Может кого заинтересует. С месяц назад обнаружил, что весь правый пыльник рейки в масле. Сам пыльник с небольшим надрывом. Когда давнул пыльник через разрыв из него потекло масло. Заказал в екзисте: ремкомплект рейки -Honda 06531-S04-J51 1 670,32р.- плюс комплект пыльников -Moog K150155 652,29р.- плюс тяга рулевая 2шт -CTR CRHO-17 366,66р.-
Снятие-установка в принципе не представляет ни чего сложного, в мануале процесс в полне описан подробно и доступно. Хотя лично у меня был один интересный момент- не захотел выкручиваться штуцер шланга подачи с насоса. Он под ключ на 14, ну и естестнно сразу же были сорваны две грани, хотя ключ был использован "кинг тони". Попробовал газовым -ни как.Решил снимать балку, гемороя побольше, но поскольку ремонт рейки был совмещен с заменой задних сальников нижнего рычага было некоторое облегчение процедуры -хватило ума не поставить рычаги сразу. Мотор поддомкратил, заднюю подушку отцепил, балку открутил и выпер енту железяку вместе с рейкой. Ну тут уж газовым ключом открутил штуцер и вытащил рейку.
Разборка:
-откручиваем трубки 23,24
-выкручиваем два болта, под ключ на 12(помоему), крепления корпуса19 клапана 18, разбирать его я не стал
-откручиваем гайку 11, винт направляющей 8
-достаем пружину 7 и саму направляющую 9
-аккуратно зажимаем в тиски корпус редуктора 13
-откручиваем гайку 16
-хватаемся за рейку 14 и чувствуем, что в какой то момент, она как будто упирается в пружину.
Эта "пружина" давольно на долго остановила процесс, но после общения с товарищем интернетом, выяснилось что это всего лишь воздух сжимаемый между поршнем рейки и левым сальником. Я взял трехлапый съемник, вместо правой тяги, до упора вкрутил длинный болт и уперся в него съемником. Дальше рейка сама выдавила левый сальник.
- вытаскиваем рейку 14
-берем головку подходящего диаметра, садим ее на 2 длинных удлинителя, и аккуратно выбиваем правый сальник 1
-все моем, протираем и собираем в обратной последовательности.
Зубья рейки, направляющую 9 и гайку 16(внутри нее стоит втулка) я смазал литолом(не жалея, но без фанатизма).
А еще в процессе разборки выяснилось, где зарождается тот страшный удар, который раздается если руль резко вывернуть до упора в любую сторону.
Это стучит тяга 1(набалдашником в котором сидит шаровой палец) об корпус редуктора 18
Я вылечил так- на концы рейки одел снятые сальники и теперь тяга долбит в сальник и если забудешься не приходится материться, а вдруг что отлетело на хрен
Ну вот вроде все
Ремонт рейки
-
Автор темы - Освоился за рулем
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:03
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Ремонт рейки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
PARTNER 2000 4WD D16A
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Ремонт рейки
как видится состояние зубов рейки?
бряканье на мелких кочках было?
бряканье на мелких кочках было?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
- Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт рейки
не знаю как у кого,а правый сальник выбить практически не возможно,зацепиться не за что,чтоб выбить.Ну если конечно с наружи сальник не прослаблен
-
Автор темы - Освоился за рулем
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:03
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ремонт рейки
KILLL писал(а):как видится состояние зубов рейки?
бряканье на мелких кочках было?
На самой рейке, только в месте наиболее постоянного контакта с направляющей, и то даже не износ, а вроде как металл не много помутнел. А вот на корпусе, там где в него долбит тяга, вполне ощутимая на ощупь вмятина. Ну и тяги болтались. правая почему то сильнее.
