Угол кастера
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 04:54
- Откуда: Томская обл. г. Северск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Угол кастера
Долго не мог понять, почему машину тянет в право, когда делали мне развал - схождение всегда было все идеально, вчера опять поехал выяснять. в итоге окозалось, что колеса смещены относительно друг друга, там же меня заверили, что у хонды такая подвеска, что ничего сделать нельзя. Кто нибудь с этим сталкивался?
Partner АКПП D15B 1999г 2WD
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/]![Изображение](http://ne-kurim.ru/ncounter/84878-1.png)
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/]
![Изображение](http://ne-kurim.ru/ncounter/84878-1.png)
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Угол кастера
Так причина смещения то какая?
Рычаги, например, или кузов уведен после аварии?
Рычаги, например, или кузов уведен после аварии?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 04:54
- Откуда: Томская обл. г. Северск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Угол кастера
неизвестно, подвесщики все трясли смотрели сказали все норм, возможно была стукнутая.
Partner АКПП D15B 1999г 2WD
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/]![Изображение](http://ne-kurim.ru/ncounter/84878-1.png)
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/]
![Изображение](http://ne-kurim.ru/ncounter/84878-1.png)
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Угол кастера
газуй к толковому жестянщику тогда, пускай точки померяет, может тянуть придеться
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
- Откуда: Бурятия- Москва
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Угол кастера
Выскажу свою точку зрения.
По опыту эксплуатации ВАЗ 21093.
Колёса были уведены относитель оси из-за того, что руль не стоял в центральном положении (руль параллельно стоял, но углы от центрального положения до крайних положений были разные, при таком положении руля расстояние между центрами колёс (переднего и заднего) было разными и получается, что червяк стоит не в среднем положении рейки). Развал-схождение делали, но машину уводило всё равно в сторону.
Только после того, как руль выставил в среднее положение и сделал развал-схождение, увод автомобиля прекратился.
Valentin
Попробуйте посмотреть угол наклона руля в крайних положениях до упора, может быть такая же фигня.
По опыту эксплуатации ВАЗ 21093.
Колёса были уведены относитель оси из-за того, что руль не стоял в центральном положении (руль параллельно стоял, но углы от центрального положения до крайних положений были разные, при таком положении руля расстояние между центрами колёс (переднего и заднего) было разными и получается, что червяк стоит не в среднем положении рейки). Развал-схождение делали, но машину уводило всё равно в сторону.
Только после того, как руль выставил в среднее положение и сделал развал-схождение, увод автомобиля прекратился.
Valentin
Попробуйте посмотреть угол наклона руля в крайних положениях до упора, может быть такая же фигня.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Угол кастера
у меня тоже смещены. косяк после аварии. так сказал мастер который развал делал. но он незначительный
неХандавод
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Угол кастера
А вам не кажется, что кастер это малость не то, что вы тут думаете.
А то, что вы трете - просто дефект геометрии вследствие удара, схода-развала или усталости резиновых изделий.
А то, что вы трете - просто дефект геометрии вследствие удара, схода-развала или усталости резиновых изделий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Угол кастера
Как по-твоему, "ось поворота" чем задается?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Угол кастера
Валентин тебе круто наебали насчет подвески хонды. у меня был гнутый рычаг. развал делался машину ни куда не тянуло. колесо было офигенно смещено. Рычаг провернуло вокруг оси. Когда менял, положил рядом старый и новый и несколько минут искал разницу, потом нашел. Смещения были не большие. Насчет развала идеального, приезжаю делать развал к другому мужику (он занимается чисто развалом). А не давно делал на сто. Осмотрел он подвеску и спрашивает вправо тянет, говорю да. У одних развал идеальный, у других нет. Сделал он мне и тянуть перестало.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H144EC03.png)
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Угол кастера
у меня тоже никуда не тянет. просто сказал мастер что косяк есть, но пустяковый
неХандавод
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
- Откуда: Бурятия- Москва
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Угол кастера
Регулировка колёс производится по правилам в три этапа.
Выставляется тот самый угол Кастера (угол наклона или поворота, что-то в этом роде), затем развал и в последнюю очередь схождение.
Сколько видел СТО, делают только развал и схождение.
А угол Кастера выставляется для того, чтобы при повороте (к примеру на лево) правое колесо какбы смещалось вперёд, а левое - назад и оба клеса наклоняются с разным наклоном. Таким образом добивается устойивость на поворотах и распределение нагрузки на колёса. Где-то так.
Выставляется тот самый угол Кастера (угол наклона или поворота, что-то в этом роде), затем развал и в последнюю очередь схождение.
Сколько видел СТО, делают только развал и схождение.
А угол Кастера выставляется для того, чтобы при повороте (к примеру на лево) правое колесо какбы смещалось вперёд, а левое - назад и оба клеса наклоняются с разным наклоном. Таким образом добивается устойивость на поворотах и распределение нагрузки на колёса. Где-то так.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Угол кастера
KILLL писал(а):Как по-твоему, "ось поворота" чем задается?
Ну так-то геометрией передней подвески. На ось поворота автомобиля влияет ОСЬ ПОВОРОТА КОЛЕСА, а кастер влияет на руление. Когда в повороте отпускаешь руль, он стремится вернутся в ноль - это делает кастер.
А если через сайленты или гнутый рычаг ось поворота колеса сместится на ЦАТЬ мм, то никакая регулировка кастера не поможет.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Угол кастера
это понятно. но на наших машинах нет этого волшебного третьего болта. развал фиксирован стойкой. его спереди не изменить ни какими регулировками. их просто нет. а как этот угол у нас выставляется не известно.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H144EC03.png)
Honda-Partner, 2000, D15B