92 или95???

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

АюС
Освоился за рулем
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 04:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 92 или95???

Сообщение АюС » 03 сен 2010, 14:26

:D не решил тока 95 лить, цена не существенно выше. Лучше меньше вечером возьму :drinks: , а если талоны брать то по цене как 92
Изображение
2002г, МКПП, V-1.5



e.zhigar
Освоился за рулем
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:20
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 92 или95???

Сообщение e.zhigar » 03 окт 2010, 04:59

Я на 92, заливал 95, разницы никакой. Сейчас езжу на газу, уже больше 40 тыщ. - Прикольно! Дешевше! В педаль не давлю, поэтому в норме!


денп
Освоился за рулем
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 04:58
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза

Re: 92 или95???

Сообщение денп » 14 окт 2010, 08:39

много думал над етим вопросом, удалось разузнать на нефтезаводе ТНК. в стране бензины, т.е фракции сцеживаемые, только 80, 92, 98, ну и масла, солярки, гудроны, мазут. 95 несуществует, просто для любителей, маненько поострей, присаживают 92 и ОПа-95, так что думайте, чем кормить любимца. Кстати смешивание происходит при помоши лопаты и сторожа, - дешево! Присадки продаются в химии, можно самому намисить хоть 96,5-дерзайте. Короче лью 92 и не парюсь, только стараюсь одну заправку выбирать-офицальную.А зовод че большой - че маленький, все на себя тянет.
Да я с VOVANом полностью согласен.
Изображение[/url] 2000г белый 1.5

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: 92 или95???

Сообщение serj783 » 14 окт 2010, 08:42

тоже перестал 95 лить, нашел заправку просто нормальную и не чувствую разницы, а если нету разницы за что платить больше !!!
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: 92 или95???

Сообщение KILLL » 14 окт 2010, 08:43

Спорный вопрос, нефтеперерабатывающие заводы делают по-разному.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: 92 или95???

Сообщение serj783 » 14 окт 2010, 08:46

KILLL писал(а):Спорный вопрос, нефтеперерабатывающие заводы делают по-разному.

А замешивает потом все это один сторож с лопатой )))
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: 92 или95???

Сообщение KILLL » 14 окт 2010, 08:48

Да какой сторож??!!
В городе 400 тысяч автомобилей, часто очереди на заправках, целую армию сторожей надо.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: 92 или95???

Сообщение serj783 » 14 окт 2010, 08:49

Самый главный сторож, который стережет бенз на заводе, с которого потом этот бенз по заправкам развозят )))
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: 92 или95???

Сообщение KILLL » 14 окт 2010, 08:54

Изображение
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: 92 или95???

Сообщение serj783 » 14 окт 2010, 09:01

:lol: :lol: вот это он и есть наверное
неХандавод


денп
Освоился за рулем
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 04:58
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза

Re: 92 или95???

Сообщение денп » 14 окт 2010, 11:22

только мимо заправки проезжал где заправляюсь, жаль фотика небыло, пробы отбирали тама, подъезжает тачка и всего по 100 л берет, вокруг бегать начинают всекие люди с бейджиками помогать типа хотят, короче процес интересный. Вот поэтому и заправляюсь на етой заправке.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а картина в тему -РЕСПЕКТ
Изображение[/url] 2000г белый 1.5

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: 92 или95???

Сообщение Денис631 » 14 окт 2010, 11:49

Несколько лет назад в Авторевю была статья про бензин и про тех кто и как его производит. Берется ампула, размером с зажигалку и берется 70-ти кубовая железнодорожная цистерна 80-го бенза. Бульк половина ампулы - вот вам 92-й, бульк всю ампулу - вот вам и 95. Сейчас разве что поменьше стали так делать, но опыт остался. У меня в городе 2 заправки Газпромнефть (бывшая Новосибирск-нефтепродукт) и 2 частные лавочки. Как заправлялся на государственной с самого начала, так и по сей день. Плеснул как-то 95, особо разницы не почувствовал, а так все время 92-й.


rusikjr
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 18:47
Откуда: Новороссийск

Re: 92 или95???

Сообщение rusikjr » 14 окт 2010, 12:09

Я начал лить 95. разницы нет в цене, а хорошая заправка (ТНК) за городом. вот там 92 заправляю. Хотя очень много слышал про 95 , что это смесь. Вообщем я пока не определился...
2000 г.в D15B, а кузов белый как снег!

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 92 или95???

Сообщение Миша 54-22 » 21 окт 2010, 17:49

Пять лет заправляюсь 92,четыре года на газе катаюсь.Прогрев все равно идет на бензине,какой смысл заливать 95,если нет разницы с 92?
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

EY7
Опытный мастер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
Откуда: г. Балашиха МО
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 92 или95???

Сообщение EY7 » 30 янв 2011, 02:24

в подтверждение всего вышесказанного привожу выдержку из статьи японца - Статья Dr. M.Ishikawa. Масахира Ишикава - помощник и заместитель главного конструктора "Honda Motors", раньше курировал Восточную Европу, теперь вроде всю Европу, последнее время занимался гибридным Honda CR-X. Неплохо знает российские особенности.
Практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина. В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня. Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество. Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль. Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы. В частности, после применения подобного бензина на свечах образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие на свечах зажигания нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие, - замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае абсолютно не выход.
С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило. Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе. Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ. В Европейских странах, в Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/