Как правильно заварить коллектор.

Улучшаем двигатель, выхлопную, ходовую
Аватара пользователя

tima
Опытный мастер
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 17:53
Откуда: брянская обл.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно заварить коллектор.

Сообщение tima » 24 окт 2011, 15:32

варка чугуна сложное действо. надо разогреть,электрод специальный,потом медленно чтоб остывало. еще сверлят и латку на болты.



Leonid
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как правильно заварить коллектор.

Сообщение Leonid » 25 окт 2011, 08:19

Вот нашел как вариант.
Выхлопной коллектор на Партнере ЕY7
Владею Партнером 2003 года. В результате ДТП лопнул выхлопной коллектор. Как вы все знаете, уважаемые коллеги, данный девайс отлит из чугуния, а поэтому прекрасно трескается по различным поводам. По той же причине (чугуний) он трескается в самом гомосексуальном месте (там, где лямбда), так что варить его - бессмысленное занятие, проверено: ранее сталкивался с этой же проблемой на ЕКшном цивике. Так что - только замена. В моем случае проблема осложнялась тем прискорбным фактом, что имеем две лямбды, обе на коллекторе. Кто не в курсе - у Хонды милая манера лепить катализатор на выхлопной коллектор. Стоимость нового девайса - 32000 рублей. Б\ушных - просто нету.
Взят был в итоге штатный коллектор от Капы (сварной стальной). Их, кстати, по разборкам оказалось полно. Посадочное место на головке - абсолютно идентичное. Разница: другой фланец стыковки с трубой, коробка катализатора меньшего размера, одна лямбда.
Фланец был на нем очень аккуратно, чтобы не дай бог не зацепить катализатор, отрезан по донцу коробки катализатора.
Со своего также был отрезан фланец, но не по дну, а поперек коробки катализатора так, чтобы общая их длина после сварки была как у родного. Все это предварительно, конечно же, тщательно промерялось.
После чего фланец родной партнеровский посадили на выхлопную трубу и каповский усеченный уже коллектор на место, прихватили сваркой. Получившуюся сборку сняли и тщательно сварили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

zorro81
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:40
Откуда: НСО Усть-Тарка
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Как правильно заварить коллектор.

Сообщение zorro81 » 25 окт 2011, 09:45

а я подругому сделал. Отрезал только верхную часть колектора от капы и приварил на место партнеровского.


Leonid
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как правильно заварить коллектор.

Сообщение Leonid » 25 окт 2011, 10:09

Есть фотографии?

Аватара пользователя

zorro81
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:40
Откуда: НСО Усть-Тарка
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Как правильно заварить коллектор.

Сообщение zorro81 » 25 окт 2011, 13:17

ну типо так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


pepto666
Разбирается в машине
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глохнет двигатель после прогрева

Сообщение pepto666 » 08 янв 2012, 16:11

могу подсказать на счет сварки колектора,я свой варил электродами по чугуну ,не помогает.Потом взял электроды по нержавейки и все держит нормально,по крайней мере год точно.Греешь двигатель,снимаешь зашиту колектора,лямбу не трогаем,обматываем лямбу нитью асбеста и варим,без остановки.делов на 10 минут.Раз в год 10 минут потратить не жалко,если опять вдруг лопнет.


pepto666
Разбирается в машине
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как правильно заварить коллектор.

Сообщение pepto666 » 08 янв 2012, 17:01

варится очень просто электродами по нержавейки,держит хорошо,цена вопроса 1 электрод,если сам сварщик.Снимать коллектор не надо.10 минут делов,на год хватает легко.

Аватара пользователя

tima
Опытный мастер
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 17:53
Откуда: брянская обл.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно заварить коллектор.

Сообщение tima » 08 янв 2012, 18:05

а аппарат св. какой? электрод 2-4?

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Глохнет двигатель после прогрева

Сообщение serj783 » 09 янв 2012, 13:37

baymen писал(а):трубка щупа масла вылезла из поддона почти на полтора сантим. я и доливал (
да и сальники все были дубовые, в трещинах, сейчас все заменил, вроде пока масло не ест. как теперь все снизу отмывать?
вчера снял глушитель, прогрел паяльником, теперь должно быть нормально.
сегодня еле еле нашел, высокотемпературную холодную сварку, написано, что держит до 1400 градусов. занес все домой, буду клеить. посмотрим насколько хватит.
ближе к теплу попробую заварить, или другой поставить.

такаяя сварка хороша, не выгорает и не теряет твердости от температуры.
Единственный минус - хрупкая.
От вибрации двигателя трескается и разлетается .
я первый раз такой мазал, в городе вроде ниче , а по трассе через 250км отлетела ( вероятно из за высоких оборотов )
Потом мазал в 2 слоя . сначала 1 слой замазки, потом металлическая тоненькая сеточка, потом еще слой замазки .
неХандавод

Аватара пользователя

baymen
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 09:21
Откуда: РБ, г. Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет двигатель после прогрева

Сообщение baymen » 09 янв 2012, 14:06

понятно, попробуем. написано, что подходит для глушителей и т.д. что типо выдерживает вибрации) насчет сеточки то да, если отлетит, тоже так сделаю, в инструкции, описывают такой вариант. завтра попробуем все сделать, сегодня с электрикой возился, все лампочки заменил, габариты из за соли перестали гореть, вычищал. ну это наверно в другой теме надо описывать, что делал)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Глохнет двигатель после прогрева

Сообщение serj783 » 09 янв 2012, 15:06

вот я такой же один в один мазал
неХандавод

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Глохнет двигатель после прогрева

Сообщение Денис631 » 09 янв 2012, 17:50

дак надо хорошо армировать, чтобы не отлетало, сеточкой или еще чем, а потом мотнуть вокруг чем нить тонким типа ММГушки и сверху еще намазать.

Аватара пользователя

zorro81
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:40
Откуда: НСО Усть-Тарка
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Как правильно заварить коллектор.

Сообщение zorro81 » 10 янв 2012, 03:22

pepto666 писал(а):варится очень просто электродами по нержавейки,держит хорошо,цена вопроса 1 электрод,если сам сварщик.Снимать коллектор не надо.10 минут делов,на год хватает легко.

нехватает!!!!у меня на 2 месяца хватило!!!

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Как правильно заварить коллектор.

Сообщение Владимир144 » 10 янв 2012, 03:31

да тяжело будет коллектор заварить. Одно дело варить новый, другое старый. Свойство чугуна меняются со временем при воздействии высокой температуры. И к какому типу он чугуна относится потом только в лаборатории могут узнать.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Zmei
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:14
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как правильно заварить коллектор.

Сообщение Zmei » 10 янв 2012, 04:13

pepto666 писал(а):варится очень просто электродами по нержавейки,держит хорошо,цена вопроса 1 электрод,если сам сварщик.Снимать коллектор не надо.10 минут делов,на год хватает легко.


На 8 месяцев хватило, но постоянно варить как то не хочется, залепил герметиком перед продажей :)
Honda Partner 2000 г. EY7 D15B AT полусупер --- продано
Lada Priora 2011 г. Хэчбек 1.6 МКПП Люкс