Вот небольшая статья по мои шины
Bridgestone Blizzak VRX!
Взята отсюда:
http://avto-blogger.ru/poleznoe/shiny-bridgestone-blizzak-vrx.htmlСейчас современные реалии больших городов диктуют нам совершенно другие условия зимнего вождения. Практически полное отсутствие снега и льда на дорогах города, и наличие жидкой каши из реагентов, соли и песка, которая не замерзает даже при – 10 -15 градусах. Для многих жителей больших городов зимняя резина также начинает меняться, все больше и больше водителей отказываются от шипов и переходят на, так называемую, липучку. Многие ошибочно полагают, что липучка гораздо хуже, чем шипы (и может быть они и правы – подробнее в статье шипы или липучка), но не все так плохо – липучка не многим уступает шипам, а во многом даже выигрывает! Однако, липучка должна быть достаточно качественной! И сегодня я хочу вам представить очень качественный образец для зимы в современном городе – Bridgestone BLIZZAK VRX. Модель 2013 года, впитала в себя практически все новейшие разработки, произведен в Японии, что говорит о качестве! Заинтриговал? Тогда читайте дальше…
Знаете, если честно зимы у нас в средней полосе России становятся уже не те! Снега мало, да и если выпадает – практически сразу же тает! С дорог его убирают, распыляют реагенты, поэтому в 70 % времени дороги открыты (нет ни льда, ни снега). Едешь на шипах и слышишь, как они скребут – режут асфальт, не очень хорошее чувство. Недавно встретил приятеля, который в этом году решил отказаться от шипов и поставить на автомобиль липучки. Причин было несколько, во-первых у него полноприводный автомобиль (а он даже с летней резиной более устойчив на зимней дороге), во-вторых дороги открыты, в-третьих появилось новое поколение липучек, такие как шины
Bridgestone BLIZZAK VRX.
BLIZZAK_VRX_1.jpg
BLIZZAK_VRX_16.jpg
BLIZZAK_VRX_17.jpg
BLIZZAK_VRX_6.jpg
обладают хорошими характеристиками как на рыхлом снегу, снежной каше, так и на льду. Я никого не призываю менять свою привычную резину, однако, эти колеса меня заинтересовали, немного встретишь знакомых на липучках! Пусть даже на инновационных! Поэтому моя информация будет интересна для вас, мои обычные читатели, которые, как и я, до сих пор используют шипы. Немного порыв в интернете, пообщавшись со своим знакомым, и вот что получается, перечислю по пунктам.
Bridgestone BLIZZAK VRX1) Шумность. В разы тише, чем шипованная резина. Со слов моего знакомого, ее просто не замечаешь, как летом, нет знакомого «гула от шипов». Это плюс.
2) Мягкость. Резина очень мягкая. Как заявляет знакомый, даже при давлении больше чем положено производителем, шина легко проминается рукой! То есть положено – 2,5 атмосферы, а накачали 3,0 атмосферы, резина проминается. Опять же при – 20 градусах, резина не дубеет, остается эластичной, а вот шипованная резина не такая эластичная. Липучка полностью оправдывает свое название, остается всегда эластичной, благодаря чему возрастают характеристики сцепления с дорогой.
3) Комфортность. Что еще заметил мой знакомый, так это то, что липучка намного комфортабельнее. При проезде мелких ямок, ж/д и трамвайных переездов, трясет меньше чем на шипах, липучка очень хорошо глотает кочки. Это и понятно резина то мягче.Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:BLIZZAK_VRX_21.jpg
Сухой асфальт. Тут писать то особе нечего, не шумит, как обычная шипованная резина, дорогу держит отлично, знакомый разгонялся максимум до 120 км/ч (камеры везде – особо не полихачишь).
Снежная каша. На дороге со снежной кашей (реагенты – песок – соль – вода) автомобиль с Bridgestone BLIZZAK VRX ведет себя более, чем даже уверенно. Все дело в том, что рисунок у Bridgestone BLIZZAK VRX ассиметричный, что говорит о том, что эти колеса уверенно борются со снежной кашей и водой. Наверное, все знают, что у шипованной резины увеличивается тормозной путь на мокром асфальте, причем существенно, тут же наоборот, на мокром асфальте резина ведет себя намного лучше, чем шипы. Благодаря своему ассиметричному рисунку, резина эффективно отводит воду из протектора, а также убирает снег.
BLIZZAK_VRX_8.jpg
BLIZZAK_VRX_3.jpg
BLIZZAK_VRX_4.jpg
Глубокий рыхлый снег. Копает на ура! На глубоком снегу не важны шипы, тут важен протектор резины. Когда у нас в городе были сильные снегопады, техника не справлялась, все дворы были заснежены – знакомый спокойно заезжал на любое парковочное место. Говорил, что иногда реально снег до бампера был, хотя клиренс и свесы у него не маленькие.
Лед и прикатанный снег. Тут не все так просто, буду объективным. В общем, сначала показалось, что резина реально хуже, чем шипы, колеса пробуксовывали. Но вот в чем дело, сам производитель заявляет, для того чтобы резина вышла на «полную мощность», нужно ее обкатать! Все дело в том, что у липучки есть слой шероховатой резины, но появляется он не сразу, нужно проехать на резине примерно 500 – 600 километров, чтобы верхний слой немного сошел, затем появляется именно этот слой который начинает работать, так сказать на полную. Есть мелкие волоски на резине (меньше миллиметра), они должны стереться и только потом резина начнет нормально работать на льду. Причем обкатывать резину желательно на сухом асфальте. Сейчас Bridgestone BLIZZAK VRX на льду держит не хуже, чем шипы. Ну если и проигрывает, то не существенно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.