Впереди был и стук(от сайлентблоков) и бряк(от наконечников), щас тишина.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
pepto666 писал(а):не знаю как у кого,а правый сальник выбить практически не возможно,зацепиться не за что,чтоб выбить.Ну если конечно с наружи сальник не прослаблен
Проблем не возникло. Первые пару ударов были весьма ...., а потом без желания но пошел
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А блин. Я ж туда сначала шайбу бросил, а сверху головку наставил. Пардон за сокрытие ценной информации
PARTNER 2000 4WD D16A
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
- Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт рейки
я когда сальники на рейке заменил,они побежали.Опять снял и ровно запресовал приспособой,теперь все в норме.А так пришлось помучиться с рейкой,раза 3 смимал,разбирал
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
- Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт рейки
мне пришлось располовинивать рейку,сальник порвался,а кольцо осталось,потом нарезал резьбу и собрал.Может мне не повезло просто.Надо было лучше не трогать правый сальник,а забить второй к нему,места хватает
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт рейки
Народ, подскажите, появился стук в рулевой, пока не сильный, заехал на яму, если рукой с усилием расшатывать рулевую тягу, то слышен стук под резинкой пыльника. Как лечить? Нужно ли снимать рейку, или можно на месте. Почитал, все заказывают ремкомплект, то есть отдельно деталь купить невозможно?
Извиняюсь за, может быть глупые вопросы, просто на этой машине всего полгода, ну и опять же первая иномарка.
Извиняюсь за, может быть глупые вопросы, просто на этой машине всего полгода, ну и опять же первая иномарка.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Ремонт рейки
может сама тяга или наконечник долбит. наконечники с тягами меняются не снимая рейки. рейку чинить надо снимать. тяги и наконечники можно самому поменять. инструмент понадобиться дополнительный. отстегивать шаровые и ключ на 22 с разводным до 35.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт рейки
По ощущениям не наконечник. Стучёк и люфт где-то под резинкой пыльника.
Отстёгивать шаровую выжимка нужна? Просто на окухе и классике пользовал такой способ: гайка откручивалась, переворачивалась прорезями под шплинты вверх и накручивалась пока плоскость гайки и резьбовой части шаровой не выравнивались, потом гидравлическим домкратом шаровая подпиралась в эту плоскость и несколькими ударами тяжёлого молотка через металлическую наставку в рычаг возле шаровой она отстёгивалась. Там даже ушко-наплыв был в удобном месте, как специально для этого. Тут такой способ прокатит? А то я чёт с выжимками не дружу, покупал пару раз, то работает с перекосом,пыльник рвёт, то мнётся сам корпус выжимки как пластилиновый, мож покупал не то и не там мож с руками чё
Отстёгивать шаровую выжимка нужна? Просто на окухе и классике пользовал такой способ: гайка откручивалась, переворачивалась прорезями под шплинты вверх и накручивалась пока плоскость гайки и резьбовой части шаровой не выравнивались, потом гидравлическим домкратом шаровая подпиралась в эту плоскость и несколькими ударами тяжёлого молотка через металлическую наставку в рычаг возле шаровой она отстёгивалась. Там даже ушко-наплыв был в удобном месте, как специально для этого. Тут такой способ прокатит? А то я чёт с выжимками не дружу, покупал пару раз, то работает с перекосом,пыльник рвёт, то мнётся сам корпус выжимки как пластилиновый, мож покупал не то и не там мож с руками чё
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Ремонт рейки
проще взять съемник в магазине. 30 секунд и шаровая выскочила. у меня ни чего не рвет. снимешь шаровую, т.е. наконечник, выверни руль, чтоб тяга вышла в твою сторону. оной рукой возьмтись за шток, что под пыльником. он из рейки выходит. к нему тяку прикручивается. т.е. под пыльником нащупай как бы шар большой, берись за ним в сторону рейки. второй рукой за наконечник и как бы махая верзх вниз. будет стук, люфт почувствуешь это тяга умерла, нет ни чего отпускаешь шток и стук появляется , это рейка подизносилась. ездить можно, иногда напрягает. на свою я забил до осени, по осени буду менять на контрактную. лежит в гараже. если стук у тебя с левой сороны, то вероятность, что стучит рейка 50 на 50.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт рейки
Пасиб. В деревню выберусь на днях, попробую.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik
Re: Ремонт рейки
есть 3 вида реек
53601-S04-J51
53601-S04-J53
53601-S04-J54
чем они отличаются - можно ли одну заменить другой ?
53601-S04-J51
53601-S04-J53
53601-S04-J54
чем они отличаются - можно ли одну заменить другой ?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Ремонт рейки
Владимир144 писал(а):эти на партнер ставятся?
да - смотрел по каталогу http://honda.epcdata.ru/ - тип рейки зависит от года - чем новей тем больше номер -
у меня на EY8 1997 года J51