Всем привет, не знаю куда отнести этот вопрос, да простит меня админ)))
Вообщем машиной владею меньше года, собрался ехать на север, 1000 км пути, 800 из них гравёрка и скальник, ужас и испытание для старенькой машины, но я в ней уверен (наивный) так как в целом все агрегаты в отличном состоянии , тут люди на опыте
ПОДСКАЖИТЕ
На что обратить внимание перед такой дорогой, особенно по подвеске, что именно проверить ? Есть ли слабые места, которые могут не выдержать, ну и в целом по машине, двигателю, хотя сколько езжу не подводил , главное на такое расстояние канистру масла закинуть с собой, Хонда его любит…
Подвеска
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 фев 2021, 04:21
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Подвеска
Если в подвеске ни чего не гремит как сейчас у меня. То можно ехать хоть куда. Но да если гремит как у меня спереди то можно проехать хоть куда и до хуя.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Подвеска
у этой машины даже если рычаги будут стучать об корпус или железо-в-железо, можно проехать хоть куда дохереон километров, и на этом движке, даже если масло кончится - тоже хоть куда... подвести может только коробка или ремень грм ))) а подвеска в ней просто доп опция: не хочешь слышать стуки - меняешь, пофиг на стуки - не меняешь )))
-
- Сайт-Одмин
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Подвеска
и 4 колеса запасных
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 фев 2021, 04:21
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
Подвеска
diase писал(а):у этой машины даже если рычаги будут стучать об корпус или железо-в-железо, можно проехать хоть куда дохереон километров, и на этом движке, даже если масло кончится - тоже хоть куда... подвести может только коробка или ремень грм ))) а подвеска в ней просто доп опция: не хочешь слышать стуки - меняешь, пофиг на стуки - не меняешь )))
Коробка в этой машине это вообще пзц долго привыкал к этим толчкам и щелчкам с первой на второй
А грм как проверить ?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Zonder писал(а):Источник цитаты Возьми вязальную проволоку, может гадский глушитель отвалиться. я свой переварил.
Кстати да, так как гружённый буду, есть вероятность поле..
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Подвеска
Чтоб проверить просто ремень ГРМ, достаточно снять клапанную крышку и верхний боковой пластиковый кожух. Чтоб проверить остальное, это ролик и помпу. Нужно снять шкиф. Не потерять при этом шпонку. Нижний пластиковый кожух.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Когда-то у меня тоже коробка писалась с первой на вторую. Помогла промывка коробки. Замена сеточки клапана гидротрансформатора. Была забита и порвана, сеточка стальная. У меня ушло 12 литров, но лучше 16. Но дорого очень промывал сам.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Глушитель я не отрывал по бездорожью. Но один раз половина трубы отвалилась. Сказалась усталость металла. Ржавчины не было в месте отлома. И отвалилась труба прямо на трассе. Снял банку с резинок и разобрал, чтоб компактно в багажнике лежала.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Когда-то у меня тоже коробка писалась с первой на вторую. Помогла промывка коробки. Замена сеточки клапана гидротрансформатора. Была забита и порвана, сеточка стальная. У меня ушло 12 литров, но лучше 16. Но дорого очень промывал сам.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Глушитель я не отрывал по бездорожью. Но один раз половина трубы отвалилась. Сказалась усталость металла. Ржавчины не было в месте отлома. И отвалилась труба прямо на трассе. Снял банку с резинок и разобрал, чтоб компактно в багажнике лежала.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Подвеска
Подвеска у машины очень надежная, двигатель тоже надежный, коробка совсем не понятная)))))))
Я выхлоп из нержавы сварил. Так что главное что-бы ГРМ не порвался, хотя у меня рвался и клапана не погнуло ни одного)))))
Я выхлоп из нержавы сварил. Так что главное что-бы ГРМ не порвался, хотя у меня рвался и клапана не погнуло ни одного)))))
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.