Угол кастера

Сайлентблоки, рычаги и стойки, резина и диски - как, что и какие
Аватара пользователя

Автор темы
Valentin
Опытный мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 04:54
Откуда: Томская обл. г. Северск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Угол кастера

Сообщение Valentin » 13 апр 2011, 12:45

Долго не мог понять, почему машину тянет в право, когда делали мне развал - схождение всегда было все идеально, вчера опять поехал выяснять. в итоге окозалось, что колеса смещены относительно друг друга, там же меня заверили, что у хонды такая подвеска, что ничего сделать нельзя. Кто нибудь с этим сталкивался?
Partner АКПП D15B 1999г 2WD
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/]Изображение


Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Угол кастера

Сообщение KILLL » 13 апр 2011, 12:59

Так причина смещения то какая?
Рычаги, например, или кузов уведен после аварии?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
Valentin
Опытный мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 04:54
Откуда: Томская обл. г. Северск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Угол кастера

Сообщение Valentin » 13 апр 2011, 13:05

неизвестно, подвесщики все трясли смотрели сказали все норм, возможно была стукнутая.
Partner АКПП D15B 1999г 2WD
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/]Изображение

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Угол кастера

Сообщение KILLL » 13 апр 2011, 13:13

газуй к толковому жестянщику тогда, пускай точки померяет, может тянуть придеться
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

sirtsv
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
Откуда: Бурятия- Москва
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 169 раз

Re: Угол кастера

Сообщение sirtsv » 13 апр 2011, 13:20

Выскажу свою точку зрения.
По опыту эксплуатации ВАЗ 21093.
Колёса были уведены относитель оси из-за того, что руль не стоял в центральном положении (руль параллельно стоял, но углы от центрального положения до крайних положений были разные, при таком положении руля расстояние между центрами колёс (переднего и заднего) было разными и получается, что червяк стоит не в среднем положении рейки). Развал-схождение делали, но машину уводило всё равно в сторону.
Только после того, как руль выставил в среднее положение и сделал развал-схождение, увод автомобиля прекратился.
Valentin
Попробуйте посмотреть угол наклона руля в крайних положениях до упора, может быть такая же фигня.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Угол кастера

Сообщение serj783 » 13 апр 2011, 13:26

у меня тоже смещены. косяк после аварии. так сказал мастер который развал делал. но он незначительный
неХандавод

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Угол кастера

Сообщение Денис631 » 13 апр 2011, 14:00

А вам не кажется, что кастер это малость не то, что вы тут думаете.
касте0р.JPG

А то, что вы трете - просто дефект геометрии вследствие удара, схода-развала или усталости резиновых изделий.
000.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Угол кастера

Сообщение KILLL » 13 апр 2011, 14:06

Как по-твоему, "ось поворота" чем задается?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Угол кастера

Сообщение serj783 » 13 апр 2011, 14:29

я вообще про Кастера ничего не думаю.
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Угол кастера

Сообщение KILLL » 13 апр 2011, 14:33

Я Денису)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Угол кастера

Сообщение Владимир144 » 13 апр 2011, 14:37

Валентин тебе круто наебали насчет подвески хонды. у меня был гнутый рычаг. развал делался машину ни куда не тянуло. колесо было офигенно смещено. Рычаг провернуло вокруг оси. Когда менял, положил рядом старый и новый и несколько минут искал разницу, потом нашел. Смещения были не большие. Насчет развала идеального, приезжаю делать развал к другому мужику (он занимается чисто развалом). А не давно делал на сто. Осмотрел он подвеску и спрашивает вправо тянет, говорю да. У одних развал идеальный, у других нет. Сделал он мне и тянуть перестало.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Угол кастера

Сообщение serj783 » 13 апр 2011, 14:40

у меня тоже никуда не тянет. просто сказал мастер что косяк есть, но пустяковый
неХандавод

Аватара пользователя

sirtsv
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
Откуда: Бурятия- Москва
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 169 раз

Re: Угол кастера

Сообщение sirtsv » 13 апр 2011, 15:18

Регулировка колёс производится по правилам в три этапа.
Выставляется тот самый угол Кастера (угол наклона или поворота, что-то в этом роде), затем развал и в последнюю очередь схождение.
Сколько видел СТО, делают только развал и схождение.
А угол Кастера выставляется для того, чтобы при повороте (к примеру на лево) правое колесо какбы смещалось вперёд, а левое - назад и оба клеса наклоняются с разным наклоном. Таким образом добивается устойивость на поворотах и распределение нагрузки на колёса. Где-то так.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Угол кастера

Сообщение Денис631 » 13 апр 2011, 15:28

KILLL писал(а):Как по-твоему, "ось поворота" чем задается?

Ну так-то геометрией передней подвески. На ось поворота автомобиля влияет ОСЬ ПОВОРОТА КОЛЕСА, а кастер влияет на руление. Когда в повороте отпускаешь руль, он стремится вернутся в ноль - это делает кастер.
А если через сайленты или гнутый рычаг ось поворота колеса сместится на ЦАТЬ мм, то никакая регулировка кастера не поможет.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Угол кастера

Сообщение Владимир144 » 13 апр 2011, 15:32

это понятно. но на наших машинах нет этого волшебного третьего болта. развал фиксирован стойкой. его спереди не изменить ни какими регулировками. их просто нет. а как этот угол у нас выставляется не известно.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B