Масло в ДВС

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Автор темы
serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение serj783 » 10 авг 2011, 16:38

у меня кастрол 10в40
на зиму еще не знаю, может такое же залью, все равно автозапуск температуру ниже -10 не опускает.
хотя может 5в40 залью
неХандавод


Аватара пользователя

Valentin
Опытный мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 04:54
Откуда: Томская обл. г. Северск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Valentin » 11 авг 2011, 00:49

у меня товарищь по моему примеру залил на зиму кастрол 0-40, я на зиму как я уже говорил лью хадо 0-40, так вот когда я его прикуривал в -27 после бесполезного насилования аккума и стартера я сам лично вытащил щуп, масло было как желе, речи о том чтоб чтото капало вообще не ведется, просто лишний раз убеждаюсь что масло менять не буду. НЕ ПРИНИМАТЬ КАК РЕКЛАМУ.
Partner АКПП D15B 1999г 2WD
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/]Изображение

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Владимир144 » 11 авг 2011, 00:57

кастрюль подделывать очень любят. скорей всего твой товарищь купил очень качественную подделку.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Денис631 » 11 авг 2011, 01:07

А я наверно налью как и раньше, Нести.
Тока не Стандарт, а Про.
Стандарт это почти-почти вот-вот синтетика, а Про это канкретна синтетика)


coach
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 12:15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение coach » 11 авг 2011, 04:50

я уже писал где то, может и в этой теме.
кргда купил, залил в зиму 10в40 кастрол, было тяжко, машина на прогреве на -10, садишься, чувствуешь как нелегко движка крутится пока не разогреется.
на лето по весне сменил на его же.
по городу сносно, по трассе угорало.
менял у официалов.
к сл. зиме сменил на кастрол едже 5в30, гораздо легче работало.
правда продавило тут и там, но не сильно - запотело просто.
на лето залил мобил 5в50 :)
ну чего... нормально в целом, по трассе угорело не много, 10в40 кастрол явно больше.
в октябре буду менять на мобил 5в30 видимо.
Изображение

Honda Partner 1.6 4WD 2001 г.
г. Красноярск

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Владимир144 » 11 авг 2011, 05:33

вот хонда 0w20 в наши моторы лучше не лить. при - 35 не мерзнет. проверено на цепи бензопилы. а в моторе появляются посторонние звуки. я его один раз в качестве промывочного масла использовал один раз. мотор стало жалко. решил использовать для смазки цепи бензопилы.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

schmal
Опытный мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ДВС

Сообщение schmal » 17 авг 2011, 12:44

Вот интересно, когда упил машину, масла были в основном 5w-40, 10w40, 0w40, счас в большом количестве . ..w30. и даже уже 20-ки пошли....лил Раньше кастолл 10w40, потом 5w40, Потом Рейнол той же вязкости 5в40 круглогодично, счас вот Ликви-Моли 5w30.. А в чем принципиальная разница между 40 и 30? Ну так чтобы на пальцах? Ездил на 40 - нормально, счас на 30 тоже хорошо....Я канечна понимаю там требования, АСЕА, и прочие стандарты...ну вот принципиальна? Или все-таки прошу прощения за ругательства - МАРКЕТИНГ и не более того?

P.S. гуглить не посылать, в инет тоже :) Чиста мнение пользователей на уровне практики
УАЗ ПАТРИОТ 2014

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение KILLL » 17 авг 2011, 12:59

двигатели развиваются, в том числе вслед за экологическими требованиями.
в нашу древнюю д-серию нет смысла лить современное 0-20.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Владимир144 » 17 авг 2011, 13:05

если объяснить простым языком. то 40 обозначает что при 40 градусах на улице масло будет обеспечивать нормальную смазку при нормальных условиях эксплуатации.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

schmal
Опытный мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ДВС

Сообщение schmal » 17 авг 2011, 13:54

KILLL писал(а):двигатели развиваются, в том числе вслед за экологическими требованиями.
в нашу древнюю д-серию нет смысла лить современное 0-20.

а 5-30?
УАЗ ПАТРИОТ 2014

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение KILLL » 17 авг 2011, 13:57

5-30
вполне замечательно
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Владимир144 » 17 авг 2011, 14:02

5-30 лить можно. вот у 0-20 вязкостные характеристики такие же почти как у (например) промывочного масла zic. газовать на этом масле не рекомендуют. 0-20 рекомендуется для моторов цепных, т.е. не ремень грм а цепь. вот в парнер новый лить его можно, 5-30 максимум, 5-40 двигатель на свалку. в его двигателе совершенно другие допуски при изготовлении деталей.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

chatnsk
Разбирается в машине
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:51
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ДВС

Сообщение chatnsk » 19 авг 2011, 08:26

Нашел где-то на форуме ссылку, почитал...
В принципе, давно склонялся к ЛиквиМолли, теперь точно решил на него менять :)
Изображение

Изображение

Honda Partner 1999г. AT 4WD D16A

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...


Petrov.E
Разбирается в машине
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:50
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Petrov.E » 19 авг 2011, 08:49

Езжу на Ликви моли 5w30, я доволен, машинка тоже. Предыдущий хозяин почти 4 года его лил. Сейчас пробег 146 тыс.км. на 1300 крайних километров при средней скорости 105 км/ч съел 100 гр масла
Партнер B20B под капотом. Ищу мкпп
Контрактные автозапчасти
89231900258

Аватара пользователя

chatnsk
Разбирается в машине
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:51
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ДВС

Сообщение chatnsk » 19 авг 2011, 09:28

Petrov.E мда.... мне такого и не снилось :(
Изображение

Изображение

Honda Partner 1999г. AT 4WD D16A

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...