Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 29 июл 2011, 04:30

серж скажи, ты определял по меткам какие вкладыши стоят? или так наугад поставил?
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 29 июл 2011, 15:50

Владимир144 писал(а):серж скажи, ты определял по меткам какие вкладыши стоят? или так наугад поставил?

на них помоему STD написано, тоесть стандарт. какие были, такие и поставил, только новые
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 30 июл 2011, 00:33

спасибо. сегодня хочу пойти в магазин запчасти некоторые заказать. помучаю их еще насчет вскладышей STD. если с шатунными еще пол беды. скинул подднон и посмотрел метки. то с коренными посложнее, нужно еще коробку скидывать, чтобы вторую половину меток узнать. первая находится на коленвале.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 30 июл 2011, 00:59

ну если половина стандартная, то второя я думаю тоже )
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 31 июл 2011, 13:03

сегодня померил компрессию в горшках. разброс между 1 и 4 в полторы атмосферы. пару месяцев назад в 4 было 13 атмосфер, сейчас 14,5. пора ремонтировать. там похоже в остальных горшках закоксовано или изношено. через две недели получу запчасти и буду перебирать мотор.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 02 авг 2011, 11:15

потциент готофф))
2 августа в 11-00 была начата авантюрная спецоперация "кольцо"
DSC01804.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 02 авг 2011, 12:17

коллективный ремонт ))
всем удачи
неХандавод

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 02 авг 2011, 14:07

А в чем авантюра?

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 02 авг 2011, 14:40

Денис631 писал(а):А в чем авантюра?

да как-то я еще сам никогда движки не вынимал, не разбирал
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 02 авг 2011, 14:43

А-а, понятно. Ну вот я тоже потихоньку дозреваю до разборки-раскоксовки.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 02 авг 2011, 17:33

здесь самое главное не боятся и не кидаться на все сразу. для себя я определил что вначале головку сделаю потом займусь поршнями, вкладышами, затем установкой нового ГРМ. Кирилл подскажи номерок вкладышей, какие брал?
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 03 авг 2011, 03:23

у меня d16a
я взял
Taiho M458H-STD Вкладыши коренные комплект STD
Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 03 авг 2011, 06:29

Благодарю. а то в магазине мне ни чего не могли сказать. у них такие же каталоги как на дроме. на d15 мне кажется должны подойти. сегодня вечером сравню оригиналы.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 03 авг 2011, 06:45

в каталоге тайхо напротив d15b указано
r456h
m453a

Добавлено спустя 58 секунд:
скинул наконец голову
бля, сколько же всяких заморочек с соединениями....
чото хона маловато, мне кажется(((...
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 03 авг 2011, 06:52

на existe заказывал?
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B