Капиталка двигателя
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
sirtsv писал(а):При смене масла, отсасывайте грязь из поддона при помощи шприца. Это так, для информации.
Так я давно делаю. Еще с вечера сливаю масло и жду до утра когда оно стечет по максимуму. Утром спокойно заливаю свежее.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
Есть легенда, что некоторые автолюбители при сливе масла кипятком из чайника проливают)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
На свете извращенцев полно. Были такие кадры что при смене масла промывают солярой. заливали его вместо масла и запускали мотор. У не которых такой фокус заканчивался плачевно.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Капиталка двигателя
Владимир144 писал(а):На свете извращенцев полно. Были такие кадры что при смене масла промывают солярой. заливали его вместо масла и запускали мотор. У не которых такой фокус заканчивался плачевно.
Че так сразу-кадры, я так пару раз делал, правда на дрезине, на ЯМЗе. После слива отработки залил ведро солярки и дал холостых на пару-тройку минут. Сливаешь её всю черную потом. Это когда без промывки, а так всегда весной и осенью с промывкой меняем масло.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Капиталка двигателя
Сегодня 3 день мини капиталки, и начался он неудачно, не подошли кольца, которые у меня были припасены.
конкретно не вошло второе сверху по толшине в канавку, было предложено 2 варианта:
1 найти токаря и сделать канавку пошире
2 купить другие кольца
Выбрал второй вариант, и автомотически "Попал" на 4800 за оригинальные кольца....
А отклонение от нормы 0.05 вроде как у меня
конкретно не вошло второе сверху по толшине в канавку, было предложено 2 варианта:
1 найти токаря и сделать канавку пошире
2 купить другие кольца
Выбрал второй вариант, и автомотически "Попал" на 4800 за оригинальные кольца....
А отклонение от нормы 0.05 вроде как у меня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
Пи..дец...
А ведь это я их покупал...
А ведь это я их покупал...
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Капиталка двигателя
KILLL писал(а):Пи..дец...
А ведь это я их покупал...
ну и че ? откуда ты мог знать какая толщина должна быть у второго кольца ?
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
serj783 писал(а):KILLL писал(а):Пи..дец...
А ведь это я их покупал...
ну и че ? откуда ты мог знать какая толщина должна быть у второго кольца ?
ДА все равно как-то неудобно...
Кроме орига за 4800 быстрых вариантов не оказалось?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
serj783 писал(а):не, не оказалось, воскресение еще сегодня...
Серж куда ты вечно торопишься ,я ведь тебя предупреждал что сначала нужно разобрать мотор,а потом кольца покупать.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
- Откуда: г. Балашиха МО
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Капиталка двигателя
serj783 писал(а):Сегодня 3 день мини капиталки, и начался он неудачно, не подошли кольца, которые у меня были припасены.
конкретно не вошло второе сверху по толшине в канавку, было предложено 2 варианта:
1 найти токаря и сделать канавку пошире
2 купить другие кольца
Выбрал второй вариант, и автомотически "Попал" на 4800 за оригинальные кольца....
А отклонение от нормы 0.05 вроде как у меня
а чего ты вообще решил колечки махнуть? для профилактики или по принципу - менять, так все. ты родное снятое поставь в цилиндр блока, да померяй зазор в замке кольца. потом такую же операцию проделай с новым колечком. сравни полученные данные с требованиями мануала. будет над чем подумать.
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Капиталка двигателя
EY7 писал(а):а чего ты вообще решил колечки махнуть? для профилактики или по принципу - менять, так все. ты родное снятое поставь в цилиндр блока, да померяй зазор в замке кольца. потом такую же операцию проделай с новым колечком. сравни полученные данные с требованиями мануала. будет над чем подумать.
че то решил, литр на 1000 расход масла подтолкнул к такому решению )))
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
сегодня закончилась мини капиталка, машину завели, все в порядке, работать тише не стала, но может быть немного мягче
Динамику не измерял, т.к пока не рекомендуется давать движку нагрузки
Итак , было поменяно :
кольца
маслосьемные колпачки
ГРМ + ролик
сальники коленвала, распредвала, трамблера
уплотнительное кольцо трамблера
сальники свечных колодцев
прокладка ГБЦ, крышки клапанов, поддона, впускного и выпускного коллектора
помпа
ремни навесного
буду теперь смотреть за уровнем масла, результаты сообщу
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
Клапана то регулировали?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Капиталка двигателя
KILLL писал(а):Клапана то регулировали?
ну да, но все равно работает шумновато, сказали подьехать тыщщи ч/з полторы, поменять масло и еще раз клапана отрегулировать
Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
А, еще забыл написать, поменял шатунные и коренные вкладиши
неХандавод