Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 29 янв 2011, 14:41

взял все пластиковые кожухи домой, щас буду с фэйри их шоркать
неХандавод


Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 29 янв 2011, 14:45

sirtsv писал(а):При смене масла, отсасывайте грязь из поддона при помощи шприца. Это так, для информации.

Так я давно делаю. Еще с вечера сливаю масло и жду до утра когда оно стечет по максимуму. Утром спокойно заливаю свежее.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 29 янв 2011, 14:46

Есть легенда, что некоторые автолюбители при сливе масла кипятком из чайника проливают)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 29 янв 2011, 14:50

На свете извращенцев полно. Были такие кадры что при смене масла промывают солярой. заливали его вместо масла и запускали мотор. У не которых такой фокус заканчивался плачевно.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 29 янв 2011, 16:07

Владимир144 писал(а):На свете извращенцев полно. Были такие кадры что при смене масла промывают солярой. заливали его вместо масла и запускали мотор. У не которых такой фокус заканчивался плачевно.

Че так сразу-кадры, я так пару раз делал, правда на дрезине, на ЯМЗе. После слива отработки залил ведро солярки и дал холостых на пару-тройку минут. Сливаешь её всю черную потом. Это когда без промывки, а так всегда весной и осенью с промывкой меняем масло.

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 30 янв 2011, 14:04

Сегодня 3 день мини капиталки, и начался он неудачно, не подошли кольца, которые у меня были припасены.
конкретно не вошло второе сверху по толшине в канавку, было предложено 2 варианта:
1 найти токаря и сделать канавку пошире
2 купить другие кольца
Выбрал второй вариант, и автомотически "Попал" на 4800 за оригинальные кольца....

А отклонение от нормы 0.05 вроде как у меня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 30 янв 2011, 14:11

Пи..дец...
А ведь это я их покупал...
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 30 янв 2011, 14:36

KILLL писал(а):Пи..дец...
А ведь это я их покупал...

ну и че ? откуда ты мог знать какая толщина должна быть у второго кольца ?
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 30 янв 2011, 14:51

serj783 писал(а):
KILLL писал(а):Пи..дец...
А ведь это я их покупал...

ну и че ? откуда ты мог знать какая толщина должна быть у второго кольца ?

ДА все равно как-то неудобно...
Кроме орига за 4800 быстрых вариантов не оказалось?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 30 янв 2011, 15:13

не, не оказалось, воскресение еще сегодня...
неХандавод

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 30 янв 2011, 18:35

serj783 писал(а):не, не оказалось, воскресение еще сегодня...

Серж куда ты вечно торопишься :?: ,я ведь тебя предупреждал что сначала нужно разобрать мотор,а потом кольца покупать.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

EY7
Опытный мастер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
Откуда: г. Балашиха МО
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение EY7 » 30 янв 2011, 23:23

serj783 писал(а):Сегодня 3 день мини капиталки, и начался он неудачно, не подошли кольца, которые у меня были припасены.
конкретно не вошло второе сверху по толшине в канавку, было предложено 2 варианта:
1 найти токаря и сделать канавку пошире
2 купить другие кольца
Выбрал второй вариант, и автомотически "Попал" на 4800 за оригинальные кольца....

А отклонение от нормы 0.05 вроде как у меня

а чего ты вообще решил колечки махнуть? для профилактики или по принципу - менять, так все. ты родное снятое поставь в цилиндр блока, да померяй зазор в замке кольца. потом такую же операцию проделай с новым колечком. сравни полученные данные с требованиями мануала. будет над чем подумать.
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 31 янв 2011, 13:17

EY7 писал(а):а чего ты вообще решил колечки махнуть? для профилактики или по принципу - менять, так все. ты родное снятое поставь в цилиндр блока, да померяй зазор в замке кольца. потом такую же операцию проделай с новым колечком. сравни полученные данные с требованиями мануала. будет над чем подумать.

че то решил, литр на 1000 расход масла подтолкнул к такому решению )))

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
сегодня закончилась мини капиталка, машину завели, все в порядке, работать тише не стала, но может быть немного мягче
Динамику не измерял, т.к пока не рекомендуется давать движку нагрузки
Итак , было поменяно :
кольца
маслосьемные колпачки
ГРМ + ролик
сальники коленвала, распредвала, трамблера
уплотнительное кольцо трамблера
сальники свечных колодцев
прокладка ГБЦ, крышки клапанов, поддона, впускного и выпускного коллектора
помпа
ремни навесного

буду теперь смотреть за уровнем масла, результаты сообщу
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 31 янв 2011, 13:26

Клапана то регулировали?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 31 янв 2011, 13:28

KILLL писал(а):Клапана то регулировали?

ну да, но все равно работает шумновато, сказали подьехать тыщщи ч/з полторы, поменять масло и еще раз клапана отрегулировать

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
А, еще забыл написать, поменял шатунные и коренные вкладиши
неХандавод