АКПП

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: АКПП

Сообщение Владимир144 » 25 фев 2011, 14:36

сегодня коробку промывал. Потратил где-то 7 литров масла. Единственно пожалел что еще не взял одну канистру. как итог у меня исчез пинок после проезда лежачего милицейского, т.е. притормаживаю до 20 км/ч, проезжаю милицейского, прибавляю газу и в этот момент удар происходит. Его офигенно было слышно с открытым окном и еще ощущалось по всей машине. Промывал так. Вначале слил через пробку что стечет. потом снял шланг идущий с коробки к радиатору. если смотреть на радиатор по ходу движения, то он справа. Удлинил его. конец шланга в бутылку. Желательно нужен второй помощник, то будет держать бутылку и кричать глуши. После как слил залил свежего масла, завел движку, насос коробки выкачал еще жидкости пока не стал плеваться, заглушил мотор. И так повторял пока не кончилось масло. Сейчас появились мысли при следующей промывке сделать тоже самое, но только масло подавать непрерывно. Взять бутылку литра на 2, обрезать ее, сделать большую воронку, толстый шланг и в коробку , запустить движку и только успевай
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Аватара пользователя

Автор темы
serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: АКПП

Сообщение serj783 » 25 фев 2011, 15:05

у меня после частичной замены коробка не пинается 1 день, потом начинает опять, кстати примерно так же, только его не слышно с открытым окном, а он просто ощущается
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: АКПП

Сообщение Владимир144 » 25 фев 2011, 16:11

посмотрю как будет завтра. раньше после замены в этот же день все начиналось заного. приходилось переходить на D3 и сразу газу добавлять, сегодня этого не было, коробка мягко переключалась.

Добавлено спустя 1 день 17 часов 30 минут 54 секунды:
На следующий день после промывки, коробка заработала лучше, чем в день после промывки. Возду наверно весь вышел за ночь с масла. Переключение с первой на вторую стало менее ощутимо. Если оттормозился до 20 км/ч, то после добавления газа пинок исчез. При обгоне при резком нажатии на газ переключение стало мягким, без толчка резко набирает скорость. Исчез звук на первой передачи похожий на тот, что на задней едишь. Теперь стало приятно ехать и поощущениям, что машина стала легче бежать. Сегодня второй день прошел и все нормально. Раньше после обычной смены (слил залил) такого эфекта не было.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Замир
Разбирается в машине
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:55
Откуда: г. Нальчик/ г.Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП

Сообщение Замир » 28 фев 2011, 07:02

Владимир144 писал(а):сегодня коробку промывал. Потратил где-то 7 литров масла. Единственно пожалел что еще не взял одну канистру. как итог у меня исчез пинок после проезда лежачего милицейского, т.е. притормаживаю до 20 км/ч, проезжаю милицейского, прибавляю газу и в этот момент удар происходит. Его офигенно было слышно с открытым окном и еще ощущалось по всей машине. Промывал так. Вначале слил через пробку что стечет. потом снял шланг идущий с коробки к радиатору. если смотреть на радиатор по ходу движения, то он справа. Удлинил его. конец шланга в бутылку. Желательно нужен второй помощник, то будет держать бутылку и кричать глуши. После как слил залил свежего масла, завел движку, насос коробки выкачал еще жидкости пока не стал плеваться, заглушил мотор. И так повторял пока не кончилось масло. Сейчас появились мысли при следующей промывке сделать тоже самое, но только масло подавать непрерывно. Взять бутылку литра на 2, обрезать ее, сделать большую воронку, толстый шланг и в коробку , запустить движку и только успевай

А ты фотку этого шланга из коробки к радиатору выстави пожалуйста, а то никак не найду его. Плиз!
HONDA PARTNER 2000г. двигатель D16A,120 л., кузов EY8, 4WD, LEV.
Изображение

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: АКПП

Сообщение Владимир144 » 28 фев 2011, 07:49

нужный шланг отметил стрелкой. шланги подходят к низу радиатора и они тонкие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Автор темы
serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: АКПП

Сообщение serj783 » 28 фев 2011, 14:30

надо попробовать, а то уже 10 000 после последней замены прошел
неХандавод

Аватара пользователя

Автор темы
serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: АКПП

Сообщение serj783 » 04 мар 2011, 16:32

ну как там дела ? пинки не вернулись ?
неХандавод

Аватара пользователя

Dimon
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:36
Откуда: Новоалтайск
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП

Сообщение Dimon » 04 мар 2011, 16:53

Кстати да, вернулись "пинки" или нет? А то такая же проблема.
Изображение
Partner, 1999, D13B, передний, белый

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: АКПП

Сообщение Владимир144 » 04 мар 2011, 23:20

ни чего не вернулось. уже успел проехать 1500 км. единственно немного имеется при разгоне между 1 и 2, но не так выражено как раньше. если раньше сбросил скорость до 20 и даешь газу, был сильный удар и машина слабо пыталась разгонятся, приходилось походилось еще газу давать. пытался лечить откачиванием лишней жидкости. пинок стал меньше по силе, а ехать не хотела. до откачивался до того что пена уже пошла из коробки, хорошо что возле гаража а не подороге, пришлось опять долить. сейчас этого нет, коробка сама не заметно переключается на 2 или слышно как она переключается и после идет разгон (и без всякив стуков). это наверно зависит до скольки была скорость сброшена.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


ufo
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:09
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП

Сообщение ufo » 05 мар 2011, 11:13

Я тож в свое время так жижу менял. Прицепил шланг к трубке на коробе, двиг завел, часть жижи слил. Потом сколько вылилось, столько же залил свежей через щуп.
Теперь вот думаю, а что если ATF не заливать через щуп, а сразу прицепить один конец шланга к патрубку, а второй опустить в емкость со свежей жидкостью, потом запустить двиг и следить за другим шлангом пока из него не пойдет свежая жижа, а ???! Как думаешь Владимир144 ?

