Страница 1 из 2
Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 12:45
Valentin
Долго не мог понять, почему машину тянет в право, когда делали мне развал - схождение всегда было все идеально, вчера опять поехал выяснять. в итоге окозалось, что колеса смещены относительно друг друга, там же меня заверили, что у хонды такая подвеска, что ничего сделать нельзя. Кто нибудь с этим сталкивался?
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 12:59
KILLL
Так причина смещения то какая?
Рычаги, например, или кузов уведен после аварии?
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 13:05
Valentin
неизвестно, подвесщики все трясли смотрели сказали все норм, возможно была стукнутая.
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 13:13
KILLL
газуй к толковому жестянщику тогда, пускай точки померяет, может тянуть придеться
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 13:20
sirtsv
Выскажу свою точку зрения.
По опыту эксплуатации ВАЗ 21093.
Колёса были уведены относитель оси из-за того, что руль не стоял в центральном положении (руль параллельно стоял, но углы от центрального положения до крайних положений были разные, при таком положении руля расстояние между центрами колёс (переднего и заднего) было разными и получается, что червяк стоит не в среднем положении рейки). Развал-схождение делали, но машину уводило всё равно в сторону.
Только после того, как руль выставил в среднее положение и сделал развал-схождение, увод автомобиля прекратился.
Valentin
Попробуйте посмотреть угол наклона руля в крайних положениях до упора, может быть такая же фигня.
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 13:26
serj783
у меня тоже смещены. косяк после аварии. так сказал мастер который развал делал. но он незначительный
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 14:00
Денис631
А вам не кажется, что кастер это малость не то, что вы тут думаете.
касте0р.JPG
А то, что вы трете - просто дефект геометрии вследствие удара, схода-развала или усталости резиновых изделий.
000.JPG
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 14:06
KILLL
Как по-твоему, "ось поворота" чем задается?
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 14:29
serj783
я вообще про Кастера ничего не думаю.
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 14:33
KILLL
Я Денису)
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 14:37
Владимир144
Валентин тебе круто наебали насчет подвески хонды. у меня был гнутый рычаг. развал делался машину ни куда не тянуло. колесо было офигенно смещено. Рычаг провернуло вокруг оси. Когда менял, положил рядом старый и новый и несколько минут искал разницу, потом нашел. Смещения были не большие. Насчет развала идеального, приезжаю делать развал к другому мужику (он занимается чисто развалом). А не давно делал на сто. Осмотрел он подвеску и спрашивает вправо тянет, говорю да. У одних развал идеальный, у других нет. Сделал он мне и тянуть перестало.
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 14:40
serj783
у меня тоже никуда не тянет. просто сказал мастер что косяк есть, но пустяковый
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 15:18
sirtsv
Регулировка колёс производится по правилам в три этапа.
Выставляется тот самый угол Кастера (угол наклона или поворота, что-то в этом роде), затем развал и в последнюю очередь схождение.
Сколько видел СТО, делают только развал и схождение.
А угол Кастера выставляется для того, чтобы при повороте (к примеру на лево) правое колесо какбы смещалось вперёд, а левое - назад и оба клеса наклоняются с разным наклоном. Таким образом добивается устойивость на поворотах и распределение нагрузки на колёса. Где-то так.
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 15:28
Денис631
KILLL писал(а):Как по-твоему, "ось поворота" чем задается?
Ну так-то геометрией передней подвески. На ось поворота автомобиля влияет ОСЬ ПОВОРОТА КОЛЕСА, а кастер влияет на руление. Когда в повороте отпускаешь руль, он стремится вернутся в ноль - это делает кастер.
А если через сайленты или гнутый рычаг ось поворота колеса сместится на ЦАТЬ мм, то никакая регулировка кастера не поможет.
Re: Угол кастера
Добавлено: 13 апр 2011, 15:32
Владимир144
это понятно. но на наших машинах нет этого волшебного третьего болта. развал фиксирован стойкой. его спереди не изменить ни какими регулировками. их просто нет. а как этот угол у нас выставляется не известно.