Капиталка двигателя
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
да, на экзисте
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
KILLL писал(а):у меня d16a
я взял
Taiho M458H-STD Вкладыши коренные комплект STD
Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD
Килл скажи цены на вкладыши:в Новосибирске примерно такая цена,срок поставки 1—2 дня
Taiho M458H-STD Вкладыши коренные комплект STD 800 рублей.
Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 600 рублей.
Добавлено спустя 52 секунды:
zorro81 писал(а):да кстати нашол год на головке вылитый и на пластмасках кожуха ГРМ
год 99 на два года моложе моего
Сальники поменяли ?
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
M458H-STD Вкладыши коренные комплект STD 773,82
R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 581,67
одинаковые цены)
R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 581,67
одинаковые цены)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
едреной насос!!!
впервые завидую вам, обладатели автоматов, у вас движка вынимается без коробки легко.
а тут я полтора дня зря мудахался....
впервые завидую вам, обладатели автоматов, у вас движка вынимается без коробки легко.
а тут я полтора дня зря мудахался....
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
так а чо поподробнее.
с автоматом движка вынимается просто
а тут пришлось коробас откручивать
вот уже и поршни наконец вытащил
веселее пошло.
труба - лучший инструмент!
с автоматом движка вынимается просто
а тут пришлось коробас откручивать
вот уже и поршни наконец вытащил
веселее пошло.
труба - лучший инструмент!
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
ну и как там движка внутри поживает.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
кто знает на d15 какой размер на шкиве под спецключь. думаю сварить себе такой и гайку нужную искать надо.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
кто знает на d15 какой размер на шкиве под спецключь. думаю сварить себе такой и гайку нужную искать надо.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
ожидал худшего
кругом благородный темно-коричневый цвет)
под мореный дуб, йоптыть))
кольца выташил
блок раскидал на куски
завтра поршни отмокнут, почишу да буду собирать.
еще голова правда впереди, нетронутая.
под стопор шкива надо гайку под ключ 50.
я кстати стопорнул вал через сцепление
кругом благородный темно-коричневый цвет)
под мореный дуб, йоптыть))
кольца выташил
блок раскидал на куски
завтра поршни отмокнут, почишу да буду собирать.
еще голова правда впереди, нетронутая.
под стопор шкива надо гайку под ключ 50.
я кстати стопорнул вал через сцепление
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
мне предстоит виртуозная работа замена коренных вкладышей без снятия коленвала.есть варианты как это сделать. придут запчасти, выбиру время на ремонт. отпишусь как это сделал.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
Владимир144 писал(а):мне предстоит виртуозная работа замена коренных вкладышей без снятия коленвала.есть варианты как это сделать. придут запчасти, выбиру время на ремонт. отпишусь как это сделал.
цель - просто поменять коренные?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Капиталка двигателя
KILLL писал(а):ожидал худшего
кругом благородный темно-коричневый цвет)
под мореный дуб, йоптыть))
кольца выташил
блок раскидал на куски
завтра поршни отмокнут, почишу да буду собирать.
еще голова правда впереди, нетронутая.
под стопор шкива надо гайку под ключ 50.
я кстати стопорнул вал через сцепление
И че там, сильно кольца прикоксовались?
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
да я бы не сказал
изогнутое вот не торчало, а первые два вроде свободно пружинили
изогнутое вот не торчало, а первые два вроде свободно пружинили
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
KILLL писал(а):Владимир144 писал(а):мне предстоит виртуозная работа замена коренных вкладышей без снятия коленвала.есть варианты как это сделать. придут запчасти, выбиру время на ремонт. отпишусь как это сделал.
цель - просто поменять коренные?
нет. хочу поменять все.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
Владимир144 писал(а):мне предстоит виртуозная работа замена коренных вкладышей без снятия коленвала.есть варианты как это сделать. придут запчасти, выбиру время на ремонт. отпишусь как это сделал.
кстати, если ты хочешь подлезть снизу и проталкивать их вокруг шейки, то думаю, замок не даст
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
читал в интернете что можно сделать. в одну сторону он выталкивается. заталкивают в другую. ну если не получится и хрен с ними. на мой век хватит.
Honda-Partner, 2000, D15B