Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 25 июл 2011, 05:13

KILLL писал(а):
serj783 писал(а):не хватает сальника распредвала, ремня грм, ролика, помпы, и если двиг снимать, то лобового сальника

живые, 50 тыщ
serj783 писал(а): сальников свечных колодцев

10 тыщ
serj783 писал(а): прокладки поддона

в песту, на герметик
serj783 писал(а):то лобового сальника

чо это?

да уже речь не про тебя, а про Костяна
лобовой, это между двигателем и коробасом

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
я кстати поставил прокладки крышки клапанов и поддона неоригинал
итог - потеет и там и там (((
неХандавод


Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 25 июл 2011, 05:18

KILLL писал(а):указан

то есть ты вместо того, что бы снять голову, снять поддон и выдернуть поршня, собираешься еще и блок сдернуть ?
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 25 июл 2011, 05:20

да, ибо у меня через это коренной (кстати, а не лобовой) серит масло отменно
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 25 июл 2011, 05:22

serj783 писал(а):лобовой, это между двигателем и коробасом

А коренной че, где ГРМ чтоли?
Я думал фсе наибарот)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 25 июл 2011, 05:23

KILLL писал(а):да, ибо у меня через это коренной (кстати, а не лобовой) серит масло отменно

ну тогда трудочасы оправданны )

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Денис631 писал(а):
serj783 писал(а):лобовой, это между двигателем и коробасом

А коренной че, где ГРМ чтоли?
Я думал фсе наибарот)

все правильно ты думал, так и есть, наоборот
неХандавод

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 25 июл 2011, 05:46

Значит все-таки лоб эт перед- грм, а коренной эт сзади у коробки?

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 25 июл 2011, 05:50

Денис631 писал(а):Значит все-таки лоб эт перед- грм, а коренной эт сзади у коробки?

это одно и тоже, просто в разных мастерских по разному называют )
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 28 июл 2011, 13:28

серж ты двигатель снимал или нет когда ремонт проводил?
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 28 июл 2011, 13:28

Владимир144 писал(а):серж ты двигатель снимал или нет когда ремонт проводил?

сам блок нет
только ГБЦ и поддон
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 28 июл 2011, 13:35

понятно. а коленвал получтся скинуть в таком состоянии или нет. ты писал выше что получил коренные вкладыши. менял их или нет?
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 28 июл 2011, 13:39

То есть, можно тупо вытащить поршни, отковырять кольца и всунуть все назад?
За день.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 28 июл 2011, 13:48

Денис так можно сделать с поршнями за сутки. я на ремонт планирую потратить два дня, максимум три . больше нельзя, машина нужна на ходу.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 28 июл 2011, 14:19

Владимир144 писал(а):понятно. а коленвал получтся скинуть в таком состоянии или нет. ты писал выше что получил коренные вкладыши. менял их или нет?

я думаю нет, коленвал вытащить не удастся.
а поршни через верх же выдергиваются.
вкладыши менял, и шатунные и коренные.
делал не сам, но кое что из процесса видел
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 28 июл 2011, 14:33

мне интересно стало как это сделать. есть сдернуть двигатель и разобрать. есть человек что может это все выполнить. руки золотые, но пьет он зараза. боюсь что с друзьями нажрется вечером и прощай ремонт за 2 дня. вот и спрашиваю, стоит ли мне их заказывать. значит есть возможность поменять. будем думать.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 28 июл 2011, 15:23

за три дня вполне реально
толко если не особо расслабляться
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)