сходил в сервис, отдал авто на весь день (12.00-20.00)
почистили инжекторы, воздушный тракт(др.заслонку), фильтр/свечи (мои), почистили сетку т. насоса, сделали комп. диагностику двигателя и дефектовку подвески...
отдал почти 6тр
был удивлён, что после комп. диагностики двигателя нет диагностической карты, хотя перед этим был разговор про проверку лямбд, сказали, посмотрят, если убитые - это будет видно по схемам, синусоидам и прочее.
отдали один листик А4, называется "диагностическая карта автомобиля", по подвеске.
вообще пустая. и только ручкой написано пара строчек: "передняя крестовина кардана - замена всего, скрип в соединении коллектор-резонатор"
спросил, что за скрип, сказали в глушаке между этими двумя частями надо прокладку поменять.
спросил а где схемы, графики, прочее?
сказали, мол у вас всё в идеале, что в движке, что по подвеске, они пишут только неисправности.
говорю, а как же комп. диагностика, должен же быть какой то отчёт о ней на бумаге, распечатанный с этого компа, стенда, чего там у них...
говорят, мы такие не даём, не расстраивайтесь, у вас с машиной всё в порядке.
кардан поменяйте при случае, уплотнитель смените и всё.
мол если в других сервисах вам выдают отчёты на пару листов по проверке подвески или движку, то вполне может быть, чтобы напрячь вас на ремонт у них, а стало быть на бабки.
с одной стороны, не плохо, что с машиной всё ок.
с другой какой то осадок от колхозности такого поведения и сервиса.
сервис в общем то хорошо выглядит.
оборудован нормально, большой, вроде специалисты вменяемые.
вот думаю, приехал, отдал машину на все эти очистки, промывки.
а как узнать, что она просто не простояла на улице или у них в помещении и туда ни одна сервисовская душа не заглядывала за весь день?