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: АКПП

Сообщение Владимир144 » 05 мар 2011, 11:23

незнаю, но попробовать можно. только щуп не вытаскивать, чтобы разрежение в коробке создавалось. такой эксперемент смогу провести только через 20000 км, к тому времени свою жидкость уже спалить успею.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: АКПП

Сообщение Денис631 » 05 мар 2011, 12:55

Где-то я слышал про такую фишку, шланг на слив отработки и шланг на забор новой жижи.

Аватара пользователя

gafar76
Освоился за рулем
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:25
Откуда: Иркутская область, с.Оса.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП

Сообщение gafar76 » 21 мар 2011, 14:42

У меня мужики почти такая же проблема. Прошлым летом сперва, когда из гаража утром выезжаешь, не хотел переключаться с первой на вторую примерно километра два-три. Потом толчок и пошло поехало, как будто просрался. Дальше - хуже. Начал по трассе сам переключаться с четвертой на третью и обратно. Вот так и ездил как дурак до Иркутска и обратно (250 туда и обратно). Перепробывал все режимы, нихрена. Заметил, когда немного постоит (с полчаса) вроде поначалу не дергается, а потом опять. Короче думал все, коробасу пипец. Уже начал смотреть цены на контрактные (где-то 15 рублей). Потом все же решился, заехал в один солидный сервиз, чтобы сделать частичную замену. Стоял, смотрел. Оказывается все просто. Просто слили 3 литра и столько же залили. Отдал чё-то чуть больше 2 рублей. Поехал. От города до дома опять дергался. Тут уж точно подумал о контрактном коробасе. Кстати ремонт АКПП ваще дорогой (просили 25 в Иркутске). А мастер мне еще сказал, что через две тыщи надо еще поменять, типа притерется, перемешается вся грязь там. Ну вобщем проехал я после замены около 3 тысяч и как ни странно коробка перестала дергатся. Я еще вдогонку сам дома поменял так же масло (ATF Z-1 FOR HONDA). И все ништяк. Единственное только по утрам подтормаживает как и раньше (с первой плохо переходит на вторую). Всетаки подзадрочил немного. Незнаю может мой "опыт" кому-нибудь и поможет. Всем удачи!
ИзображениеХондавод с 2007 года

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: АКПП

Сообщение Денис631 » 21 мар 2011, 14:55

Тут не только твой опыт, после смены масла в автамате в большинстве случаев наблюдается положительный эффект.


серый-финик
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:56
Откуда: Ессентуки, Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение серый-финик » 23 мар 2011, 15:10

Имею Хонда Партнёр 97 г, кузов EY-7, коробка М4МА (вроде бы), двиг Д15Б, привод передний, пробег по счётчику 380 тыс. Лет пять назад давануло коренной сальник, ездил без масла некоторое время я ещё не знал что такое бывает всё днище в масле было. После замены лью Eneos Dexron2 (по совету автомагазина (на щупе дексрон написано)), меняю частично каждые 50 тыс. км. После того как давануло сальник появились толчки при переключении и пинки при перекл со 2 на 1 (то появлялись то пропадали). Мастер говорит что подгорели фрикционы. Так и ездил, со временем появились пробуксовки особенно при более резвом ускорении (езжу ровно без напрягов), со временем пробуксовки стали более затяжными и пропала резвость при разгоне. Год назад при резком нажатии на газ на холостых оборотах при сбросе оборотов появился звук как от переднегго подшипника (гул и лязг). При установке контрактного двига прошлой весной обратил внимание что если крутить рукой вал коробки слышен какой-то метал. звук, лязг с передней части АКПП (ближе к двигателю) продолжался. Летом был удивлён, на серпантине Черноморского побережья покатался, потом как-то не заехал в гору по бетонке, двиг ревёт а машина замедлилась и встала, появился запах палёного (не сильный). Я поставил машину на ручник и паркинг выключил, посидел, завёл воткнул Д3 и машина поехала. На неделе был в Ставрополье где часты затяжные подъёмы и спуски так вот на подъёмах скорость падает до 50 км/ч, коробка переключается на пониженную, двигатель ревёт а машина еле ползёт (другие едут бодро). Эксплуатирую на ГБО, на бензине лучше но это по определению, а так проблема видна и на бензине. в обычном городском цикле в режиме Д3 проблем нет а на Д4 когда ускоряешся переключается на низшую передачу с толчком иногда с довольно ощутимым. Регулировку тросика проверял так: начинаю давить на тросик газа одновременно тросик АКПП поднимает рычажок на коробке. Ещё на скорости 40-50 вибрация при езде на Д4., если газануть переключ на 2-ю и едет нормально.На Д3 такой фигни нет Что посоветуете? коробка умирает или поживёт ещё. Мож Дикстрон на Z-1 тогда вопрос:меняю-то методом слил-залил 2 раза, получится смешивание двух масел, допускается ли это? На форуме по Хондовским коробкам посоветовали прочитать ветку но честно времени не очень. Есть мнения, опыт?
Хонда Партнёр 1997 г.в. пер. привод был
Сейчас Грейт Вол Сэйф 2007 г.в. (рамник) Китайский авто Российской сборки