Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 03 авг 2011, 16:00

да, на экзисте
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 03 авг 2011, 17:33

KILLL писал(а):у меня d16a
я взял
Taiho M458H-STD Вкладыши коренные комплект STD
Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD

Килл скажи цены на вкладыши:в Новосибирске примерно такая цена,срок поставки 1—2 дня
Taiho M458H-STD Вкладыши коренные комплект STD 800 рублей.
Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 600 рублей.

Добавлено спустя 52 секунды:
zorro81 писал(а):да кстати нашол год на головке вылитый и на пластмасках кожуха ГРМ
год 99 на два года моложе моего

Сальники поменяли ?
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 03 авг 2011, 18:42

M458H-STD Вкладыши коренные комплект STD 773,82
R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 581,67
одинаковые цены)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 04 авг 2011, 08:16

едреной насос!!!
впервые завидую вам, обладатели автоматов, у вас движка вынимается без коробки легко.
а тут я полтора дня зря мудахался....
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 04 авг 2011, 10:00

Полтора дня, да еще и зря...
С этого места пападробние пажалста)

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 04 авг 2011, 10:22

так а чо поподробнее.
с автоматом движка вынимается просто
а тут пришлось коробас откручивать
вот уже и поршни наконец вытащил
веселее пошло.
труба - лучший инструмент!
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 04 авг 2011, 12:42

ну и как там движка внутри поживает.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
кто знает на d15 какой размер на шкиве под спецключь. думаю сварить себе такой и гайку нужную искать надо.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 04 авг 2011, 13:08

ожидал худшего
кругом благородный темно-коричневый цвет)
под мореный дуб, йоптыть))
кольца выташил
блок раскидал на куски
завтра поршни отмокнут, почишу да буду собирать.
еще голова правда впереди, нетронутая.

под стопор шкива надо гайку под ключ 50.
я кстати стопорнул вал через сцепление
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 04 авг 2011, 13:33

мне предстоит виртуозная работа замена коренных вкладышей без снятия коленвала.есть варианты как это сделать. придут запчасти, выбиру время на ремонт. отпишусь как это сделал.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 04 авг 2011, 14:31

Владимир144 писал(а):мне предстоит виртуозная работа замена коренных вкладышей без снятия коленвала.есть варианты как это сделать. придут запчасти, выбиру время на ремонт. отпишусь как это сделал.

цель - просто поменять коренные?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 04 авг 2011, 15:56

KILLL писал(а):ожидал худшего
кругом благородный темно-коричневый цвет)
под мореный дуб, йоптыть))
кольца выташил
блок раскидал на куски
завтра поршни отмокнут, почишу да буду собирать.
еще голова правда впереди, нетронутая.

под стопор шкива надо гайку под ключ 50.
я кстати стопорнул вал через сцепление

И че там, сильно кольца прикоксовались?

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 04 авг 2011, 16:06

да я бы не сказал
изогнутое вот не торчало, а первые два вроде свободно пружинили
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 04 авг 2011, 23:30

KILLL писал(а):
Владимир144 писал(а):мне предстоит виртуозная работа замена коренных вкладышей без снятия коленвала.есть варианты как это сделать. придут запчасти, выбиру время на ремонт. отпишусь как это сделал.

цель - просто поменять коренные?

нет. хочу поменять все.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 05 авг 2011, 03:49

Владимир144 писал(а):мне предстоит виртуозная работа замена коренных вкладышей без снятия коленвала.есть варианты как это сделать. придут запчасти, выбиру время на ремонт. отпишусь как это сделал.

кстати, если ты хочешь подлезть снизу и проталкивать их вокруг шейки, то думаю, замок не даст
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 05 авг 2011, 04:00

читал в интернете что можно сделать. в одну сторону он выталкивается. заталкивают в другую. ну если не получится и хрен с ними. на мой век хватит.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B