Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 29 янв 2011, 13:49

Сегодня разобрали голову, притерли клапана
Маслосъемные колпачки все задеревенели
Помыл все детали соляркой, но вьевшуюся черноту отшеркать не удалось
Принято решение делать голову ту, которая стояла
Запчасти нашел все, завтра приступаем к сборке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
неХандавод


Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 29 янв 2011, 13:57

Для отмывки бензин "Калоша" и карбклинер.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 29 янв 2011, 13:58

у меня знакомый для откисания черноты использует аввиационный керосин горячий. Распыляет его иногда по давлением на детали чтобы грязь отлетела, опять же горячий.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 29 янв 2011, 14:00

Кипячение в порошке опять же

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Нафига морду скрутил?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 29 янв 2011, 14:08

порошок лучше с ацетоном использовать ядреная вещь получится.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 29 янв 2011, 14:15

Короче , добела ничего отмывать не буду, отщеркал нагар, мазуту забившеюся , поддон поставлю запасной , он меньше помятый и почти чистый.
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 29 янв 2011, 14:18

сколько запчасти на двиг обошлись?
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 29 янв 2011, 14:20

В поддоне много амна было?
Ты куда спешишь то?
Разобрал, так сделай по-человече!
Отклонения в цилиндрах то большие?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 29 янв 2011, 14:25

мерил ли компрессию перед ремонтом. мою просто думаю не продавать нет смысла, проще еще одну машину купить а эту откапиталить. вот думаю просто когда это можно будет начать.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 29 янв 2011, 14:25

Владимир144 писал(а):сколько запчасти на двиг обошлись?

покупал в 2 этапа, летом около 8 000 отдавал и сейчас за вкладыши коренные и шатунные, прокладки впуск выпуск
1800 отдал, плюс масло свечи новые фильтр, воздушный фильтр

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
KILLL писал(а):В поддоне много амна было?
Ты куда спешишь то?
Разобрал, так сделай по-человече!
Отклонения в цилиндрах то большие?

В поддоне амна много, мазуты чуть чуть, песок какой то, плюс на вид какие то медные ошметки - пластинки
Некуда не спешу, просто смысл тереть ? все что лишнее и грязное я на 3 раза промыл, а какого она цвета внутри пофигу
Про отклонения если честно сильно не в курсе, но вроде почти на грани допустимого

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Владимир144 писал(а):мерил ли компрессию перед ремонтом. мою просто думаю не продавать нет смысла, проще еще одну машину купить а эту откапиталить. вот думаю просто когда это можно будет начать.

Компрессию не мерил, забыли просто
а насчет машины тоже думаю на будущее , если с правым рулем будут проблемы с регистрацией, оставить Партнера навсегда себе, и купить еще одну машину
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 29 янв 2011, 14:33

serj783 писал(а):Про отклонения если честно сильно не в курсе, но вроде почти на грани допустимого

Ты уж уточни, а то обидно будет зазря все это делать...
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 29 янв 2011, 14:34

остальное постепенно масло отмоет. сейчас лью хондовское, столько грязи намывает. сейчас хоть под клапанной грышкой стало чище и в одном горшке компрессия увеличиласть на одну единицу.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

sirtsv
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
Откуда: Бурятия- Москва
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение sirtsv » 29 янв 2011, 14:38

При смене масла, отсасывайте грязь из поддона при помощи шприца. Это так, для информации.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 29 янв 2011, 14:39

KILLL писал(а):
serj783 писал(а):Про отклонения если честно сильно не в курсе, но вроде почти на грани допустимого

Ты уж уточни, а то обидно будет зазря все это делать...

так в любом случае делать
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 29 янв 2011, 14:40

ну так если цилиндр повело, и он овальный, то кольца не будут работать.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)