Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

nejch
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:53
Откуда: Краснодарский край. посёлок Ахтырский.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение nejch » 06 июл 2010, 06:20

да это точно на один. я написал им и они мне ответили что на один, заказывать надо не оригинал и в другом магазине. кто нибудь заказывал через инет? где?
HONDA PARTNER 1996г. 1,3. автомат. переднеприводный. (продан)
Рено гранд сценик 2007 1,5 CDI 6 МКПП Панорама Климат и т.д.


Аватара пользователя

Derextor
Разбирается в машине
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Откуда: г. Омск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Derextor » 06 июл 2010, 07:46

nejch писал(а):
serj783 писал(а):http://exist.ru/
Пожалуйста

а на саму деталь можно, а то меня прокси отрезает от екзиста...

http://exist.ru/price.aspx?pcode=32381-STD
Honda Partner 1.5 "GX AERO" 2000 г.в., АКПП, ГУР, АС, метла.
Изображение

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 27 июл 2010, 11:11

Derextor писал(а):Кольца TEIKOKU TP 323813FSTD комплект на 4 цилиндра. У нас в крупных автомагазинах в наличии были.

Подскажите пожалуйста кто нибудь, гда мне вот это купить ? а ?
неХандавод

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 27 июл 2010, 11:14

Нашел самый минимум по 920 р оригинал, на один цилиндр, но неохота 2500 переплачивать за красные наклеечки, те более их все равно выкидывать
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 27 июл 2010, 11:36

serj783 писал(а):
Derextor писал(а):Кольца TEIKOKU TP 323813FSTD комплект на 4 цилиндра. У нас в крупных автомагазинах в наличии были.

Подскажите пожалуйста кто нибудь, гда мне вот это купить ? а ?


Так вбей оригинальный номер своих колец в экзист.
У меня вот так выходит.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=13011-P08-004
2300 русским по белому написано комплект НА МОТОР
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 27 июл 2010, 11:41

А ремкомплект тогда как вбивать, ну там прокладки , вкладыши и др.
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 27 июл 2010, 11:44

Я делаю так:
Смотрю ориг номера на "неедете" или "амаяме", потом вбиваю их в экзист.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 27 июл 2010, 11:45

Ты чо делать то собралсо?
Капиталить по полной?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 27 июл 2010, 16:06

ну да, я для смены ГРМ уже давно все купил, теперь надо кольца ну и все остальное взять и за раз все сделать, чтоб 2 раза не ковырять.
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 27 июл 2010, 16:18

А кто может прояснить момент про маслосъемные кольца?
Поршневые представляю, а с этими как?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 27 июл 2010, 16:22

ну тоже менять надо, рассухаривать там, и засухаривать обратно, я тоже сам ни разу ни делал :ugeek: , с корефаном будем собираюсь делать
неХандавод

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 27 июл 2010, 16:23

колпачки маслосъемные
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 28 июл 2010, 04:39

Колпачки то даааа,
а вот маслосъемные кольца есть?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Derextor
Разбирается в машине
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Откуда: г. Омск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Derextor » 28 июл 2010, 07:58

KILLL писал(а):А кто может прояснить момент про маслосъемные кольца?
Поршневые представляю, а с этими как?


А что прояснить то?

Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце называют замком.

Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже уровня компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези.

В общих чертах почитать можно здесь http://amastercar.ru/articles/engine_car_12.shtml.

В комплект новых колец входят и компрессионые и маслосъемные.
Honda Partner 1.5 "GX AERO" 2000 г.в., АКПП, ГУР, АС, метла.
Изображение

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 28 июл 2010, 16:35

Завтра поеду в офис к Экзистам деталюшки заказывать, поправьте если че забыл
Есть:
ГРМ, ролик, сальники распред вала и коленвала
НАДО:
Кольца, сальники свечных колодцев, колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, вкладыши какие то там, помпу на всякий случай
ну и фильтр топливный до кучи
Что еще ?
неХандавод