Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 31 янв 2011, 14:06

Литр на тыщу эт уже многовато, у меня где-то поллитра на тыщу, и то если по трассе...


Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 31 янв 2011, 17:40

Кстати, если не выкинул упаковку от новых колец, посмотри, указаны ли там толщины?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 01 фев 2011, 01:58

не указаны

Добавлено спустя 11 часов 9 минут 10 секунд:
сегодня заметил, что при установившейся скорости в 60 км/ч , обороты держатся 1800 , до ремонта при таких же условиях 2000 было
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 01 фев 2011, 13:34

У меня так же 1800 при 60 км/ч зимой и летом. Зимой так же если не сильно холодно на улице, коробка стынет что дает запоздалое переключение на 4-ю передачу
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 01 фев 2011, 13:44

Владимир144 писал(а):У меня так же 1800 при 60 км/ч зимой и летом. Зимой так же если не сильно холодно на улице, коробка стынет что дает запоздалое переключение на 4-ю передачу

А у тебя резина какая ? у меня 175 70 13, спидометр на 5-6 км/ч врет
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 01 фев 2011, 13:53

Сейчас стоит 155 на 85 или на 80, точно не помню, на 13. прошлую зиму стояла такая же как у тебя, показания тахометра были приблизительно такие же.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 07 фев 2011, 05:08

Проехал 200 км, масло прозрачное, его даже плохо видно на щупе ( непривычно ), стоит на месте пока
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 07 фев 2011, 05:13

Чо там, обкатка 500 км?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 07 фев 2011, 05:22

KILLL писал(а):Чо там, обкатка 500 км?

ну типа того, потом можно уже вжигать понемногу
Расход кстати 11.5 с прогревами, против 15 - 16 , до ремонта.Но как бы стрелку тахометра выше 3000 не подымал, может ещё и в этом причина
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 07 фев 2011, 05:35

Как с запуском?
Вроде жаловался на какие-то чих-пыхи, прыжки оборотов?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 07 фев 2011, 05:43

да нормально, ниче не чихает и не пыхает, да и раньше то не особо, иногда бывало...
неХандавод

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 13 фев 2011, 15:44

Проехал 500 км
масло уровень, нисколько не упало
на низах до 3000 оборотов, как будто бы легче стала ехать, без напряга
на оборотах побольше, не понял еще, или лед кругом или машин дохренища, негде протестировать
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 13 фев 2011, 15:53

а у меня собака и масло ест и не дымит, что ей надо фиг знает.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 13 фев 2011, 16:20

Владимир144 писал(а):а у меня собака и масло ест и не дымит, что ей надо фиг знает.

дык и у меня не дымила, хотя почти литр на тыщщу хряпала

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
было заметно только при газе в пол ,в момент рывка сзади вылетало синеватое облако
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 13 фев 2011, 16:26

у меня это нету. специально смотрел при обгоне. причем расход непонятный и сколько ест на 1000 не пойму. один раз мне масло откудато вернулось в движке, я сам офигел.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B