело в том, что у липучки есть слой шероховатой резины, но появляется он не сразу, нужно проехать на резине примерно 500 – 600 километров, чтобы верхний слой немного сошел, затем появляется именно этот слой который начинает работать, так сказать на полную. Есть мелкие волоски на резине (меньше миллиметра), они должны стереться и только потом резина начнет нормально работать на льду. Причем обкатывать резину желательно на сухом асфальте. Сейчас Bridgestone BLIZZAK VRX на льду держит не хуже, чем шипы. Ну если и проигрывает, то не существенно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение KILLL » 29 сен 2014, 13:33

Андрей Savko писал(а):Сейчас Bridgestone BLIZZAK VRX на льду держит не хуже, чем шипы

взоржал
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение Андрей Savko » 29 сен 2014, 13:35

BLIZZAK_VRX_13.jpg

BLIZZAK_VRX_14.jpg

BLIZZAK_VRX_15.jpg

Еще одним плюсом липучек, который я открыл для себя, является их износостойкость. Как заявляет сам производитель Bridgestone – липучки намного долговечнее, чем шипы. Шипы максимально работают 2 – 3 сезона, затем их характеристики начинают снижаться, связано это с тем, что половина шипов сточится или попросту вылетит. Липучка максимально работает 4 – 5 сезонов, практически в два раза больше, у нее нечему вылетать, а поэтому здесь только нужно наблюдать за протектором резины. Как стерся до минимального значения (читайте про износ резины), то нужно менять.


Сейчас небольшое обзорное видео шин Bridgestone BLIZZAK VRX. Смотрим.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=RjRzGR4gZgk[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=2pqBRoVnVMo[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=rLHebSFB5Ew[/video]

На этом все, думаю моя статья о резине Bridgestone BLIZZAK VRX будет вам полезна. Никого ни в чем не убеждаю, в плане шипов или липучек, однако тут есть над чем подумать.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
KILLL писал(а):взоржал

???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение KILLL » 29 сен 2014, 13:53

не может липа на льду быть равна шипам
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение Андрей Savko » 29 сен 2014, 14:01

KILLL писал(а):не может липа на льду быть равна шипам

Не я писал эту статью! А зима впереди вот и проверим!
Кстати у меня в комплекте оказались разные колеса! :shock:
То есть два колеса 2013года они жоще и корд (ребра) внутри толще!
А другие два 2014года они мягкие и корд (ребра) внутри тонкий и частый!
Я которые жеще на перед поставил! 8-)
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

bola
Сайт-Одмин
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
Откуда: Братск
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение bola » 29 сен 2014, 14:47

надо деньги брать за рекламу бриджей)))

для себя решил - шипы))) пусть шумят, пусть по асфальту цокают, пусть на пару сезонов меньше ездят. но пара-тройка ситуевин сделали мой выбор)))
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...

Аватара пользователя

chatnsk
Разбирается в машине
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:51
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение chatnsk » 01 окт 2014, 14:15

bola писал(а):надо деньги брать за рекламу бриджей)))

для себя решил - шипы))) пусть шумят, пусть по асфальту цокают, пусть на пару сезонов меньше ездят. но пара-тройка ситуевин сделали мой выбор)))

целиком и полностью поддерживаю, тож были доказательства.
Изображение

Изображение

Honda Partner 1999г. AT 4WD D16A

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Аватара пользователя

MEP3Kuu
Разбирается в машине
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:49
Откуда: Железногорск, Красноярский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Зима прошла - липучки или шипы?

Сообщение MEP3Kuu » 02 окт 2014, 23:09

Я себе BfGoodrich покупал, за три сезона вылетели почти все шипы, но тем не менее держит сносно, в прошлом году несколько раз в глубокий рыхлый снег залетал, выгребал сам толкать не приходилось. А вообще все от стиля езды зависит, товарищ своей жене такую же резину поставил, у неё все шипы целые. Комплект где-то в 12 тыщ вышел
Nissan Qashqai 2.0 Navi Pack
https://www.drive2.ru/users/mep3kuu/