Мужики! Времени читать форум нет, но при возможности обязательно почитаю.
А так может подкинет кто нибудь схемы сайлентблоков и их артикулы, все которые есть.
заранее спасибо
подвеска зад и перед
Сайлентблоки, рычаги и стойки, резина и диски - как, что и какие
подвеска зад и перед
Сообщение lemON38 » 29 янв 2013, 14:05
Honda Partner 2001, D15B, EY7, 2WD, АКПП
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: подвеска зад и перед
Сообщение Владимир с Шелехова » 29 янв 2013, 14:47
http://honda.epcdata.ru/partner/lb-ey7/26883/
Здесь все найдешь. Если будешь брать заменители, Не бери Febest. Га.но редкостное. А я, наученый не хорошим опытом, собираюсь контрактные рычаги целиком ставить. Дешевле чем заменители в сервисе ставить. И всю подвеску можно самому за пол дня перебрать. И ходить будет дольше.
Здесь все найдешь. Если будешь брать заменители, Не бери Febest. Га.но редкостное. А я, наученый не хорошим опытом, собираюсь контрактные рычаги целиком ставить. Дешевле чем заменители в сервисе ставить. И всю подвеску можно самому за пол дня перебрать. И ходить будет дольше.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подвеска зад и перед
Сообщение KILLL » 29 янв 2013, 15:41
Владимир с Шелехова писал(а):И всю подвеску можно самому за пол дня перебрать
смело
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: подвеска зад и перед
Сообщение grnik » 29 янв 2013, 15:44
а по деньгам ?
я смотрел рычаги всякие по 600-800 руб - это нормально за контракт ?
и как смотреть сайленты на контракте - что бы были нормальные ?
я смотрел рычаги всякие по 600-800 руб - это нормально за контракт ?
и как смотреть сайленты на контракте - что бы были нормальные ?
EY8 D16а M4SA 4WD (кардан с редуктором потерялся где то,не видели ? ) 1999 г.в.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: подвеска зад и перед
Сообщение serj783 » 29 янв 2013, 15:50
grnik писал(а):как смотреть сайленты на контракте - что бы были нормальные ?
чтоб не треснутые, не просаженные, чтоб не болтались
неХандавод
Re: подвеска зад и перед
Сообщение lemON38 » 29 янв 2013, 16:18
Владимир с Шелехова писал(а):http://honda.epcdata.ru/partner/lb-ey7/26883/
Здесь все найдешь.
Спасибо

Honda Partner 2001, D15B, EY7, 2WD, АКПП
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: подвеска зад и перед
Сообщение Владимир с Шелехова » 29 янв 2013, 18:18
Побольше. Просто некоторые оригинальные идут только с рычагом. Сейчас посчитаю сколько всего.
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Итак перед:
верхний - 2 сайлента, шаровая( 200×2 + 300)
нижний 3 сайлента (250×3)
кулак -шаровая (300)
все это умножаем на 2 т.к. левая иправая сторона, итого - 10 сайлентов, 4 шаровых.
Зад: верхний - 2 сайлента (200×2), нижний задний - еще 2 (200×2), нижний передний(тот что схождение делает) - 2(200×2), прдольный рычаг- 1 ушастый (400)
Снова умножаем на 2, итого: 14 сайлентов.
Всего по подвеске получилось 24 сайлента и 4 шаровых. Цены очень примерные на дубликаты.
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Итак перед:
верхний - 2 сайлента, шаровая( 200×2 + 300)
нижний 3 сайлента (250×3)
кулак -шаровая (300)
все это умножаем на 2 т.к. левая иправая сторона, итого - 10 сайлентов, 4 шаровых.
Зад: верхний - 2 сайлента (200×2), нижний задний - еще 2 (200×2), нижний передний(тот что схождение делает) - 2(200×2), прдольный рычаг- 1 ушастый (400)
Снова умножаем на 2, итого: 14 сайлентов.
Всего по подвеске получилось 24 сайлента и 4 шаровых. Цены очень примерные на дубликаты.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Re: подвеска зад и перед
Сообщение lemON38 » 30 янв 2013, 13:56
Владимир с Шелехова писал(а):Просто некоторые оригинальные идут только с рычагом.
Сегодня менял на переднем правом пыльники ШРУСов + шаровую верхнюю заменил. посмотрел на сайленты - оставляют желать лучшего. и я так понял
вон те которые указал они то как раз только с рычагом идут?Владимир с Шелехова писал(а):Просто некоторые оригинальные идут только с рычагом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner 2001, D15B, EY7, 2WD, АКПП
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: подвеска зад и перед
Сообщение Владимир144 » 30 янв 2013, 14:05
RBI сюда хорошо идут. но сейчас у меня финские стоят. пока держутся.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: подвеска зад и перед
Сообщение Андрей Savko » 30 янв 2013, 14:13
Этот сайт поможет найти оналоги и цены (только надо зарегестрироваться):
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=07300983&sr=-4
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Если хочеш менять шаровые и слен-блоки на верхних рычагах, то бери рычаги в зборе! обойдутся дороже на 200р.,
и заморочек меньше!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=07300983&sr=-4
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Если хочеш менять шаровые и слен-блоки на верхних рычагах, то бери рычаги в зборе! обойдутся дороже на 200р.,
и заморочек меньше!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: подвеска зад и перед
Сообщение Владимир144 » 30 янв 2013, 14:25
про экзист мы знаем.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: подвеска зад и перед
Сообщение Андрей Savko » 30 янв 2013, 14:26
Только смотри чтобы те рычаги дали!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: подвеска зад и перед
Сообщение Владимир144 » 30 янв 2013, 14:30
а на фига рычаг менять. проще сайленты поменять самому имея большие тиски. я рукожопым сервисменам даже эту процедуру уже не доверяю. после них у меня один рычаг отказался на место вставать. пришлось тогда молотком доработать. тисков не было.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: подвеска зад и перед
Сообщение Андрей Savko » 30 янв 2013, 14:34
Рычаги брать, чтоб заморочек небыло и время сэкономить! переплата 200р. (в Прим. кр.)!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подвеска зад и перед
Сообщение KILLL » 30 янв 2013, 14:38
когда придет время менять нижний шарик - куплю оригинал - заебало
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
Перейти
- Техническая часть - ремонт, обслуживание Honda Partner
- Двигатель Honda Partner
- АКПП, МКПП, трансмиссия
- Электрика
- Рулевое управление
- Впускная и выпускная система
- Тормозная система
- Подвеска
- Кузов
- Honda Partner в "новом" кузове (на базе Airwave)
- Тюнинг Honda Partner: бесценный опыт самостоятельного улучшения
- Железный тюнинг
- Тюнинг салона
- Кузовной тюнинг
- Электротюнинг
- Музыка
- Мои самоделки
- Бортжурналы
- Доска объявлений для партнероводов
- Продам
- Куплю
- Отдам\Обменяю\Возьму
- Услуги
- Свободное время партнероводов
- Болтательный форум
- ВИДЕО про Honda Partner
- Другие машины форумчан
- Форум сайта - предложения и пожелания
- Статьи сайта
- Предложения, пожелания, идеи